Приключения Люси

Золотое Крыльцо
    У меня есть кошка, её зовут Люся. Она любит вредничать, играть, кушать и спать! Она серого окраса. Давно, когда мне было шесть лет, у нас были черепахи, и она любила на них смотреть. Её глаза легко увидеть в темноте, иногда я пугаюсь. Она у меня живёт давно, примерно с пяти лет. Я её очень люблю. Когда она пугается или, когда её привозят на дачу, хвост у неё становится очень пушистым. Я с ней люблю играть. Она любит, когда я её чешу за ушком или её живот. Люся любит смотреть на телевизор, я думаю, что ей интересно смотреть его, особенно, когда он выключен. У неё есть свой маленький домик, но она в нём не сидит. Когда к нам кто-то приходит, она начинает ко всем лезть, мяукать, проситься на руки и кушать! Когда к нам приходит подруга брата, она несётся к ней, сбивая всех с пути! Она просится, чтобы её гладили. Она любит бегать по стенам, особенно, когда её кто-то пугает.

     Когда мы её везём к бабушке на перевоспитание, то она в машине издаёт всякие звуки: мяукает, кряхтит, пищит, всех пытается упросить вернуть её домой. Но ей никто не помогает. Когда она приедет к бабушке, то первым делом бешено бегает по квартире и рушит всё на своём пути. Потом, успокоившись,  она идёт ловить мух и комаров. Потом она идёт смотреть телевизор вместе с дедушкой. Дедушка, бабушка и Люся – лучшие друзья! Бабушка всегда очень просит её привезти домой. Но когда Люся приедет, всё: бабушка и Люся начинают вредничать! Люся ещё очень любит играть с укропом, она его даже ест! Люся очень вредная. Она любит выходить погулять, когда никого нет, мы ей никогда не разрешаем гулять одной! Но она очень вредная, и она всё время гуляет в парнике или в огороде. Но когда её увидит бабушка, она со всех сил бежит в дом, я уже наблюдал за этой картиной.

    Леонид Калиниченко, 4 класс, 91 школа Петроградского района