Рейтинг

Серёга Романов
Я простой дворник с ИНЯЗом. Живу себе тихо в Задрищенске, по утрам улицы мету ну или снег чищу. Как-то дети, узнав, что у меня три языка, настойчиво просили показать их. А увидев, что во рту только один, страшно расстроились.  «Дядька Серёга врун и обманщик».

Ну да ладно, когда эти языки были, в далекой юности.  Практически никогда мне не пригождались. И вот живу я, дворничаю, в Интернете посиживаю, когда он, конечно, оплачен.  Когда не оплачен, тоже не горюю – книжки умные почитываю. Тоже дело.

А тут в Прозу.ру ударился, можно сказать, некий дар в себе открыл. Не могу сказать, что стал писателем, но какие-то слова словно сами собой начали ловко складываться. Тут и народ ко мне потянулся, за что я ему весьма благодарен и теперь. Знакомства завёл, Лёха-друган уж обижается, что в гости к нему не хожу.

А тут как раз отпуск у меня был крошечный, так я к другу в Крыжополь подался. Вернулся на днях – ба! – а у меня на странице какой-то жирноухий нагадил. И так меня честит, и этак, клоном каким-то обзывает, знакомую мою новую всю оплевал,  а спрашивается – за что? Хорошая женщина, симпатичная, и ведь не рвётся вперёд, пишет о себе скромно – мол, вы пришли – почитали – и ушли с богом.  Я и не претендую, мол. 

Из этой самой переписьки читателей понял я, что в какой-то там рейтинг попал. Не знаю я всего этого и увольте меня от подсчёта баллов и прочей мутоты. Кто-то их там, оказывается, даже покупает! Кучеряво живёте, братки!

Заберите эти баллы и рейтинги себе, а также номинации и прочие хренации. Человек я простой, ну, дворник с ИНЯЗом, пишу себе потихоньку, людей забавляю. Кто придёт – тому и радуюсь. Жизнь нам для радости дана, не так ли?

А вы всё о рейтингах…