Волнующее дзинь. Сказка

Любовь Явленская
Однажды в Антикварной Лавке появилась юная Мисс Рубиновый Бокал.
Прибыла она из Хрустальной Столицы, где родилась, выросла и получила благородное светское воспитание, за что в Лавке ее тут же окрестили Модной Столичной Штучкой.
Ей было где-то около сорока, что по стеклянным меркам – самый расцвет юности.

В общем, Рубиновая Мисс была девицей на выданье.
Появление юной Мисс вызвало настоящий переполох среди посудных кавалеров, ведь она была ослепительной красавицей!

Ее интересная форма и приятный цвет притягивали мужские взгляды, словно магнит, а два влюбленных лебедя, изображенных кистью столичного художника на фоне золотистого сердца и надпись «Совет да Любовь!» заставили биться посудные сердца гораздо быстрее.

Кокетливая же ленточка с золотой люрексовой нитью, собранная резинкой на стройной стеклянной ножке, выглядела как дразнящая мини-юбка, и едва прикрывала рубиновый шарик с каким-то секретиком внутри.

Это было весьма вызывающе, и у некоторых особ возникал нездоровый интерес к Рубиновой Девице и желание немедленно прикоснуться и дзинькать всю ночь напролет.

Однако Мисс Рубиновый Бокал была порядочной девушкой, и к тому же умела за себя постоять.

Она отказала напыщенному Чешскому Вазону, глупому Граненому Стакану и пузатым братьям-шестерняшкам Стопкам.
С занудливым Церковным Кубком Мисс Столичная Штучка согласилась лишь на духовные беседы, с Фруктовым Фужером – на дружбу, а с Хрустальным Рогом – пускать солнечные зайчики.

Прочих она не удостоила внимания.

Вокруг Рубиновой Мисс стали ходить невероятные сплетни, которые нагло придумывали отвергнутые повесы и брошенные девицы, а секретик внутри рубинового стеклянного шарика под мини-юбочкой стал предметом для пошлых историй и пикантных анекдотов.

Но юная Мисс не обращала на это ни малейшего внимания и ждала своего суженого, с которым собиралась прожить всю жизнь и разделить разноцветную коробку с белым атласом внутри.

И вот однажды в антикварной Лавке появился Он – Мистер Бокал из небольшого провинциального городка, где служил художнику лет около сорока.

Он не был красавцем, имел царапины, а бока его были так заляпаны красками всех мастей и закапаны толстым слоем воска, что невозможно было даже определить цвет его стекла.

Лишь ножка, как будто бы отполированная рукой прежнего хозяина, была абсолютно чистой и имела ярко-красный цвет, что придавало ей сходство с гусиной лапкой.

Завершала этот неприглядный вид какая-то грязная тряпка на ножке Бокала, которая болталась, словно повязка голодранца, прикрывающего свою наготу.

Мистер Гусиная Лапка тотчас попал на злые языки местных сплетников, но не из-за того, что был смешон или жалок, а скорее наоборот – как новый соперник, ведь он был недурно сложен, отличался романтичностью и редкой душевной красотой.

Опасения посудных кавалеров вскоре оправдались, и Рубиновая Мисс влюбилась в незнакомого Мистера всем своим сердцем.

К тому же ее избранник оказался идеальным партнером: подходящего роста, ума, воспитания, и сделан был из прекрасного стекла, которое наверняка прекрасно дзинькает!

Гусиный Бокал тоже влюбился в Рубиновую Мисс, бросал ей горячие страстные взгляды, красиво ухаживал, называл не иначе, как Желанный Рубинчик, и мечтал соединиться с нею душой и телом как можно скорее.

Однако некоторое время он не решался сделать своей любимой предложение, потому что был заурядным Бокалом, к тому же провинциальным и весьма неухоженным, а его избранница была Модной Столичной Штучкой, родившейся для какого-то Особенного Случая.

