Марсианские хроники

Ольга Гелашвили
Компания землян собирается полететь на Марс!
Написано в газетах в статье под названием "Марсианские хроники". Мальчишка на улице продал мне эту газету.
Да, я давно слышал - идет подготовка к полету. И меня статья эта очень заинтересовала. Вдруг в ней они приоткроют завесу тайны последних приготовлений полета.
И действительно. Там было написано все о предстоящем полете. Были назначены даты, время и место, откуда стартует корабль!
Почему же мне это все интересно? Я так мечтал об этом полете! Меня завораживало даже просто слово, услышанное мною - МАРС!

Сколько раз с профессором Положенцевым в  обсерватории в Пулково наблюдали мы по утрам в телескоп за планетами! Какое это завораживающее зрелище!
Почему так? Человек рождается на земле. Он любит свою землю, конечно. Но  лицо его обращено к небу, он рассматривает звезды, и втайне мечтает узнать о них побольше, а, может, и побывать на них. 
Ему что мало земли? Конечно, не мало, но он пытлив! Ему приятно осознавать, что не одни мы в пространстве крутимся вокруг солнца.

И, вот я узнаю, что наконец то собирается экспедиция на Марс.
И не в каком то далеком будущем, а просто, вот сейчас!
 
Попытаюсь пробраться на борт корабля. Хитростью или официально? Пока не решил. Ну, как получится? Но я весь в предвкушении счастья попасть на борт ракеты и улететь далеко далеко на Марс!

Настал день полета ракеты. У меня все было готово для моего полета. Как я смогу пробраться на корабль, я уже решил, и это согревает мне сердце.
Не буду описывать все тонкости незаконного проникновения на корабль, дабы, не подавать пример таким же как я -  "зайцам".
И вот наконец  мы летим! Кем я устроился на корабль? Да, элементарно, просто стюардом! Никто не хочет выполнять черновую работу. Каждый хочет на своем месте быть космонавтом! И не из последних! А, чтобы и газеты писали! Вот, Иванов, Петров и Сидоров, летят на Марс! Они выполняют трудную и почетную миссию землян!
 
Ну, а я потихонечку присосался к этой славе. Я не честолюбив ! Главное - осуществить мое давнее желание побывать на Марсе! Оно исполняется! И я счастлив! Даже, несмотря на то, что может быть мы не вернемся обратно на землю. Так витает в воздухе эта новость!
 
И вот мы на Марсе!
Оказывается главным противостоянием полётов нас, маленьких земных существ в космос, это огромная радиация, от которой все наши внутренние органы быстро превращаются в труху, белые кровяные тельца в нашей крови быстро превалируют над красными, и мы умираем! Не медленно, а очень быстро!
Какое же спасение наше на Марсе?
Нам надо вырыть колопс, яму, в которой мы должны проживать все время нашего пребывания на чуждой нам планете Марс.
Это то и должно оградить нас от радиоактивной энергетики космоса ну, конкретно, Марса!

Мы подключаем марсоход для нахождения того самого удобного места для постройки колопса!  Сбоку оставляем  Гору Шарп, и находим место для выкапывания колопса. 

Да, я вместе со всеми членами команды космонавтов рою эту яму!
Она почти готова! И я счастлив, что могу принести пользу нашему общему делу по защите нашего пребывания на Марсе!

Но вдруг, я испытываю огромное желание отправиться налево, в какой то тоннель. Сначала я проваливаюсь, затем другой уже тоннель поглощает меня и направляет в еще более дальнюю сторону.  я выхожу из колопса.
Где же я?

 Вдруг  мне открывается огромная поляна, трава , и,даже какое то напоминание деревьев произрастают там. Ярко светит солнце.

 На поляне вижу странных животных. Одно стадо, это бронтозавры. Удлиненные тела их, хвост и длинная шея с маленькой головой на этой длинной шее.
 Чуть подальше паслись мамонты. Это были слонообразные существа с огромными бивнями, закрученными внутрь.

Их я не боялся.  Я то знаю, что эти мамонты травоядные, а не платоядные, они питаются только травой.

Они похожи на мамонтов, живших у нас на земле в мезойскую эру. Неужели, здесь на Марсе только зарождается жизнь, по примеру нашей земли 65 тысяч лет назад.

Но, вдруг, появились еще какие то динозавры, думаю, тираннозавры. Они были злобные с мелкими острыми зубами, как у земных крокодилов, Они начали нападать на мамонтов, хотя мамонты были огромных размеров. Среди мамонтов были детёныши, они были не столь защищены, как их взрослые сородичи. Но, мамонты не лыком шиты, они отражали напор платоядных тираннозавров на свое стадо. Началась битва титанов.


