купите Абсолютный душевный ноль

Наталия Васильевна Жукова
Купите Абсолютный душевный ноль.

- Что вы желаете?
- У меня опять те же проблемы.
- Опять порвали?
- Да.
- Это уже в который раз?
- Не помню. Не важно. Мне плохо.
- А антислезный препарат у вас кончился?
- От него только хуже.
- Почему же?
- Боль есть, слез нет. Боль разрывает на части.
- Да? Странно... У него должен быть эффект притормаживания эмоций...
- Не знаю. Эмоции через край.
- Ну... Вы же знаете, я давно вам предлагаю, но вы отказываетесь!
- Вы опять? Да, я отказываюсь. Я не хочу. Я боюсь!
- Чего вы боитесь?
- А вы не понимаете?
- Ну как вам сказать. Понимаю, но не понимаю. Не понимаю, почему этого надо бояться!
- Как этого можно не понимать? Вы предлагаете Абсолютный душевный ноль! Я перестану любить!
- Ну и что? Боль уйдет. И это хорошо! Я принимаю его сама уже два года. Могу дать только хороший отзыв об этом препарате. Да! Он подешевел! Акция! Я знаю, у вас туго с деньгами.
- Нет!
- Да! Купите и начните новую жизнь!
- Как у вас?
- Ну почему? Я женщина, вы мужчина. Одинаково не получится. Но вы вздохнете полной грудью и почувствуете полный покой. Всегдашний покой.
- Анальгин мне дайте.
- Что?!
- Голова болит! Анальгин дайте!
- Вы дурак! Вы не в аптеке!
- А где же я?
- Вы в магазине душекоррекционных препаратов! Берите, что даю! Я специалист, я знаю, что вам нужен душевный ноль!Потому что вы постоянно будете рвать с ней. Вы обречены на это! Берите ноль!
- Мне нужен анальгин.
- Вы дурак!
- Да! Я знаю. Ведь я столько времени потерял в вашем магазине.