Подарок

Андрей Назаренко
“Благодарение Богу
за неизреченный дар Его”.
(2-е послание к Коринфянам
Святого Апостола Павла, 9:15)

  Как резко наступила зима.
- Скажи, Папуся. Когда мне будет 18 лет, ты еще будешь?
- То есть?
- Ну,  Папочка, ты еще не умрешь, когда мне будет столько лет?
- Садись пожалуйста, в машину, а то мы с тобой в школу опоздаем.
  Листва опала. Кое-где, как отблеск осени, желтеют тут и там еще последние листочки.
  Небо, обычно серое, обрюзгшее, блеснуло тонким лучиком, помчались горы-облака, рисуя в просветах великую красоту небес.
  Унылый, неопрятный город нехотя встрепенулся, рассыпался новыми красками, и заблистала под искристым инеем пожухлая трава, усталый серый дом вдруг подмигнул ярким отраженным бликом, щедро распустив по округе игривых солнечных зайчиков.   
- Пока, Котенок! Я поставлю машину и на электричке на работу. Целую, удачного дня тебе.
  Скрипучий и грязный вагон приезжает уже битком – толпа. Промерзший тамбур, стою прижат к грязной стене. Кто-то дышит в затылок, мужчина в черном пальто так и норовит наступить на ногу.
  Но как все-таки хороши у нас в России женщины.
   Вот слева у окна: просто стоит с телефоном, а сколько стати, грации, изящества.
   Или скромно смотрит в окно, рука лежит на сумочке. И солнце косою полосой золотит кудри.
  Выхожу из вагона, поскальзываюсь, больно падаю.
- Что, мне помочь? Спасибо, не надо. Слава Богу, вообще есть руки-ноги.
  Толпа, как океан, несет меня. И ведь у каждого – свои чаяния, мысли.
  А вместе как песок. Ветер подует – улетел, “кто скажет человеку: что будет после него под солнцем?”
  Я на работе. “Андрей Михайлович, смотри, такой вопрос…”.
  И закружило круговертью до самого вечера.
  А вечером город уже другой – какой-то вкрадчивый, сокрытый. Железных гаражей, грязи, промзон уже не видно.      Лишь вереницы огоньков: белые, красные, как светлячки, разостланы повсюду, дома манят уютным тихим светом. И чудо - Новодевичий, как гость иного мира, сияя, переливается в лучах прожекторов подсветки.         
- Привет, Папуся! А я сейчас как раз прелюдию играю. Ты же любишь её?
- Конечно, я люблю Прелюдию Тетцеля. Сыграй ее, пожалуйста, еще раз для меня.
  Сделал с Дочуриком уроки, покормил ее, уложил спать.
  В окно светит луна. Дом спит. Ложусь и я, закрываю глаза.
   Спасибо, Господи, что подарил мне еще один день.