Глава 16

Александра Арсентьева
Время шло, Иоанн работал, количество клиентов росло, но он не чувствовал ни физического, ни морального удовлетворения. Зато он был готов кидаться на стены и выть от тоски. Безумно скучал по Сарасвати, но не мог себя заставить извиниться первым. Она его бросила, целовалась с мужем, ушла из авиакомпании, денег не берет, телефон у его родителей так и не забрала… Короче, не скучает, не приходит, не звонит, не пишет. И не любит его.
Все это продолжалось до тех пор, пока Идума не рассказал Иоанну, что Сарасвати подала на развод, с мужем видеться отказывается, а фактически бывшую золовку прямо назвала дурой и шлюхой. Иоанн подумал только: «И, слава Богу! Давно пора!» Если Сарасвати готова к переменам в личной жизни, выходу из тени и научилась постоять за себя, пора действовать.
Иоанн пришел к ней домой, захватив с собой специально купленную на аукционе за бешеные деньги арфу, и стал играть под ее окнами. Классика начинающегося романтического маразма. Кино учит нас демонстрировать страсти, а жизнь – конкретным обломам.
Сарасвати услышала странную, но красивую музыку, удивилась и выглянула в окно. Иоанн играл на арфе и, хотя не пел, но пытался.
- Здравствуй, Ио. Зачем пришел?
- Проблема у меня: я хочу тебя вернуть.
- Подожди – я сейчас выйду, а то ты перебудишь весь дом – 2 часа ночи.
Сарасвати накинула халат, кофту, чтобы не замерзнуть, хотя было достаточно тепло, и вышла к своему любовнику.
- Почему мужчины в большинстве своем сумасшедшие?
- Какие мужчины? Симпатичный твой? Уже признавался в любви, да? – подошел ближе Иоанн, почти угрожая взглядом.
- Я не о нем, а о тебе говорю, глупый. Раз ты снимаешься в кино наяву, надо же тебя поддержать. Ты прошел кастинг, Ио.
- Выходи за меня, - встал на колени Иоанн.
- Я уже была замужем. Вся моя жизнь – неудачна. Теперь, если я выйду замуж, то только по любви. Мужа, польстившегося на мою квартиру, мне вполне достаточно.
Иоанн не возразил. Он просто понял, что она его не любит и встал с колен.
- Я слышала, как ты пришел в суд, пока меня не было – я не хожу по судам и тюрьмам – как-то опасаюсь, - и угрожал моему мужу.
- Я только сказал: «Предупреждаю, что попадаю в глаз с расстояния трех метров, а на расстоянии вытянутой руки вообще могу убить». Я правнук Роберто Барберри и у меня тоже черный пояс по карате.
- Почему же ты не следишь за мной, как прадед?
- Зачем за тобой следить? Пока мы были вместе, а теперь врозь, ни тогда, ни сейчас ты меня не соблазняла, поклонников у тебя нет и не будет. Ты влюблена только в своих зверей: носишься с ними в обнимку целыми днями. Мне Идума говорил, что приют тебе ужасно дорог.
- Где ты взял такой красивый музыкальный инструмент?
- Купил на аукционе. Хотел тебя очаровать. Не получилось, вижу.
- Иди домой, Ио. Меня сложно очаровать – для этого надо иметь больше, чем деньги, желания и возможности.