Что-то новое о чем-то старом

Кристина Губина
Шелест страниц студенческого учебника и одно лишь сообщение от нужного человека вдохновили меня на создание этой миниатюры. Не знаю, что может получиться, но надеюсь, что-то очень хорошее и интересное.

Пепельные облака ноябрьского вечера медленно сгущались на небосводе, а в прозрачной кружке остывал черный кофе. Тишина окутала квартиру уютной пеленой, согревающей каждое движение, в ней совершаемое.
Твой портрет все так же смотрит на меня сквозь монитор. Как жаль, что у меня нет твоей распечатанной фотографии. Надо будет сделать... Так грустно оттого, что в этот морозный вечер мы не рядом, наши руки сейчас ни коим образом не соприкасаются, а голоса не переплетаются в единую звучную сеть разговоров ни о чем.
Черт возьми, я и не представляла, что человека может не хватать настолько сильно. Честно говоря, я безумно скучаю. По каждому жесту, по каждому взгляду, слову, по каждой улыбке. Я уже говорила, что люблю тебя? Ты очень мне нужен, просто знай, пожалуйста.
Купаясь в мыслях о тебе, я растворяюсь в ощущении безграничного счастья. Сны с твоим участием посещают меня почему-то все реже. Ты ли перестал скучать по мне (или же не скучал вовсе), я ли постепенно стала забывать твой чарующий образ, - непонятно. Одно знаю точно: мы скоро встретимся. Не знаю, как это случится, но произойдет обязательно, слышишь? Тем более, что безумное желание увидеться абсолютно взаимно. Совсем скоро нам станет уютно рядом, гораздо уютнее, чем прежде.