Про скандальный фильм Учителя - Матильда

Андрей Миронов
 Не один русский Царь или Император после себя не оставлял страну в состоянии хаоса и разрухи. Каждый из наших Царей вложил свой вклад в фундамент её векового развития, большую любовь и энергию жизни. Главная черта Русского Царя в том, что Он к России относился как к своей Жене! Россия была ему Семья! Семья для любого человека превыше всего. Кому Царь не Отец, тому Россия не мать - говорили раньше в русском народе. Не говоря уже про то, что Царь, как Отец оставляет своему сыну (наследнику) лучшее наследие после себя. Как и любой уважающий себя человек-отец, хочет лучшей доли для своего сына! Эти качества нельзя принять не будучи Царем-Отцом! После 1917 года Отца убили! Мужа России погубили! Пришел вместо мужа - Отчим, который тоже где-то в глубине души любил родину мать Россию и русский народ, но не жалел его, так как не свое, не родное это всё было ему! После Отчима пришли любовники разных мастей, которые доят и доят, Вдовушку, Россию матушку. Кто тут Отец, Отчим и Любовники, думаю объяснять не нужно! Но придёт настоящий долгожданный Муж России, который восстановить поправное. Вернет её честь, славу и былое величие, новый Русский Царь - Муж Венчанный на России Матушки! Победа будет за нашим Царем! Да,
о чем я? О некчемном фильме "Матильда". Так вот есть некая семья, где трагически погибает Отец семейства, на место которого приходят всякие любовники и порочат честь и память вашего отца. Вам как сыну этого отца было бы приятно такое поведения чужого вам человека?
Тут тоже чувство возникает у русского народа, когда всякие «любовники» порочат Царя–Отца русского народа. Притом, как мы все прекрасно знаем, Николай 2 и его семья были канонизированы. Впервые в 1981 году Русской Православной Церковью Заграницей в ранге мучеников за Христа и Россию, а затем в 2000 году РПЦ их канонизировали в ранге страстотерпцев, что не отменяет первой канонизации. Сама канонизация это есть всего лишь факт признания того, что и так было понятно любому верующему человеку, закрепления святости в сознании верующих. У святости в Православии нет такого понятия, что эти святые неприкасаемые для хулы, а других значит можно, мол, они не такие святые, мол, их можно. Не один святой, в том числе Апостолы, в Православии не были без греха, но потому-то они святые, что не смотря на многие свои грехи приобрели в очах Бога благодать за определённые качества и дела. Но мы уже не имеем право судить их за их земные грехи, так как Господь Бог для каждого из них уже вынес свой оправдательный приговор венец святости. Многие говорят, что мол Николай II канонизирован, как страдалец за последние свои дни, а мол в жизни и политике, он само собой разумеется был грешником и слабым правителем. Но даже Христос выбрал себе апостолов далеко не святых людей, а обычных земных грешников, за плечами которых, были свои грехи, своя личная жизнь. Святость в Православной традиции это не подарок, но тяжкий крест и ответственность перед Богом за эту святость. Святой человек никогда Сам не скажет, что он святой, но будет говорить, что великий грешник и не достоин. Хула на любого Святого есть хула и на Святого Духа, что как раз мы наблюдаем в данном фильме с вымышленным сюжетом. Не говоря уже о том, что Христос в Православии Царь Царей, а земной Царь есть образ Царя небесного и глава Церкви в таинстве помазании на царство. Сам сюжет будущего фильма основан якобы на романе Николая II, который добивался руки Матильды, но так и не добился, остался ее верным поклонником или любовником... Но факты говорят нам, что добивался Он благословения и руки у своих царственных Родителей не Матильды, а Аликс, будущей Александры Федоровны, так как она была внучкой английской королевы Викторией. Александр III не доверял Англии и правильно делал, она всегда была нашим прямым конкурентом в мировой политике. Но увидев, что сын и Алиса любят друг друга, Он дал свое благословения им.
Если говорить о романе Николая II и Матильды, то только в виде мимолетной платонической увлеченности, но не о полноценном романе, который показан в фильме, высосан из пальца. О каком полноценном романе может идти речь? Если молодой цесаревич Николай Александрович, девять месяцев не был в России, путешествовал по миру, куда его отправил царствующий Отец для воспитания государственного опыта. При этом нет факта активной любовной переписке с Матильдой, а есть факт активной переписки с Аликс, будущей Александры Федоровны. Если бы были за ним не чистые поступки, «грязное белье», то следственная комиссия назначенная Керенским после свержения Царя, их безспорно нашла бы и придала огласки. Вместо этого председатель комиссии признавался, что он начинает любить Императора за его чистоту и не порочность, в отличии, от них самих. А на предложения опубликовать переписку Царя и Аликс, отвечали нельзя, иначе народ будет считать их святыми. Отсюда понятно, что не временное правительство Керенского, ни Большевики вместе с Лениным и Троцким, не смогли в реальности найти факты порочащие имя, честь и совесть Царя, его семьи и других приближенных людей. Лишь повторяя все те мифологии, которые были выдуманы заговорщиками и западной прессой. А тут, некий режиссер, никому доселе не известный, на деньги неких спонсоров, уверен, что иностранных агентов, снимает скандальный фильм, якобы исторический. Да ещё с громкими заголовками, в стиле желтой прессы. Мало того приурочивает его к 100-летию вынужденного отречения Николая II в результате переворота и заговора генералитета, священного синода и гос. Думы во главе с Керенским. Прям, чтоб очередной раз, спустя 100 лет очернить, оклеветать нашего многострадального Императора.
В заключении могу сказать, мы (русские монархисты) не против искусства, фильмов на тему Истории России в целом. Мы против того, как преподноситься данная тема для общества, с искажением фактов, с художественном вымыслом истории России. Ведь есть примеры исторических фильмов с фактами истории и слегка художественным изложением, но не искажающие фактов. Таких фильмов про Царей, Императоров и Россию было снято немало и никто не возмущен. Просто, те режиссеры знали грани дозволенного и уважали тех личностей, про которых снимали. Ведь умеем и можем, когда хотим. Поэтому, мы не хотим видеть данную картину в массовом прокате, для тв и кинотеатрах. В частном порядке режиссер может делать все, что хочет, ведь деньги уплачены, но не в массовом производстве данной картины.