Но, наконец-то, однажды утром Мистер Гусиный Бокал потерял всякое терпение и отправился делать предложение даме своего сердца.

Какого же было его удивление и растерянность, когда он увидел, что его Желанный Рубинчик исчезла!

Злые языки тут же начали поговаривать, что она сбежала с каким-то горячим парнем и что она всегда была легкомысленной вертихвосткой.

Однако Церковный Кубок строго пресек подобные разговоры, поскольку знал Рубиновую Мисс по духовным беседам как весьма достойную девушку.

Фруктовый Фужер объявил всеобщий Антикварный Розыск.

Рубиновую Мисс искали целый день, вся Лавка была прочесана вдоль и поперек, но поиски оказались безуспешными и были прекращены где-то около полуночи.

Все жители изрядно устали и тут же уснули крепким сном.

Не спал только один Гусиный Бокал, и пребывал в полном отчаянии.
В его душу закралось сомнение, а в ушах стоял чей-то противный голосок, который повторял снова и снова, что его любимая сбежала с другим. А иначе, куда она могла бы исчезнуть?

Стеклянное сердце разрывалось от горя, а сознание терзала невыносимая мука.
Гусиный Бокал решил покончить с этим немедленно и бросился вниз, чтобы разбиться в мелкие дребезги.

Он непременно разбился бы, если бы не старинный Бронзовый Таз с мыльной водой, который Старик Антиквар забыл на полу после уборки.

Гусиный Бокал упал в мыльную воду, нисколько при этом не пострадав.
Самостоятельно выбраться из глубокого Таза он не смог, и поэтому ему ничего другого не оставалось, как остудить свой пыл и смыть дурные мысли в прохладной воде.

Тем временем Рубиновая Мисс никуда не сбегала, а была похищена…

Накануне вечером ей не спалось. Она томилась в мечтах о любви и о предстоящем свидании со своим стеклянным кавалером.

Юная Мисс поднялась с атласных простыней, чтобы полюбоваться на луну.
Ее рубиновое стекло блестело, а из-под юбочки заманчиво выглядывал рубиновый стеклянный шарик с секретиком внутри.

Неожиданно на нее сверху упал старый Деревянный Ковш для браги с многочисленными глубокими трещинами, внутри которых накопилась вонючая плесень и паутина, и накрыл ее собой, перевернувшись вверх дном.

В тот вечер ему тоже не спалось, и когда он увидел блестящую Модную Штучку, то не смог совладать с собой.

Однако Бражный Ковш был слишком стар, и поэтому давно уже не мог дзинькать.
Несмотря на это, выпускать свою добычу он все-таки не торопился.

На следующий день в Антикварном Розыске Бражный Ковш, конечно же, не участвовал, но в общей суматохе на него никто не обратил внимания.
Рубиновая Мисс оказалась в западне.

Справиться с Ковшом, который вдвое больше ее, она не смогла. Крики о помощи натыкались на деревянные стенки и бесполезно глохли.

Через день своего плена Мисс стала задыхаться от возмущения и жуткого плесенного смрада, и решила освободиться ночью во что бы то ни стало.

Когда Бражный Ковш заснул, Рубиновая Мисс стала щекотать своей юбочкой его деревянный нос.

Ковш начал чихать, вздрагивая всем своим телом, и, наконец, чихнул так сильно, что перевернулся набок.

При этом он нечаянно задел свою пленницу, и та покатилась на край полки и сорвалась вниз.

Рубиновая Мисс вот-вот должна была бы упасть и разбиться в мелкие дребезги, но по счастливой случайности на ее пути встретился все тот же глубокий Бронзовый Таз с мыльной водой, который и спас ее.

Не успев оправиться вначале от страха перед смертельной опасностью, а затем от чудесного спасения, Рубиновая Мисс вдруг оказалась в объятиях своего любимого – Гусиного Бокала!!! И если бы это было все!!!

