ОНИ или неудавшееся похищение

Елена Кузнецова 16
               
Лето. Окна в квартире гостеприимно распахнуты свежему вечеру.
Пятница. У меня был трудный рабочий день, устала и была рада домашнему покою.
Желание прилечь и закрыть глаза стало таким непреодолимым, что я пошла в спальню. Последнее, что я помню – мягкое прикосновение подушки и отдалённый шум шоссе, которое по пятницам не даёт уснуть до полуночи.
- Дачники тронулись,- мелькнуло в голове, и я провалилась в сладкую негу…
                Лёгкое  дуновение ветерка заставило открыть глаза – в комнате стояли два инопланетянина. Что это были именно они, сомнений не возникло. Небольшого роста, с тонкими руками, голыми головами и большими, тёмными, на выкате  глазами. Серовато-голубой комбинезон плотно обтягивал их стройные тела. Таких я и видела в фантастических кинофильмах и на рисунках в научно-популярных журналах. Какие уж тут сомнения!
                Сердце бешено заколотилось! Сидела ли я, стояла ли я – не помню, потому что не ощущала своего тела. Только чувствую, что неведомая сила заставляет меня смотреть «ИМ» прямо в глаза, не позволяя отворачиваться или убежать. Не разглядела я и наличия рта у пришельцев, потому  что они общались со мной на телепатическом уровне.
- Мы пришли за тобой!
- Зачем я вам нужна?
- Ты много знаешь о нас, много читаешь о наших появлениях на земле. Мы уловили твой интерес к неземной цивилизации и тоже захотели  побольше узнать о тебе.
- Что вы хотите узнать обо мне?
- Будем говорить не здесь, у нас!
- Я никуда не пойду, найдите другой объект для исследования, я – боюсь.
- Мы уже здесь, у тебя и сейчас ты должна пойти с нами, не бойся.
                Тут я стала лихорадочно вспоминать все советы уфологов, которые слышала и читала. Я знала, что «ОНИ» считывают мысли, но мой мозг искал выхода из ситуации. В это время один из «гостей» приблизился ко мне настолько, что я могла бы до него дотронуться, но двигаться не могла. Да если бы и смогла, не стала бы – знаю, что нельзя. Фигурки «ИХ» стояли передо мной, слегка покачиваясь, будто находились без связи с полом, и создавалось впечатление, что они парили в воздухе. Пришельцы стали приближаться ко мне, и я закричала:
- Вы не смеете забирать! У  меня две дочки и им нужна мать!
                И я, наконец, выкрикнула то, что должна была им
сказать:
- Я буду жаловаться Мировому Разуму! Вы не смеете меня забирать без моего согласия – это похищение!
И откуда только у меня взялась такая смелость кричать «этим» нахалам прямо в лицо?
                Очнулась от собственного крика. Передо мной стояли две моих дочки-школьницы и муж. А я сижу на постели с вытянутыми вперёд руками и кричу…
- Мам, ты чего?
Я ничего не могла ответить – горло сдавил спазм, сердце билось так, что его удары эхом отзывались в голове, как будто по ней стучали чем – то твёрдым и тяжёлым. А шторы на окне подозрительно колыхались…
Успокоившись, рассказала домашним своё видение. Все улыбнулись, а я крепко задумалась – что это было?
Инопланетяне больше не появлялись. Испугались моего крика, наверно…
               

P.S.
А я всё равно смотрю  передачи по РЕН ТВ и ТВЦ про инопланетян, читаю  научно-технические и популярные журналы о них, разные научные статьи в интернете выискиваю.   А может, пришельцы давно на земле? Ходят среди нас, улыбаются, и похищать не собираются -  а зачем? Они и так всё про нас знают.
А мы про них?