Глава 63. Мечта идеального размера

Елена Алтунина
Внезапный, можно сказать скоропостижный отъезд Елены, скорее похожий на побег, сильно озадачил Остапа его собственной реакцией. От себя он ожидал чего угодно, но не вселенского спокойствия и удовлетворённости от чувства исполненного долга, когда именно так, а не иначе было единственно правильным поступком. Он в очередной раз восторгался силой этой хрупкой и чувственной женщины, способной сопротивляться любым соблазнам, перед которыми любая другая точно бы сдалась.
- Может, потому никакая другая мне и не нужна? – задал мысленно себе вопрос Остап, пытаясь остановить бурный поток размышлений, накрывший его одинокий вечер в сказочно украшенном гостиничном президентском номере, где он заказал феерический сюрприз для той, которая никогда его не увидит.
- И это правильно! –что-то отозвалось внутри него, что поначалу Остап принял за свой собственный внутренний голос. Удивительно, но он не чувствовал себя одиноко, а скорее наоборот всеми фибрами души ощущал чьё-то присутствие. Оглядевшись, он прошелся по всем комнатам, украшенным замысловатыми цветочными гирляндами и сказочно-таинственным освещением, которое озаряло его путь в спальню, отзываясь на каждый шаг светомузыкальным представлением.
- Да, надо отдать должное, это не банальная дорожка из розовых лепестков, подсвеченных миниатюрными свечками. Это шедевр! – думал он, обозревая художественную инсталляцию в музыкальном сопровождении. Вдруг «внутренний голос» в несвойственной Остапу манере выразительно хихикнул…
- Кто здесь? – настороженно вслух спросил Остап.
Никто не ответил. Заглянув под кровать, внимательно осмотрев полки всех шкафов и все комнаты, но никого не обнаружив, Остап сел в кресло в спальне, закрыл глаза и внутренним взором прошелся по тому же маршруту.
- Стоп! Что это?- остановил свой взгляд на полупрозрачном существе, явно женского пола, чем-то напоминающим Елену.
- Даряна! Это ты?- едва удерживая свой порыв открыть глаза и ринуться в её объятия с нескрываемым удивлением, подумал он.
Уже много месяцев образ взрослой Даряны перестал посещать его во снах. Он скучал, звал, настраивался, медитировал, но не дождавшись, переключился на Елену, внезапно и очень вовремя вернувшуюся в его жизнь.
- Не много ли для тебя сразу двух совершенных женщин? - предвосхищая его вопрос, шутливо поинтересовалась Даряна, лежащая в соблазнительной  позе на широкой кровати, украшенной в стиле «ложа любви».
- Ах ты, проказник, хотел соблазнить непреступную Елену? – продолжала она, чувственно пригрозив ему пальчиком.
- Я ведь не сплю? И  всё же  я вижу тебя и чувствую твоё присутствие. Что это? Раньше такого не было, – перевел разговор в безопасное русло Остап.
 - Твои вибрации повысились за счет бескорыстно-божественного обожания женщины и вот результат - ты стал видеть меня. Открой глаза, я никуда не исчезну. Обещаю!
Он осторожно открыл глаза, не скрывая опасения потерять внезапную способность видеть невидимое, и вот в мягком, мерцающе-приглушённом  свете он еще более отчетливо увидел полупрозрачную фигуру улыбающейся девушки.
- Иди ко мне, я соскучилась, - манила она.
Его мозг готов был взорваться от мысли «этого не может быть, потому что быть этого не может». Заезженной скрипучей пластинкой включилось сомнение в реальности происходящего. Выскакивающее из груди сердце бешено колотилось в предвкушении неземного удовольствия, лишь снившееся ему раньше. По мере его приближения, образ обретал всё более явные очертания восхитительного женского тела с чувственными сосками пышной девичьей груди, тонкой талией и рельефными бедрами стройных ног. Формы как бы подстраивались под его подсознательное желание, грудь становилась больше, а умопомрачительное лоно всё ближе.
- Только не исчезай, только не исчезай, - мерцало на задворках сознания, пока он стягивал с себя одежду, у которой пуговицы и молнии сами расстёгивались на ходу. Опустившись на кровать, он почувствовал едва уловимый аромат - головокружительный запах её тела. Боясь прикоснуться, он млел от вожделения, не отводя глаз. Она взяла локон своих волос и медленно провела им сверху вниз по его телу.
- Чувствуешь прикосновение? – спросила она.
- Чувствую, - ответил он, еле шевеля пересохшими губами.
- Видишь его цвет?
И тут он заметил, что локон действительно обрел светлый оттенок, вполне реальных  белокурых волос. Он осторожно прикоснулся губами к её руке и она наполнилась цветом, формой  и манящим теплом. Сантиметр за сантиметром покрывал поцелуями тело, пока перед ним не возникла она – его Даряна из плоти и крови. Явь и сон, мечты и реальность – всё переплелось в сознании, вселенский хоровод чувственных удовольствий насыщал всё его естество и мужскую плоть, каждая клеточка тела звенела от наслаждения непрекращающегося физического и духовного оргазма.

