Близнецы. 6. Варяг

Алексас Плаукайтис
На этот раз на кухонном столе красовалась бутылка шотландского виски «Macallan Fine Oak» двенадцатилетней выдержки. Оба брата пребывали в состоянии расслабленности и самодовольства, какое бывает после завершения трудного, но удачно дела.

- Ну, брателло говори, чем старуху травил? Опять поди мескалином?
- Не-а, не рискнул. Мескалин долгоиграющий, с ним бы она до сих пор на мне скакала, ограничился «Silver Fox», проверенный и эффективный женский возбудитель,  а главное действует всего полтора часа. Но и за это время она успела показать мне несколько поз, о которых  я и не догадывался. Вся мебель в кабинете была использована на полную для бешеного секса. Очень знойная тётя и сохранилась хорошо.
-   А на чём расстались?
- Велела записать ей мой телефон и сказала, что может позвонит. А покидала меня с таким видом, как будто ничего и не было. Эдак сухо кивнула на прощанье. Но это понятно, после полутора часов пика блаженства наступает опустошение и безразличие. То, что она позвонит – несомненно, но вот сколько она продержится, вопрос.
- Так щас ждём известий от Ленки, с грядущим прибавлением в семействе, - захихикал Вова, - и звонка от старой курицы, когда у неё промежность зачешется. Слушай, а вдруг Ленка сделает аборт в своём Кембридже? Тогда выстрел мимо!
- Практически исключено. Девяносто девять процентов женщин, даже зная, что будут обязательно прерывать беременность, непременно об этом сообщают виновнику. А я Ленке заявлю, что если она сделает аборт, то меня больше не увидит. И что наш ребёнок, это ключ к совместному будущему. Ладно, что мы всё обо мне, как твои бандитские дела?

Вова вздохнул, задумчиво улыбнулся, наполнил стаканы обоим и начал повествовать. То, что за последних два года брат выбился из шестёрок и стал правой рукой Грузина, Витя знал. Знал и то, что путь брата к власти и благополучию не просто попирал уголовный кодекс, а проходил по крови и трупам. Родители конечно ни о чём не догадывались и с благодарностью принимали помощь сына. Вова оплатил им ремонт квартиры, поменял всю мебель на новую, дважды в году покупал им путёвки на отдых в дальнем зубугорье, да и так подкидывал на текущие расходы. Те души не чаяли в заботливом сыне и всем знакомым хвастались его заработками экспедитора-координатора полулегальной фирмы. Оба брата этот миф хором поддерживали.

В неформальном бизнесе, а точнее рэкете, сейчас происходили некоторые качественные изменения. Смотрящий по городу Азиат очень жёстким способом прекратил постоянную вражду между зареченскими и центровыми. Основных цепных псов главарей банд, Шнобеля и Дятла, за невыполнение своих запретов не враждовать, он в буквальном смысле закатал в асфальт. Поэтому руководители конкурирующих ОПГ – Грузин и Туча, на людях вели себя весьма дружелюбно, соблюдая основную установку Азиата, соответствующую десятой моисевой заповеди: «... не желай ... ни всего, что есть у ближнего твоего». Исключение делалось для новых, не освоенных объектов, которые могли попадать в сферу «влияния» ОПГ независимо от места расположения.
Используя эту возможность зареченские на днях наехали на только что открывшуюся в центре первую бензозаправку «Лукойл». Руководил операцией Варяг. Обслуга колонки явно наложила в штаны, связалась с кем то по телефону и передала трубку ему. Послышался вальяжно-доброжелательный голос, который выразил согласие на переговоры, при условии, что со стороны зареченских будет максимально значимое представительство. Назначили стрелку в песчаном карьере, через два дня, где было первое Вовино крещение.

О составе и численности «представительства» Варяг пришёл посоветоваться с Грузином.. Тот долго думал, и наконец выдал:
- Ливером чую базар будет серьёзный, поэтому собирай всех своих, мы должны показать свою силу. Полсотни соберёшь? Отлично. Волыны и шпалеры не брать! Только подручное: биты, цепи, арматура. Потому, что это может быть подстава – понаедут мусора и повяжут вас с пушками на руках.

