Углы

Глеб Кандауров
*****
Одинокий вечер, заливаю горячую воду в пустую душу.
Вывалив эрос наружу, ты кинула в терзаниях мою тушу.
Были отношения, а позднее мы занялись своими делами.
А теперь мне хочется изменить всё тщетными словами!
Когда мы ходили кругами, и все казалось, будто сон,
Надо было просто снять розовые очки, увидеть разлом.
Жил одними мечтами: без тебя не спал, мучился ночью.
А сейчас борюсь с одиночеством и неизмеримой болью!
Ночные поцелуи, ласки и местами бестолковые споры -
Этого мне так не хватает, это всё нелепые разговоры.
Ведь не повернуть время вспять и прошлое не вернуть.
А теперь меня воспоминания отравляют, словно ртуть!
Все было прекрасно, но пришлось разойтись по углам.
Нужно было отпустить, а не идти за прошлым по пятам.
Я не забыл, думал только о тебе и почему не со мной.
А сейчас свою потрепанную душу извожу, теряя покой!
*****
Затуманенный рассудок, отключены мозги.
В момент подсел на нее, будто на иглу.
Но навстречу к ней не совершались шаги,
Вот и оказался в противоположном углу.
Я не рассматривал с разных точек зрения
Спорные ситуации, когда мы были парой,
И, упертый осел, стоял на своем мнении.
А нынче мучаюсь от потери своего дара.
*****
Одинокая ночь, я одна. И сидя у окна, смотрю вдаль.
По щекам слезы, вокруг только грусть, тлен и печаль.
Он уже с другой, позабыв меня, а я всегда буду одна.
Почему между нами образовалась недопонимания стена?
Жизнь несправедлива, окунув целиком в омут эйфории,
Выкинула нас на сушу в самый разгар бушующей стихии.
Но хочу быть рядом с тобой, хочу ощущать твои ласки.
Зачем нужно было сгущать краски, когда сняли маски?
Поцелуи и нежные объятия, расставания и примирения,
Вместе любая мелочь в мире для нас есть наслаждение.
Куча чудесного было и могло быть между тобой и мной.
Но почему тогда в наших отношениях наступил застой?
Было все прекрасно, но пришлось разойтись по углам.
Надо было обсуждать разлад, а не предаваться слезам.
Что пошло не так? Кто виноват: может он, а может, я?
Зачем эти вопросы, если изменить уже ничего нельзя!
*****
Затуманенный рассудок, отключены мозги.
И вмиг подсела на него, будто на иглу.
Но навстречу к нему не совершала шаги.
Вот и оказалась в противоположном углу.
Не рассматривала с разных точек зрения
Конфликтные ситуации, когда были парой,
И, глупая овца, стояла на своем мнении.
А нынче сожалею от потери своего дара.