Игорь Тальков - Звезда

Жанна Белослюдцева
"Ты светишь себе, себе - и только,
Холодный твой свет не греет нисколько..."

Ниже преведён текст песни Игоря Талькова (только сейчас сношу его с пьедестала кумиров), в котором "пророчествуется о звезде, которая не согревала никого. Исходя из того, что внешний вид Талькова очень схож с образом Иисуса на Туринской плащанице и на иконах, то шоу было создано великолепно, особенно его концерт "Суд" в котором обличают всех. Вот правда сейчас, выжив после 17-46 лет жизни под куполом каких-то сил высшего разума (о чём вкратце можно почитать в моих блогах невротика), я понимаю о подтасовке фактови их натягиванию лже-пророчеств для своих интересов.

Так, проживя последнее время в окружении каких-то анонимных личностей из чёрной церкви и готических наклонностей, которые забывали сообщить о цели контактов и скурпулёзно подводили меня НЕ В МОЮ КОЛЕЮ, я осознала, что им нужна была жертва для исполнения их пророчеств. Окружив своими "актёрами", они сознательно подтягивали мои действия под свою историю, НЕ СПРОСИВ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ И НЕ СООБЩИВ О ИХ ЦЕЛИ. Как написано в Библии, ложь - это почерк Сатаны, ибо Он Отец Лжи, Клеветы и Провокации. И после пережитого, например сегодня, я поймала их колдунов на фальсификации моей реакции при контакте с одним из провокаторов, которых нанимаютдля этого шоу лжи. Он из хилого слабака, под поддержкой кукловодов пытается играть роль храбреца, командующего, но получается плохо.

Плюнуть в лицо, обозвав грязной свиньёй, когда я, почиствив зубы, выплёвываю воду в общественную раковину в парке (где я живу у церкви на улице уже 8 месяцев)- ЭТО ГЕРОИЗМ, ОПЛАЧЕННЫЙ КУКЛОВОДАМИ, КОТОРЫЕ ПИШУТ ЗАРАНЕЕ СЦЕНАРИЙ И показывают, что нужно выплёвывать перед собой на тротуар, но забывая, что ветер унесёт всю воду грязную тебе на одежду. Сейчас, когда поменяли эту раковину, где пьют воду люди и животные, а в МОМЕНТ ИХ ОТСУТСТВИЯ ПьЮТ ВОДУ ГОЛУБИ и испачкали всю раковину своими какашками и следами грязных лап, хочется попросить вылизать эту раковину тем самым чистоплюям, которые плевали мне в лицо. Металлический корпус помогает видеть состояние этой раковины сейчас и такое же состояние, когда она была из цемента.

Этот человек своим поведением вызывает неприязнь И ЭТО НОРМАЛьНАЯ РЕАКЦИЯ ПОСЛЕ ОБЩЕНИЯ С НИМ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ. В первые дни я в их отсуствие переживала, чтоеду, которую привозят, им не достанется и ПРОСИЛА ОСТАВИТь И ДЛЯ НИХ, теперь я поняла, что мои действия не влияли на их отношение ко мне и были оплачены этим кукловодом по сценарию лжи. Соответсвенно, когда этот человек вызывает внимание к себе, то реакция будет негативной. НО НЕДАВНО Я ПОЙМАЛА КОЛДУНОВ ЭКСТРАСЕНСОВ НА ТОЙ ЖЕ РЕАКЦИИ ВО МНЕ ПРИ КОНТАКТЕ С ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРЫЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АГРЕССИВНЫМ ПРОВОКАТОРОМ И НЕ ВЫЗЫВАЕТ ТАКИХ ЖЕ РЕАКЦИЙ. В тот момент я поняла, что реакция НАСЛАННАЯ КОЛДУНАМИ и нееестественна, ненатуральна для моего состояния. Сегодня я, при встрече с ним, получила тот же поток негативной энергии, но среагировала уже нормально: тут же заявив, что это НЕ МОЯ РЕАКЦИЯ И ДРОЖь, А ИХ НАНОСНОЕ РАДИ СОЗДАНИЯ ОБРАЗА АГРЕССИИ ОБО МНЕ  !!!!