Сверкающий Мистер Гусиный Бокал, отмывший в мыльной воде разноцветные пятна всех мастей и толстый слой воска, предстал перед Рубиновой Мисс совершенно в другом образе!

Это был красавец из прозрачного стекла рубинного цвета, а два влюбленных лебедя, изображенных кистью столичного художника на фоне золотистого сердца, были точь-в-точь такими же, как и у нее самой!

И та же надпись «Совет да Любовь!», и такая же лента с золотой люрексовой нитью поверх стеклянного шарика с секретом внутри, которая оказалась никакой ни юбкой, а нарядной свадебной лентой!

Теперь это был Бокал для Особенного Случая!

Он немедленно сделал ей предложение, и она, не раздумывая, согласилась.
До утра они наслаждались в объятиях друг друга, а утром Старик Антиквар нашел их в Бронзовом Тазу и объявил Рубиновой Парой.

Оказывается, они были созданы друг для друга сорок лет назад в Хрустальной Столице – Гусь Хрустальном, хотя для некоторых это небольшой провинциальный городок.

Рубиновая Пара были Бокалами для Особенного Случая – Свадебные.
Антикварный Розыск был прекращен, и все посудные жители были приглашены на свадебный пир.

Пир получился веселым, старые раздоры и сплетни были забыты, кавалеры и дамы танцевали до упаду, а Хрустальный Рог пускал красивые солнечные зайчики.
Лишь недовольный Бражный Ковш сидел один на своей полке, и то ли завидовал, то ли переживал, то ли тосковал.

Через какое-то время он бросился вниз, чтобы тоже искупаться в спасительном Бронзовом Тазу и преобразиться.

Но Старик Антиквар уже убрал Бронзовый Таз, и Ковш упал на пол, расколовшись надвое. Но этого в шумной Лавке, где все веселились и пировали, никто не заметил.
И поделом бы ему, этому старому Ковшу, но добрый Старик Антиквар нашел его утром на полу.

Он подобрал половинки Ковша, промыл, высушил и склеил их, загрунтовал все трещинки, наждачкой снял темный верхний слой, и протер Ковш золотистым подсолнечным маслом.

Тело Ковша заблестело, словно у атлета на арене, и он стал источать приятный можжевеловый запах, на который вскоре обратила внимание Огуречная Бочка.

После свадебного пира Рубиновая Пара отправилась в разноцветную коробку с атласными простынями и с наслаждением дзинькала всю ночь до утра.

Да что там ночь! Они появились на полке лишь через неделю!!!

Сияющие, красивые, поблескивающие золотыми люрексовыми нитями на лентах!!!

Весь месяц в Антикварной Лавке только и слышно было волнующее «дзинь», раздающееся со стороны разноцветной коробки и днем, и ночью.
Посудные жители загадочно переглядывались и понимающе подмигивали.
***
Вскоре Рубиновой Паре представился тот самый Особенный Случай.
Они были куплены и подарены на юбилей свадьбы одной пожилой семейной паре, которые прожили вместе целых сорок лет.

То была Рубиновая Свадьба и Пара Свадебных Бокалов явилась удивительно подходящим подарком: Бокалы были рубинового цвета, да к тому же в стеклянном шарике на ножке под нарядной ленточкой с люрексовой нитью у каждого Бокала хранился секретик – внутри стекла был замурован небольшой драгоценный рубин как символ прочности союза.

Когда в Бокалы налили прекрасное выдержанное вино, муж и жена чокнулись, и раздалось волнующее «дзинь», напомнившее им и свадьбу, и первую брачную ночь, и медовый месяц, и еще много-много приятных дней и ночей, проведенных вместе.

Они поцеловались, выпили вино и долго-долго сидели в объятиях друг друга. И смотрели в глаза так же нежно и преданно, как и сорок лет назад.

А Рубиновая Пара Бокалов заняла почетное место в их Парадном Буфете.