Пер семпре

Александр Хмурый
Танцуй, мой друг, смелей танцуй
Хочу тебя увидеть в танце
Целуй, мой друг, меня целуй
Хочу с тобой сейчас остаться

Кружись, не ведая преград
Ты вольной птицей рви просторы
Беги, беги, пусть наугад
Забудь условностей оковы

Пускай на время, хоть на ночь
Ведь танец это не на вечность
Беги, от серых будней прочь
Забудь про жизни дней конечность

С тобой ужель позволишь мне
Нелепых пару па в дуэте
Я не стремлюсь, поверь себе
Нарушить то что есть в секрете

Танцуй, пожалуйста танцуй
Прекрасен танец, рвущий душу
Тепло души своей даруй
Пускай разрушит в жизни стужу

Твоя улыбка, блеск в глазах
Движенье тела, страсть, беспечность
Разгонят серость, стужу, страх
Поверь, ты в танце - безупречность

Танцуй молю, кричу танцуй!
Хочу успеть увидеть чудо!
Даруй, счастливый миг, даруй
Иного в жизни ждать не буду...