Подарок

Геннадий Белоскурский
Тут недавно Трушкин на концерте  рассказывал про сложности с выбором подарка для жены, и я вдруг вспомнил про свои ежегодные мучения.
  "Не ломай себе голову"-сказала жена в предверии дня рождения.
    "Купи мне лопату! И не парься.
Можно титановую!" Вот это слово "можно" меня сильно
 бесило, потому что купить это чудо, было просто невозможно. Но, через знакомых знакомых, под большим секретом её изготовили на каком -то очень закрытом заводе .Об этом я догадался по клейму в виде ракеты, красовавшейся на ободке.
   "Конверсия"- подумал я перегружая пол ящика водки из своего богажника в другой , расплачиваясь за подарок.
На следующий год она попросила купить ей триммер. Огород сильно заростает травой, и мне понравилась эта идея. 
     Вот уже  пять лет я неизменно дарю триммер, так как предыдущий не выдерживает нагрузки и приходит в негодность. В этом году хочу удивить её и слегка обрадовать.
     Газонокосилка наверняка придется ей по душе.
Весна, особенно ближе к лету, тепло! Кругом цветы, поляны жёлтых одуванчиков!
    А я обожаю походить утром, босиком по влажной траве, только что скошенной и душистой. Идешь наслаждаешся этой красотой и свежим, терпким запахом.
Солнце встает.Его лучи греют спину.Но пора возвращаться -закончился кабель.Косилка  её, моё дело косить.