Корабль мой...

Павел Козырев
                Корабль мой...

На верфях,разрушенных ныне,корабль был мой
                создан,
Для долгих,опасных,в морях без  названия,
                странствий.
Я курс выверял по компАсу,а чаще-по звездам,
Стремясь не утратить пути в бесконечном   
                пространстве.

Метались во мраке, какие-то странные тени.
И Эльма огни,как надгробные свечи,светили.
Влекли в неизвестность объятья подводных
                течений,
О смерти бесславной кричали беззвучные штили.

Но знал-никогда я добычею легкой не стану-
Со мною команда моя неизменно. Пусть даже
Бессменно я был на своем корабле капитаном.
И лоцманом был.И священником.И экипажем.

Кровавые встречи,где люди,как-будто не люди.
Не Божьи творения - вовсе не  Божии чада.
Но споры вершил только рев корабельных орудий.
И на корабле было проклято слово «Пощада!»

Взирая на нас,был Всевышний,наверное,в шоке.
В Ад дьявол спешил,чтоб не видеть столь грешных,
                бедняга.
И вымпел пиратский костями гремел на флагштоке
Грот-мачты,во-веки не ведавшей белого флага.

 Но так вот случилось-поссорился я с экипажем.
Дрались без пощады-кто яростнее,кто быстрее.
Тот, кто уцелел, был в пробитые шлюпки посажен.               
 А лоцман убит. И священник повешен на рее.

...Стремится теперь мой корабль на опасные рифы,
Влекомый чужими,враждебными,злыми ветрами.               
А дальше-лишь скалы.И кружат над берегом грифы.
И небо над ними-алтарь,без священника в храме...