Навеяло 590

Дмитрий Сухарев
Навеяно сравнительно-определительным произведением автора «Прозы» Принцесса Флоризель 
«Мой прозрачный Вампир»  http://www.proza.ru/2016/11/02/209

На правах пародии (лишь как жанра) цитируется полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

«Снег и звёзды. Метеоры как струны растерзанной скрипки. Ледяные занозы, подарки, искристые слитки. Серебро или золото? Не пойму. Вижу лишь - борода и колпак. Коль меня ты винишь, то кому? Ну скажи мне кому - надо так?  Свет огня. И сияний полярных разлив - для меня, только лишь для меня? Нарисован рукою замерзший залив... Сигареты тушить могут боги нахально об лёд. Наша скользкая рваная жизнь пролетит мимо нас и пройдёт. Ну кому я нужна ледяная? Я растаю - я всем это, всем обещаю. Да, растаю весной, я одна позабуду - сколько лет мне считать, замолчу, утону, я не буду - ни к чему никому это знать. Это всё мой Мороз - не прощу, не приму, пей из проруби! Мой Мороз голубой, снежный гордый вампир - белых ос повелитель, снежинок засохших кумир... Никогда, слышишь Ты, никогда и ни с кем не была так несчастна и так холодна... Но ты нем, мой Принц нем, онемел будто бы навсегда. И легли на нас белым покровом снега. Да, совсем. Навсегда. Навсегда»                © Copyright: Принцесса Флоризель, 2016

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

 
Серебром или золотом, скоро пойдут эти оры.
Сколько лет ни считай, арифметика тем и сладка.
Не расслышишь, что рядом нахально снуют метеоры.
Не заметишь, как жалкую жизнь распродали с лотка.
Снег и звёзды, ледышки, а также подарки поплоше.
Если Ваша прикажет, то Наша устроит вам пир.
Только хватит жевать за давно Прожевальскую лошадь.
Нарисован рукою замёрзшей замёрзший вампир.
Да, растает Мороз, и естественно, чтО станет скользко.
И разливов сияний полярных не сыщешь в борще.
Знать совсем ни к чему, никому, ни зачем, ни насколько.
Если всем обещают – совсем, навсегда, вообще.
Белых ос повелитель, владелец искристых проплешин.
Если надо – не гордый – устроит контрольный облёт.
Он и раньше ничуть в замешательствах не был замешан.
Хоть замечено было, что бьётся, как рыба об лёд.
Сигаретки истушат опять об вопрос сей, глубинный.
Настрогать сколько Из Страдиварей заноз по уму.
Можно почтой послать, самой что ни на есть голубиной.
Если индекс достать, а ещё знать «куда» и «кому».

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о