Говорят дети. Детские забавные выражения. Из 2011

Светлана Останина
               
Коля (6л.2мес.) ест суп и говорит:
- Я не буду есть такое растение…
Это он нашёл укроп.

***

Мама с папой разговаривают о том, что дядя Вова опять уже в Москве в командировке. Коля говорит:
- Дядя Вова на машине в Москву улетел?

***

Папа просит гречневую кашу, мама говорит, что она закончилась, папа шутливо настаивает. Коля говорит:
- Каша закончилась даже в гречневом мешке…

***

Диск в компьютере шумно крутится, Коля спрашивает:
- Он что там, сморкается?

***

- Утята – это газонокосилки, берешь их за лапы, клювом они щиплют травку, и всё косишь, - говорит Коля.

***

Девочку Варю (4г.) тётя спрашивает:
- А ты кроме садика куда ещё ходишь?
Варя:
- Домой хожу.

.)))

Тётя спрашивает Варю:

- А в какую школу ты пойдёшь учиться?
Варя:
- В нашу - самую лучшую…

***
Дети катались с горки. Соня наверху ждёт, когда девочка внизу уйдёт. Соня (6л.):
- Ксюша, уходи!
Девочка, стоящая за Соней говорит:
- Я здесь Ксюша!
Соня:
- Ой, я запуталась, Арина, отходи!

***

Обсуждаем чем укрепить стёкла на балконе.
Папа: - Герметиком.
Мама: - Что, на герметике всё? Ещё бы на сопли посадили…
Папа: - А сопли самые липкие.
Мама: - У Коли была липкая сопля. Коля, дашь сопли для балкона?
Коля (6л.6м.): - Да, ещё и сухих козюлек….

Коля увидел тётю, которая несёт вёдра на коромысле, про коромысло спрашивает:
- Что это за штукенька?

Коля (6л. 8м.):
- Вот этот - Робинзон Пузо (показал на обложку книжки «Робинзон Крузо»).

***

Сюжет для Ералаша.

Коля: - Мы с Андреем играли в садике, выглянули в окно, а там
– нашествие монголов (впечатления от папиных рассказов про Монголию).
Мы начали отбиваться всем, что было: кубиками, топориками, мячами, щитами.
Я заряжал пистолет пульками, стрелял.
Потом подошли русские в старинных шлемах и кольчугах. Вместе мы победили монгольцев.

***

Коля: - Папа, а ты носил памперсы?
Папа: - Нет, тогда их ещё не было.
Коля: - Значит, папа записАнный ходил, ещё на него дети писали?
Мама: - Как же так, папа сам был маленький ещё и детей на руках держал, а они на него писАли? - мама смеётся от таких фантазий.

***
Дядя Вова говорит Лёше: - Ты один пойдёшь или со мной?
Лёша(2г. 4м.): - Со мной.

***

В больнице.
Коля (6л. 8м.) про пожарную сигнализацию:
- Зачем она здесь нужна? Тут же нет никаких сокровищ, берите всё...

Ребёнок в больнице громко орёт.
Коля про него: - Это радио.

Коля: - Мама, а что во мне привлекательного?
Мама: - Лицо и фигура, а почему ты спрашиваешь?
Коля: - Просто так.

Коля: - Не пойду я на укол.
Мама: - Тогда я уйду из больницы домой, тебя оставлю.
Коля: - Я тоже приду домой, сам.

Много врачей, все идут в реанимацию.
Коля: - У них там общий сбор.

Коля: - Что это?
Мама: - Кефир.
Коля: - Зачем размешиваешь, чтобы я подумал, что это какой-то раствор?

После больницы.

Коля демонстрирует шарфы.
Коля: - А ты заметила, что я быстро переодеваюсь?
Мама:- Да, заметила.
Коля: - Потому что у меня маленькие наряды.

Мама жалуется: - Компьютер - такой медляк...
Коля: - Да, нужен быстрый процессор.

***
Егор (4г.) шёл с дедушкой, увидел дерево, растущее от земли одним стволом, переходящим в три, сказал: - Смотри, дедушка, дерево как Змей Горыныч.

Егор на приёме у окулиста. Один глаз зарыли, окулист просит назвать картинки, которые видит пациент.
Врач: - Называй картинки, какие ты видишь.
Егор уткнулся подбородком в свою грудь и сказал: - Как ты мне не нравишься.

Егор у педиатра, сидит, ждет, когда врач закончит писанину. Не дождался, говорит:
- Я уже большой, вот, - он сгибает руки в локтях на уровне плеч, показывая  «бицепсы».
- Я вижу,- говорит врач, не отрываясь от «письма».
Егор: - Что, даже не потрогаешь?

***

Обсуждаем асфальт, уложенный некачественно.
Коля (6л.11м.):
- Если смотреть издалека, то — нормальный асфальт.

****

Про лечебные свойства алоэ. Коля посмотрел на растение и сказал:
- Что он такой колючий? Чтобы защищаться?

2011г.