В назначенное время на песчаном берегу реки уже стояли полтора десятка иномарок, в основном тёмные и чёрные BMW. Полсотни крепких парней в спортивных костюмах,  разминали руки и ноги, некоторые покуривали. Варяг, Гусь, Дылда и Хомяк стояли обособленно. На душе у Вовы, не смотря на мощное представительство, почему то скребли кошки.
С опозданием в десять минут подъехал расхлябанный автобус ПАЗ, из которого не торопливо вышли два десятка опрятно одетых улыбающихся мужиков, младшему из которых было уже под тридцать. Приехавшие так же неторопливо направились к зареченским, продолжая улыбаться. Варяг с подручными выдвинулся вперёд, остальные образовали полукруг. Незнакомцы подошли вплотную.

Вова только было вознамерился открыть рот, как началась жестокая вихреобразная рубка. Его «солдаты» от каждого выпада незнакомцев падали как подкошенные, сам умудрился блокировать лишь первый удар в голову, второй в горло пропустил и рухнул хрипя на землю. Через минуту всё было закончено. Три десятка бойцов Варяга стонали и хрипели не в силах подняться, остальные во всю прыть удирали в лес.
От автобуса подошёл мужчина средних лет в элегантном тёмно-сером костюме-тройке, небрежно пнул Вову в копчик и поинтересовался, он ли старший. Варяг, почуяв недоброе, замотал головой и указал глазами на лежащего рядом Дылду. Мужчина небрежно достал из подмышки угловатый «Glock 17» и дважды выстрелил Дылде в голову. Потом не торопясь водворил пистолет на место и приказал своим пересчитать недоноскам кости. Мужики подобрали с земли арматуру, биты и наградили каждого лежащего резким ударом. Кому-то досталось по черепу, кому-то по каленной чашечке, другим о ключице. Пытавшемуся защититься рукой Вове арматура сломала лучевую кость предплечья. Над местом побоища витали стоны и даже визги, а победители с теми же небрежными улыбками загружались в раздолбанный ПАЗик.

На следующий день, перед нервно вышагивающим по кабинету Грузином стоял Варяг с загипсованной левой рукой и второй раз подробно пересказывал события вчерашней стрелки. Озабоченный старшой, наконец уселся в кресло и начал рассуждать:
- Слушай Вован, я сам в прошлом морпех бригады Северного флота, но на такую крутизну не способен был бы даже наш разведбат. Твои торпеды не просто уличные пацаны, а тренированные спортсмены, да ещё неоднократно проверенные в мордобое. А их сделали как мелких дешёвок! То, что к ним было применено боевое самбо – несомненно, но такого высокого уровня, что ... даже не знаю на кого и думать!

В этот момент на столе зазвонил телефон, Грузин нахмурился и поднял трубку.
- Да, Анатолий Петрович, внимательно слушаю ... да ... конечно ... обязательно ...
Разговор, точнее монолог говорящего на том конце провода, занял минут десять. Хозяин кабинета аккуратно положил трубку и растерянно уставился на Варяга.
- Де-ела, Вовка ... звонил Азиат и ... как сказать, короче назвал нас тупыми долбо*бами, которые хайло раззявили совсем не на свой пирог, тем более, что он нам совсем не по зубам. И пояснил, что места где пахнет нефтью, газом и продуктами их переработки, нужно осторожно обходить стороной. Там такие дикие бабки крутятся, что надо кому-то сказать спасибо за оставленных в живых твоих пацанов. На разборку с нами прилетала спецгруппа из Москвы, так сказать для показательной порки, чтобы и другим не повадно было. Азиату звонил смотрящий по западу России. Так даже они не смеют замахнуться на нефте-газовый комплекс. Поэтому слушай сюда: Твои инвалиды пусть отлёживаются до выздоровления. За них будут работать сбежавшие ссыкуны, причём за половину вознаграждения. Дылду вот жалко, как его замочили?
- Видать приняли за старшого, у него морда понаглей моей будет ... точнее была.
- Ладно, уже не вернёшь, позаботься о похоронах, да и родоков не забудь, отсыпь им бабла как следует.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/11/02/804