Короткие стихи 2

Лек Хельги
В этом мире подвох,
Не подцепи себе блох,
Заведи лучше блог
И станешь как Бог.

***
Не верьте словам –
Читайте бумагу,
А лучше курите,
И откроется план.

***
Пишу сам себе,
Но вы бы тоже могли
Написать что-нибудь мне.

***
Меняются дороги,
Мелькают дни и ночи,
Несём свои пороки,
Оставить их не в мочь.

***
Смоет вода все мои мысли,
Но были они не зря,
Я нашёл скрытые смыслы.

***
Не будь оптимистом,
Точно не знаешь – жив или мёртв.

***
Во мне мой яд,
Во мне моя тьма,
Для вас мой взгляд –
Это кутерьма.

***
Я как пленник в темнице,
Не увидеть мне в ней
Моей ясной зарницы.

***
Лучшее в мире здоровье
Пойдёт всё равно на помойку.

***
Я уж вдоволь отпахал
На царей, вельмож, дворян,
Им же всем нужна подмога,
У самих ведь только рожа.

***
Я тебя ненавижу,
Я желаю тебе,
Чтобы ты искупалась
В своём же дерьме.

***
Религия порядок хранит,
Об этом везде говорит,
Да недоговаривает...
Что миру давно уж кирдык.

***
Размножаться интересно,
Только что-то очень пресно,
Будто мало в мире ртов,
И никто не без оков.

***
Кого полюбим, в того верим,
Когда закрыты даже двери,
Нельзя же сердцу приказать,
Оно любитель пострадать.

***
Пусть работа не легка,
Будет за неё деньга,
Жить на свете много лучше,
Когда получена получка.

*Будет пополняться.