Время и пространство, звёзды и планеты сошлись в одну точку «здесь и сейчас» интегрируясь в вечность и бесконечность. Величайшей и мудрейшей душе, галактически значимому духу позволили обрести тело – бесценный человеческий скафандр способный единить в себе Бога и Человека, создав Человека-Бога во всем его могуществе и хрупкости, просветлении и невежестве, способным творить на границе добра и зла.

Солнечные лучи, проникшие сквозь прозрачный занавес, разбудили Остапа. Не открывая глаз и не желая прекращения удивительного сна, он лежал тихо - тихо, последовательно прокручивая на ментальном экране картинки недавнего бытия. Его занятие прервал голос, не внутренний, а знакомый и требовательный, кто-то шептал ему на ухо: «Просыпайся соня! Ося, открой глаза». От неожиданности его будто током пронзила мысль: «это не сон, она реально здесь!?».
- Да, здесь, здесь, - ответила она довольно громко.
Он открыл глаза и увидел, как перед огромным зеркалом рассматривая себя, вертится молодая женщина, не то Елена не то Даряна. Знакомясь со своим отражением в зеркале, она, подняв над головой руки, сексуально покачивая плечами изучала завораживающую, колышущуюся грудь.
- С грудью ты явно переборщил, - произнесла она, оценивающе оглаживая внушительное достоинство, отчего соски обрели упругость, - мог бы и на прежней версии остановиться.
Он сел на кровати, протёр глаза, потряс головой, желая сбросить оковы наваждения.
- Ущипни меня, я не сплю?- хриплым голосом пробасил он.
- У меня есть идея получше, - томно произнесла она, впорхнув к нему и заслонив своей реальностью весь мир его сомнений и грёз.
Вернувшись после очередного сказочно-чувственного полёта, он вспомнил о том, что у него сегодня самолёт до Москвы. Не успев вслух произнести внезапно озарившую его мысль, услышал: « Сегодня мы останемся здесь, полетим в Россию сразу, как только решим вопрос с моим паспортом и одеждой. Ты, как искусный скульптор, так усовершенствовал тело, что воспользоваться оставленным гардеробом Елены не представляется возможным». Заливаясь звонким смехом, произнесла она, чмокая его в нос.
- Даряна, так это всё же явь? Ты не исчезнешь? Поедешь со мной в Россию?
- Пожалуйста, Ося, называй меня Дарина - это во-первых. Во – вторых, я не исчезну. В – третьих, я буду с тобой везде, отныне и навсегда, - ответила она, на всякий случай, примеряя костюм Елены.
- Вот видишь, в груди на ладонь не сходится,- с ласковой укоризной сказала она, - спасибо, что хоть на пятом размере остановил своё воображение.
- Я ж не знал, что это всё происходит наяву и потом, именно такой ты мне особенно нравишься, просто воплощённая мечта! – почти пропел он, вскакивая с постели и обнимая своё неземное счастье в образе женщины, сосредоточившей в себе все его самые сокровенные желания.
- А за одежду не беспокойся, переверну всю Европу, а лучшие наряды для тебя достану! – во всю набирая обороты, кружил он по комнате, подхватив на руки свою любовь