Я достану крылья белые

Алёна Кор
Я достану крылья белые,
Ведь снежинками ветер играет.

Спрячу крылья я фиолетовые
Пусть они подождут меня, где-то

Там где лето и море, и солнце.
А зеленые весной я надену.

Вот хотя бы, как раньше в апреле.
Не ругайте меня, что спешу я.

Крылья белые я одеваю.
И зиму я конечно встречаю.

И пусть будет мороз, не замерзну.
Крылья белые меня согревают.

Оторву я себе цвет зеленый...
Он когда-то меня закружил,

Подружил  с миром сказки,
Где дождик,игривый, сделал сэлфи  со мной, убежал.

Пусть укроет снежная сказка, белым ковриком поле и лес.
Ах, как хочется ждать мне чудес.

Я пойду по дорожке знакомой.
И для старта найду я местечко.

И одену я крылья сегодня, я лечу и тебя догоняю.
Хоть и ветер ты осени-грустной.

Все равно тебя я узнаю,позови мою грустную песню,
Потому что зимой лишь морозы.
Почему же так хочется розы.