Меч из ножен!

Павел Козырев
                Меч из ножен!
...Из облаков луны осколок
Бросает вниз неверный свет.
Наш путь не то,чтоб очень долог-
Ему конца и края нет.

Но ты поверь,о друг мой Санчо,
Когда-нибудь,уверен я,
Узнают гордую Ламанчу
И нас ,заморские края.

Мы равнодушны быть не можем.
Чтоб Зла рассечь порочный круг,
Я вырываю меч из ножен,
И рядом ты- мой верный друг!

Невежды пусть смеются. Кстати-
О паладинах книги жгут
И говорят-с ума я спятил,
А рядом ты- площадный  шут!

Не огорчайся,друг мой  Панса.
Лжи не внимай,не верь глупцам.
Слова забытого романса
Споем с тобою до конца!

Там звон мечей и крики боя.
Превыше жизни ставят честь.
Спина к спине-лишь мы с тобою,
Хотя врагов кругом -не счесть.


И смерть за взгляд Прекрасной Дамы
Улыбкой светлой встретит нас.
Где неподкупна доблесть-там мы
Во всеоружии сейчас.

Здесь  дьявол- чародейств умелец.
Взгляни-в ночной долине,тут,
Ты видишь силуэты мельниц?
Нет! Это великаны ждут.

Наш мир живет меж тьмой и светом.
И мы,среди полу-теней
Для всех,как клоуны одеты.
Но все не так,поверь лишь мне-

Мы-рыцари. Но так безмерно-
Тех тварей - много,что не счесть!-
Вон Честности бесчестной скверна,
А там,под маской Правды- Лесть.

Вот Алчность,Зависть,Злоба,Глупость,
Тщеславие,Гордыня,Ложь.
И Равнодушье смотрит тупо;
К Наживе страсть вгоняет в дрожь.

Какие дьявольские рожи!
Какой к предательствам талант!
Прочь страх из сердца.!Меч-из ножен!!
Вперед,мой верный  Росинант!!!