С беспределом надо бороться!!!

Полковник Чечель
    ЕСТЬ "КОНКРЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ"  - С ЭТИМ НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ ???

   И ПОРА ПОДУМАТЬ НАД НАДПИСЬЮ, КОТОРУЮ Я УВИДЕЛ НА СТЕНЕ ДОМА ВОЗЛЕ МОЕГО

РОДНОГО ОРЕНБУРГСКОГО ЛЁТНОГО УЧИЛИЩА им. И.С. ПОЛБИНА, когда его "успешно" разогнали: 

         "МУЖИКИ, ХВАТИТ ПИТЬ. ПОРА БРАТЬСЯ ЗА УМ... и за ТОПОРЫ !!!"

   Для расширения кругозора. (У кого широкий - может не читать)

Василий Чечельницкий <chechelya@mail.ru>

Кому: Виктор Феофанов,Чечельницкий Владимир,Альберт Храптович,Константин Фролов,Валерий Бабич,alica tais,Sergey Shevtsev,Борис,Виталий Сундаков,Кайдалова Ирина Николаевна,Карпилов Дмитрий,simonov71,Соколов Олег,Пурис Владимир,Юрий Михалёв,Yuriy Ivzhenko,Клейн Юрий,kneht-victor,victor kunst,yasnev-v-i,Валерий Башлыков,Василий Ершов,Вениамин Тальский,Галина Эдуардовна через Видео@Ma,Скосарев Алексей,Александр Лущиков,Александр Быхалов,Ацерова Галина,Анатолий Стрижак...


     ЭТО ПИСЬМО НАПИСАЛ МОЙ ДРУГ АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВ, ЗА ЧЕСТНОСТЬ КОТОРОГО И ПОРЯДОЧНОСТЬ Я РУЧАЮСЬ...


-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Irina Kaidalova <kairina@list.ru>
Кому: Василий Чечельницкий <chechelya@mail.ru>
Дата: Четверг, 3 ноября 2016 Г.

Тема: Леша Васильев

           ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ к Президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину

                ОБОЖЖЁННЫЙ БИЗНЕС

      Уважаемый Владимир Владимирович!

    Я предприниматель и патриот России! Я построил несколько жилых комплексов, но сегодня я исчерпал все возможности решения вопроса в продвижении разработанной мною технологии строительства. На протяжении четырех лет я подвергаюсь травле со стороны чиновников и силовиков, организованной другими застройщиками. Я строю уникальное по цене и энергоэффективности жилье со стоимостью квартир от 350 тыс. рублей. Пройдя через все возможные экспертизы, доказав надежность и безопасность, получил несколько патентов и продал франшизы, по которым построено 540 квартир в разных регионах.

     Чиновники и полицейские открыто через СМИ и интернет заявляют о том, что я мошенник, хотя, спустя два года ведения уголовного дела, это дело прекращено в отношении меня ввиду отсутствия состава преступления. Чиновники открыто призывают не покупать в моих домах квартиры!

Дома, построенные по франшизе
:
1. с.Косулино ЖК "Косулино" 144 квартир. Построен, сдан в 2014г, компания "Мегаполис"
2. г. Челябинск, ЖК "Красное поле" 396 квартир. Построен, сдан в 2015г, компания "ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЁ"

Собственные площадки:

ЖК Большой исток, 144 квартиры. Построен, сдан в 2013г.
ЖК Октябрьский, 207 квартир. Построен, сдан в 2013г.
ЖК Таежный, г. Реж - 153 квартиры, Построен, сдан в 2016 году.
ЖК Молодежный 2 дом - 132 квартиры, строится.
ЖК Молодежный 1 дом - 128 квартир, построен, идут пуско-наладочные работы и чистовая отделка МОПов, введен в эксплуатацию в сентябре 2016 года. Разрешение на ввод аннулировано по требованию Арамильской думы, которая до этого 3 года отказывалась рассматривать вопрос о внесении изменений в ПЗЗ, на основании не предоставления геосъемки.

Проблемные площадки:

ЖК Патруши 1 дом - 144 квартиры - построен, заселен, не сдан, так как ЖСК расторгло все договоры с «Арктик групп» после информационного «шума». Никто продолжением строительства не занимается и дома не сдает. На письма «Арктик групп» о готовности продолжить строительство ЖСК не отвечает.
ЖК Патруши 2 и 3 дома - 99 квартир, строительство заморожено в связи с расторжением ЖСК договоров с «Арктик групп» после информационного «шума».
ЖК Превалово, г. Тюмень, 2 дома - 264 квартиры, введена процедура банкротства по требованию клиентов, расторгнувших договоры после информационного «шума».

МОЯ  ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО Я НЕ ПЛАЧУ ВЗЯТОК...  !!!

      Пять лет назад я ошибся в оформлении документов по выходу на площадку ЖК «Молодежный» в городе Арамиле, Свердловской области. Последовательно, на протяжении всех этих лет я приводил документацию в порядок и продолжал достраивать жилой комплекс «Молодежный». Я обращался во все инстанции, чтобы обратить внимание на тот беспредел, который творится вокруг меня и моей компании, мне твердят лишь одно: ты просто перестань строить!!!!! Я не могу остановить строительство, так как должен заселить тех людей, которые 4 года назад поверили в эту технологию и до сих пор ждут свои квартиры.

      Нашей стране необходимо такое жилье: энергоэффективное, безопасное, сейсмоустойчивое, экологичное, доступное! Люди голосуют за него своими деньгами. А чиновники и полиция, прикрываясь интересами людей, систематически уничтожают компанию. Я обращался и в Вашу администрацию, откуда пришла отписка, что моя жалоба отправлена в ГУ МВД, а ответ из МВД подписал следователь, который и допустил десятки незаконных действий: незаконные обыски без протоколов, не уведомление о прекращении в отношении меня УД, допросы меня, как подозреваемого по прекращенному уголовному делу.
 