Итак, по песне нашего лже - пророка (у ЛЕВОГО ПЛЕЧА которого сидела Джуна на похоронах и именно её примо- братик двоюродный пытался облапошить меня в Израиле, что впрочем у них получилось, заставив заплатить в полтора раза больше денег, чем нужно было по контракту с этими маклерами шулерами и не доплатив 1000 шекелей в 2008 году, украв с помощью лжи контракт на первую квартиру) ВИДИМ СОЗДАННЫЙ ОБРАЗ ХОЛОДНОЙ ЗВЕЗДЫ КОРОЛЕВЫ, которую обрабатывают колдуны экстрасенсы, подгоняя под тот образ, который им нужен для лже-пророчества и "стадо-быдло" искренне верит в это, ибо страшно далеки от знаний метафизики и эзотерики. Создание ложного образа ХЦёРНОЙ ЦЕРКВИ, В КОТОРУЮ МЕНЯ НИКОГДА НЕ ТЯНУЛО, НЕ ЗВАЛО И НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К НИМ Я НЕ ИМЕЛА, лишь попытка подогнать под исполнение их лже-пророчеств и странной смерти принцессы Анастасии, вместе с Царской семьёй в России, а так же странный рак у Евы Марии Перон в Аргентине (вместе с книгами В. Суворова о подбрасывании агентов Сталина в Латинскую Америку) и ОЧЕНь СТРАННАЯ СМЕРТь ПРИНЦЕССЫ ДИАНЫ В ПАРИЖЕ, куда меня усиленно приглашают те самые "новоявленные родственники", которые пытаются сообщить, что моя реакция на их ложь внутри церкви от имени Бога, называемая театром и другие действия против Бога - есть признак моей принадлкежности к их силам. У них аллергия на правду и каждый это понимает, а попытка преподносить войну как театр для толпы - не интересен, ибо Богохульство ещё прощается, а вот ложь от Святого Духа - непрощаемый грех.

Песни В.Цоя (и странная раскрутка образа Аниты Цой после его смерти), где он поёт о том, что 2000 лет война между сатанистамии христианами - это просто шутка была и без причин - противоречит Библии и тому, что сказано Иисусом -"кто не с нами, тот против нас" и явно обладает почерком Дьявола.





Игорь Тальков - Звезда текст песни, lyrics

I куплет:

Ты восходила в небе унылом,
Грустившим осенним дождём,
И ночь удивилась, когда озарилась
Твоим необычным огнём,
И всё ожило, и всё заиграло,
Как будто настала весна,
И небо свой цвет, прежний цвет обретало,
Очнувшись от долгого сна.
Светила тогда ты всем заблудшим,
Теплом согревая остывшие души,
Звезда. Звезда.
И звёздочки те, что не проснулись,
Даже во сне к тебе тянулись,
Звезда. Звезда.

Звезда.

II куплет:

Но вот пролетели быстрые годы,
Успевшие всё изменить.
И ты так внезапно ушла с небосвода,
Как будто устала светить.
Чем дальше, тем меньше твой свет проникает
В сердца полюбивших тебя:
Они понимают - не понимая
И любят тебя - не любя.
Ты светишь себе, себе - и только,
Холодный твой свет не греет нисколько,
Звезда. Звезда.
А свет новых звёзд куда вернее,
Всё ярче они, а ты бледнее,
Звезда. Звезда.

Звезда.


Ты светишь себе, себе - и только,
Холодный твой свет не греет нисколько,
Звезда. Звезда.
А свет новых звёзд куда вернее,
Всё ярче они, а ты бледнее,
Звезда. Звезда.

Звезда. Звезда. Звезда.


Ты светишь себе, себе - и только,
Холодный твой свет не греет нисколько,
Звезда. Звезда.
А свет новых звёзд куда вернее,
Всё ярче они, а ты бледнее,
Звезда. Звезда.

Звезда. Звезда. Звезда.
http://masteroff.org/21440.html