Просто спички Магазин бракованных чудес 3

Ольга Хоцкая
Третья спичка «Запах женщины».

Дома я всё-таки не выдержал, и наорал на неё, когда она уронила мой кофе на пол. На душе стало легче, но я понял, что секса сегодня мне уже не светит. «Ну и хрен с ним, больно надо», – молча лег я спать. Ленка лежала рядом и тихо хлюпала носом. Я делал вид, что сплю. Через какое-то время она затихла и уснула. А ко мне сон не шел. Ни на левом боку, ни на правом, сна мне не было, пока крутился, уткнулся носом в её кучерявые волосы. Ммм, как они вкусно пахли. Я уж было решил разбудить её и попросить прощения, как на столике тренькнул телефон. «Кто в такую познату СМСки шлет? Наверное, рекламщики», – обычно я не лажу в её телефоне, а зачем лазить ей там всё равно ничего интересного не напишут, но так как мне не спалось, из любопытства я глянул на экран. ИГОРЬ: Бабочка моя при… Телефон чуть не выпал из моих рук, в один момент я потерял слух, зрение и дар речи. Я выдохнул и прочел все СМС: «Бабочка моя прилетай завтра в 3, потанцуем». Кровь стучала в висках. «Закопаю, нет, порублю на кусочки и скину в прорубь, тварь». Ноги сами понесли меня на кухню к ящику, где лежат ножи. Железная рукоятка плотно лежала в руке. Её холод меня немного отрезвил. «А может ошибочное, а? А я идиот, может не ей слали?» Я кинул нож в мойку и пошел к холодильнику за пивом. «Да кому она кроме меня нужна?» – успокаивал я себя, но это не помогало. В телефоне цепочек не было. «Блин, надо узнать кто он».

Утром меня разбудил голос жены:
– Ты что спал на кухне? – удивилась она.
– Наверное, кто-то работает, чтобы кормить семью. Даже по ночам.
– Ага, с бутылкой пива в обнимку.
Быстренько позавтракав, я невзначай предложил ей.
– Сегодня пойдем в кафе в три. Заеду за тобой.
– Ммм, а какой повод?
– Просто так, я сегодня добрый. – я уже довольно потирал руки «Значит СМС не ей».
– Ой, я тут вспомнила, у меня кое-какие дела, давай чуть позже? А?
– Вот сама и иди позже, – хлопнул я дверью и отправился на работу.

Немного поколесив по городу, я вернулся к своему кварталу и стал ждать. Около двух Ленкина машина выехала из ворот. Пропустив пару машин, я потихоньку поехал за ней. Почему-то она приехала на автовокзал. Хорошо, что там много машин, и я смог спокойно наблюдать, не будучи замеченным. К ней подошел высокий атлет с чемоданом. Он быстро погрузил багаж и сел в машину. Кровь стучала в моих висках. Хотелось плакать и кричать, но я продолжал ехать за ними. Машина подъехала к фитнес центру. Они вдвоем вместе с чемоданом направились внутрь. Мне ничего не оставалось, как последовать за ними. Медленно, задерживаясь на каждом углу, я высматривал их каждый шаг. Они так мило щебетали о чем-то, что мне хотелось взять в руки лом, но его не было нигде под рукой в этом здании. Наконец они подошли в большой двери с яркой надписью Танцевальный клуб «Кристал». Я хлопнул себя по лбу: «Точно, полгода назад Ленка попросила денег на танцевальный абонемент». Но она меня не предупредила, что будет ходить с таким красавчиком. В клуб я уже не пошел, а решил проследить, куда они направятся потом.
Пока было время, я обошел здание сзади, отыскал окна танцевального зала и полез немного посмотреть. Как раз там танцевали моя Ленка и этот козел. Эти все Па с объятиями и кружениями меня стали напрягать.
Я набрал Димона и попросил, чтоб его ребята поговорили с атлетом, и он больше не ходил в танцевальный зал в ближайшие дни.

Вечером Ленка рассказала, что завтра утром у них будет конкурс бальных танцев. Что она давно уже ходит на занятия и вот наконец-то у нее появился партнер, и она сможет принять участие в соревнованиях аматоров. Она вовсю уговаривала меня пойти посмотреть. Я молча смотрел в пол, так как уже знал, что танцевать ей будет не с кем. Но конечно я согласился пойти. Целый вечер она просто порхала по дому от счастья.

Соревнования проводились в этом же фитнес центре. Мы приехали одни из первых, так как жене надо было сделать макияж и прическу.
– Лен, слушай, может я пойду, а? – начал было я канючить с улыбкой идиота, – у меня там работа, а то эти приготовления, ну… а на награждение я приду.
– Нет, ну, что трудно раз в жизни подождать, – сдвинула она брови, – у меня такое платье, такое, короче сиди и жди. Блин, и Игорь что-то опаздывает.
Она упорхнула в раздевалку. А я опустил голову на руку. «Ой, чё будет?» Мне было даже страшно подумать.