     Я работал над проблемой строительства дешёвого жилья в течение многих лет. Я никогда не думал о бедняках и малообеспеченных. Я думал о возможностях современного мира. О материалах, оборудовании – обо всем, что можно использовать. Сегодня, благодаря человеческому гению, у нас все это имеется в изобилии. Сегодня у нас необыкновенные возможности. Строить дешево, просто, разумно.
 
     Я был рад, что люди могут позволить себе покупку квартиры в домах, которые я построил. Я полагал, что обеспечить приличной квартирой человека, который зарабатывает 15-20 тыс. рублей в месяц – это достойно. Начиная строительство энергоэффективных и безопасных многоквартирных домов по цене квартир от 350 до 950 тыс. рублей, я полагал, что предлагая уникальный по цене продукт, формирую новый рынок, столь необходимый потребителю и государству.

    Сегодня, спустя четыре года, пройдя более четырех тысяч судебных процессов, пройдя через банкротство, через сотни законных и незаконных проверок, десятки экспертиз, скандалы с использованием СМИ, возбужденные и прекращенные уголовные дела, изъятие их офисов оргтехники, проектной документации, трудовых книжек, обыски без санкции и понятых, всего того, что мы называем – полицейский беспредел, беззаконие Арамильских депутатов и чиновников, недобросовестную конкуренцию и поклёпы, вымогательство взяток и неприкрытые шантажи, кражи и взломы офисов и прикрытие воров полицейскими и прокуратурой…., я могу сказать – выводить новые технологии на рынок в России дело не простое!!! Я считаю, что это не политика Президента и Правительства, а беспредел на местах!!!

    Я столкнулся с ситуацией, что на помощь чаще всего приходили люди, которые облечены властью, но не потеряли высокий уровень профессионализма и гражданскую позицию. Но к сожалению, даже они оказались не в состоянии поставить точку в этом беспределе
 
    Сейчас я заканчиваю строительство нескольких жилых комплексов и готовлю дома к заселению. В связи с чем начинается новая волна полит технологически – чиновничьей травли! Борьба идет не со мной, а с технологией строительства!!! За спиной полит технологов, которые организовывают травлю в СМИ, чиновников, а также силовиков стоят конкретные строительные компании и конкретные люди, которые не заинтересованы в экономичных технологиях строительства и требующих перестройки всей системы подрядчиков, поставщиков, проектных организаций. Которые нарушают систему, сформированную на рынке строительства жилья.

    Владимир Владимирович! Вы – ПОСЛЕДНЯЯ инстанция! Обращаюсь к Вам с просьбой: обратите внимание, инициируйте беспристрастную проверку, в том числе и моих действий. Я искренне убежден, что дело, которое я делаю, крайне необходимо России и нашим людям!

Васильев Алексей Алексеевич

30.10.2016 года

    МУЖИКИ, У КОГО ЕСТЬ ХОТЬ КАКИЕ-ТО СВЯЗИ В СТРОИТЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ ИЛИ В РЯДАХ

ПРОКУРАТУРЫ ПОМОГИТЕ СДВИНУТЬ ЭТО ДЕЛО С "МЁРТВОЙ ТОЧКИ" И ПОМОЧЬ ПОЛКОВНИКУ

ЗАПАСА СОВЕТСКИХ ВООРУЖЁННЫХ СИЛ АЛЕКСЕЮ ВАСИЛЬЕВУ, КОТОРОГО Я ЗНАЮ ЛИЧНО, НАЧАТЬ

БЕСПРЕПЯТСТВЕННО СТРОИТЬ ДЕШЁВОЕ И НАДЁЖНОЕ ЖИЛЬЁ ДЛЯ ГРАЖДАН РОССИИ. А ТАМ,

ГЛЯДИШЬ, И ОСТАЛЬНЫЕ РЕСПУБЛИКИ ПОДТЯНУТСЯ.

   Кстати, скажу пару слов о Васильеве - человеке очень многогранных талантов, начиная от спортивных (МС СССР по стрельбе) и кончая тем, что на запоминание одной страницы текста со всеми знаками препинания ему надо не более трёх секунд.
Вы сами можете представить, сколько книг может прочитать Алексей и переработать информации за короткое время. В итоге он открыл курсы по скорочтению и быстрому изучению иностранных языков сначала в Свердловске, а потом ещё в 70 филиалах Советского Союза. А потом Васильев начал заниматься строительным бизнесом, ходить в научные экспедиции, в том числе и на плато Путоран, открывать и создавать новые средства передвижения по тайге, тундре и болотам. В общем, у него много сфер приложения своего таланта, и единственное, что надо Алексею Васильеву, чтобы ему не мешали...

   С УВАЖЕНИЕМ, ПОЛКОВНИК ЧЕЧЕЛЬ

   А ЭТО ПРИМЕР, КАК ПОСТУПАЮТ НОРМАЛЬНЫЕ МУЖИКИ !!!

   Светлаков — новый супермен! Защитил бедного дедушку от избиения маньяка!

   Самый известный мужчина на телевидении — Сергей Светлаков оказался не таким добрым и беззащитным, каким он выглядит по телевизору. На дороге произошла авария, неуравновешенный мужчина подошел к машине дедушке и начал его избивать. Мимо проезжал Сергей Светлаков и не выдержал, увидев такую картину. Взяв с собой биту, Сергей ударил мужчину, который напал на дедушку, а затем и вовсе начал бить его машину. Преступник скрылся, испугавшись Светлакова. Побольше бы таких мужчин, которые защищают беззащитных.