Держи меня...

Юлия Штыканова
Ты номер мой стер с телефона, не так ли?
Чтоб он не напомнил тебе обо мне.
Поможет ли это? Не знаю, но вряд ли…
Те цифры - лишь мелочь… Ты весь в западне.

Ты выбрал тот путь удалений напрасно,
По опыту знаю, надежды в нем нет.
Я в сердце застряла, оно громогласно,
Кричит, что не выпустит – я вся в тебе!

В любую погоду - в дожди и в метели,
В закатах, в рассветах и даже, с другой.
Так вышло, прости… Мы же оба хотели,
Нам путь по отдельности светит тоской.

Наверное, думаешь, я по-иному?
С улыбкой встаю и порхаю весь день?
Ты так ошибаешься… Мне очень плохо,
Внутри так пустынно и скверно. Поверь.

Ты думаешь, гордость любовь всю сломила?
Ты снова не прав! Я тебя удивлю…
Но, просто, пойми… Я к тебе так привыкла,
Ты близким стал слишком… Себе не прощу.

Тебя потерять – просто невыносимо!
Уж лучше сейчас, невозможно – потом.
Но если нужна, то держи очень сильно,
На все я пойду, чтобы быть нам вдвоем!