Через полчаса она выплыла при полном параде, даже на свадьбе она не была настолько красива.
– Ну как? – улыбнулась она. Мне даже не верилось, что это моя жена. Я только собрался что-то ответить, как нам подбежал взлохмаченный мужичёк, это был тренер моей жены.
– Леночка, у меня ужасная новость. Игорь в больнице.
– Как в больнице? – её глаза потемнели и начали наполняться слезами.
– Ой, не знаю. Просто позвонил и сказал, что едет в больницу, какая-то шпана хотела телефон отобрать, ну и вот, – он развел руками.
– А что с ним? – слезы текли ручьями.
– Да вроде жив, нос разбили. Но сама понимаешь уже никакого конкурса, – он погладил её по плечу и ушел.
Ленка плача, обессиленно села на скамейку .
– Опять.
– Что опять?
– Я в детстве занималась танцами, и вот у нас должен был быть конкурс, а за день до этого мой партнер заболел, я не попала. Потом снова. – Хлюпала она носом. – Потом был новый партнер, но он получил сотрясение. И вот в этом году я думала, наконец-то сбудется моя мечта.
Её слезы текли градом. Мое сердце рвалось на кусочки:
– Так, хватит реветь, я с тобой пойду танцевать.
– Ты что сбрендил? – посмотрела она на меня, смеясь сквозь слезы, – поехали домой.
– Я сказал серьезно, я в детстве знаешь, как танцевал эти вальсы и сейчас станцую.
– Юрочка, мы полгода репетировали, это не так просто. Да и книжки у тебя нет.
– Я все решу, сказал, станцуем, значит станцуем. Только скажи, сколько длится конкурс?
– Боже, какой будет позор, – Ленка театрально закрыла лицо рукой, – Часа четыре, может пять.
– Всё приводи себя в порядок, а я пошел всё порешаю.

Чиркнула спичка.
Мы с Ленкой скользили по паркету. Мне казалось, что у меня выросли крылья не только на спине, но и на ногах. Удивлению жены не было предела. Если честно моему тоже, я то и танцев кроме как переваливаться с ноги на ногу не знал, а тут такое. Мое тело само придумывало разные фишки.
В перерыве к нам снова подбежал тренер:
– Это триумф, я даже не думал… Вы в финале. Но плохо, что вам выпало быть в начале, я, наверное, договорюсь, чтоб вы выступали в конце. Для наилучшего впечатления, – он многозначительно посмотрел на нас.
Я глянул на часы. «Ё, еще полчаса и золушка в тыкву превратится», – поплохело мне:
– Не, не, не. Будем танцевать в начале.
Время пролетело как один миг. Закончив выступление, мы вернулись на свои места ждать результатов. И тут я почувствовал, что волшебство закончилось. У меня болела каждая мышца. Я уж было начал думать, что зря ввязался в это, но посмотрев на светящуюся от счастья Лену, изменил свое мнение. Началось награждение.
« Третье место – Юрий и Елена Смирновы» – объявили на весь зал.
– ААА! Юрочка, пошли получать медаль, – потянула она меня за руку. – Я даже не верю, Юрочка. Ну, давай, давай.
Усилием воли я заставил себя подняться. «Да, уже не шышнадцать лет», – я ступил на паркет, – «Какой скользкий паркет». Шел я, со страхом передвигая ноги. Нам вручили медали, диплом. Ленка начала делать реверанс, дернула меня за руку, я споткнулся и пол полетел на меня.

Я лежал на больничной койке, нога была в гипсе, а рядом сидела моя королева.
– Юрчик, тебе не сильно больно?
– Уже нет.
– Если б я знала, что все так закончится, никогда б не согласилась участвовать в конкурсе, – прижалась она к моей груди.
– Глупости, – вдохнул я её запах и сладко закрыл глаза, – я ведь тоже мечтал когда-нибудь поучаствовать в таком конкурсе.
Я отодвинул её на минуту и спросил:
– Скажи честно, тебе твой партнер Игорь нравится?
– Что? – Улыбнулась она.
– Ну, это вы столько времени были вместе, танцевали, обнимались… Ну, короче, нравится?
– У него есть парень, – кокетливо глянула она на меня, – И у меня тоже.
– А? – Я почувствовал себя полным дураком и одновременно очень счастливым человеком. Лена приблизилась к моему лицу и наши губы сомкнулись в долгом поцелуе.