Мои долгие наблюдения за динозаврами привели к тому, что рядом около меня появилось устрашающее животное , облик которого мне напоминал огромную сороконожку. Оно звучно рычало и на меня пошло с огромной быстротой, так как у нее было множество лап.
Мне пришлось спешно ретироваться за холм, стоявшем у меня на пути. Куда девалась сороконожка? Не заметила меня, или просто не смогла развернуться из-за своего длиннющего размера.

Я подумал, что уже оторвался от моего непрошенного врага , как новая напасть начала преследовать меня. И это был муравей огромного размера.
И вновь, и вновь мне пришлось убегать. Хотя, я даже и предположить не смог, чем же может мне навредить муравей, хотя и такого огромного размера.  Но
 он попытался меня захватить и отправиться вместе со мной в свою нору, по примеру,   муравьев у нас на земле. Думаю все соки из меня бы там выпили!

В общем, ситуация меня потрепала основательно. Мне так хотелось уже вернуться на свою родную землю. Я так устал от перипетий сегодняшнего дня. Но, это мне казалось, что это всего лишь одни сутки, но на Марсе сутки это не наши 24 часа, там день все не заканчивался. Как же мне хотелось отдохнуть, поспать и, чего греха таить, очень хотелось пить и есть! Как выкручиваться из этой тяжелейшей ситуации?

Вернуться в свой колопс к своей команде я был бы и рад. Там у членов нашей марсианской команды были  запасы и, съестного и воды, но вход в мой колопс был уже далеко от меня и напротив него паслись стада динозавров - мамонтов, тиранозавров и ихтиозавров. И еще невесть кого доисторического периода.

С той стороны колопса находились кратеры, почва была твердая, здесь же был прекрасный луг, светило солнце. И, если бы не это огромное множество различных доисторических злобных непрощенных животных, жизнь на Марсе мне показалась бы раем.
Хотя, про непрошенных животных это я перестарался. Это я для них был непрошеным гостем. Вот как бывает!


Что же мне теперь делать, я еще не решил? Тихонько обходить этих соседствующих со мной животных? Или постараться вернуться в свой колопс?

Вдруг я вспоминаю, что за плечами у меня в рюкзаке лежит марсокоптер, мне выдали его,  здесь, уже Марсе. И он должен мне спаси жизнь, если потребуется.
Я сажусь в него и лечу в еще пока не изученный мною кусок неба  Марса.

 Это здорово увидеть  Марс  с высоты птичьего полета !

Долетаю до водяной глади, море или озеро, или, даже океан? Пока мне не понятно. Вода была столь прозрачна, что были видны обитатели водяного залива.

 Там была рыба эласмозавр  и
Диморфодон, 
Джекелоптерус  и
Морские скорпионы.

Прекрасно, как же это прекрасно!  Но я убеждаюсь, что здесь действительно зарождается жизнь, и проживают все эти существа в мезойскую эру. А я наблюдаю за этим действом ненароком. 

 
Но вдруг на меня направляется доисторическая птица Кецалькоаттль, страннейшая и злобная птица! Ну, не понравился я ему! Это его воздушное пространство, а тут какой то? занял его место!
Да и не один он был, вдалеке вижу летит целая стая этих Кецалькоаттеллей. Они набросились на меня,  начали меня щипать. У них были такие мелкие, но очень острые зубы, что мой марсокоптер не выдержал  натиска хозяев. Я просто упал на зеленую траву этого куска  Марса. Вдалеке по-прежнему паслись стада бронтазавров, ихтиазавров, мамонтов . И по-прежнему велась великая битва с тираннозаврами. Ну хотят они есть!!

Я то хоть и был далеко от них, но вдруг напротив меня выставилась целая стая
Галлюцигениев. Это такие вытянутые червяки с волосяными шипами на ногах и щупальцами на спине.
Этими самими щупальцами они и собирались от меня отрезать  кусочки, и видимо, отправлять в свои прожорливые рты!


Я просыпаюсь в поту у себя в постели на Земле. Да, это был всего лишь сон!

Видно очень я думал о Марсе  в последнее время, вот и сон то мне приснился о Марсе.

 И, лёжа я  вспоминаю , что сегодня просмотр меня на предмет полета на Марс.
И все таки я повременю! ... Ну передумал я, и всё!