Глава 15

Александра Арсентьева
Сарасвати неожиданно позвонил муж, когда они с Иоанном занимались сексом на работе. Она собиралась ответить на звонок, несмотря на неэтичность ситуации, но Тис выхватил у нее мобильник и со всего размаха грохнул его об пол. А потом жестко и откровенно сообщил:
- Отныне ты – моя собственность. Не прекратишь с ним общаться – убью. У Вас с ним ничего нет.
- То есть как это… нет? Рома скучает по мне, раз фактически идет против семьи. Все… есть.
- Все?.. И секс… тоже?!
- И он, разумеется, был неплохим.
Тис чуть не задушил ее, схватив за горло. Сарасвати испугалась и захрипела. Она не переносила, когда даже подушку ей на грудь кладут – начинала задыхаться, слабые легкие – в детстве была остановка сердца и дыхания трижды, лежала в реанимации и ее с трудом спасли.
Иоанн отпустил ее немедленно, но злиться не перестал. Резюмировал:
- Нет – я сказал. Моя. Только я имею права распоряжаться всем, что ты имеешь: телом, душой, сердцем…
- Ты… больной, - мрачно ответила Сарасвати, собрала вещи и покинула здание авиакомпании.
Иоанн не знал, что она ушла от него и с работы. Сильному и богатому мужчине, которому ранее было все позволено, трудно смириться с тем, что его бросили.
Зато Сарасвати позвонила отцу Иоанна и сообщила, что ей не нужен бешеный. Андреас сказал об этом сыну, а тот рано явился домой, где Сарасвати собирала вещи, увидел, что к Сарасвати пришел муж. Они целовались. Иоанн услышал, что тот скучает, любит, жалеет о том, что принял сторону родителей – среднестатистические жалобы маменькиного сынка.
Иоанн без предупреждения залепил Роману оплеуху. Роман отскочил от жены, потирая щеку, но не собираясь покидать чужой дом.
- Вон отсюда! – сказал мужу Сарасвати Иоанн.
- Сарасвати, я люблю тебя. Почему ты с ним? Богатый и известный, да?
- Дело не в этом, но ты не поймешь.
- Тупой, по-твоему, да?
- Нет.
- Я просил устроиться на хорошую работу, завести выгодное знакомство… а не любовника.
- В ее случае – это одно и то же, - зло огрызнулся Иоанн.
Сарасвати так на него посмотрела, что он прикусил язык.
- А он станет моим мужем… когда-нибудь, - зачем-то прихвастнула Сарасвати.
Она никогда никому не хвасталась ни своими достижениями, которых, как она считала, у нее не было и не будет, ни личными отношениями. И ей не нравилось то, что она сейчас сделала: заступила за черту личной морали. Но у Иоанна внезапно появилась надежда.
- Я ненавижу себя за это, Сарасвати, - ответил Роман ей, показывая, что жалеет, что сам отдал ее чужому мужчине.
- Какая разница, что говорит и думает Иоанн, что при этом делает… Но от его слов у меня кружится голова, от его рук и губ остается впечатление и память, а от брака с тобой только неприятный осадок… Я не хочу бороться с твоей семьей, чужими принципами, посторонним осуждением – устала, собираюсь развестись с тобой.
Роман подчеркнул, что не даст ей развод, и ушел из квартиры Иоанна. Сарасвати думала, что Иоанн будет гордиться и хвалиться тем, что узнал пару минут назад, а он устроил ей дикую сцену.
- Прихожу в свой дом, а там… Вы целуетесь… Он тебя не любит! – разъяренно орал Иоанн.
- Что ты кричишь?! – удивилась Сарасвати.
- Знаю. Просто привычка иногда хуже, навязчивее любви.
Больше Сарасвати не стала выслушивать грубости, а отправилась к родителям Иоанна. Рассказала уже более подробно, в связи с добавившимися обстоятельствами, что такой бешеный, что бьет людей, устраивает непонятные сцены, ей не нужен. Те посмеялись и посоветовали помириться. Она ради них, таких хороших людей, обещала подумать. Иоанну же отказала наотрез, сбросив звонок на домашний телефон.
Иоанн не остановился на достигнутом, купил ей самый крутой мобильный телефон на сегодняшний день, пришел в ее университет и уже там привлек к себе всеобщее внимание очередным скандалом.
- Ты же с мужем разводишься, почему от меня ушла?
- Я больше не стану на тебя работать. Не думай, что деньги для меня важнее всего на свете. Я проживу скромно и спокойно, но без тебя.
Сарасвати полагала, что он станет шантажировать ее бедностью, расписывать, как плохо ей будет в одиночестве, но он ее удивил и испугал новым предложением.
- Я не прошу тебя возвращаться в авиакомпанию – найду кого-нибудь еще, хотя незаменимые есть, - я прошу вернуться ко мне!
- Нет.
- Тогда ты будешь получать еженедельно стабильные денежные выплаты, как и последнее время. И вот, возьми телефон – вместо того, что я разбил, - он протянул ей крутой мобильный.
- Не надо, не возьму. Сама куплю себе телефон. Не хочу быть тебе ничем обязанной.
Иоанн протестующе взмолился. И спрятал пока телефон в карман джинсов. Решил, что через своих родителей передаст. Был уверен, что их она не перестанет посещать, бросив его.
- Убирайся! Ненормальный! Зачем ты пришел?!
- Моих родителей… любишь! Вон, с ними болтаешь, пьешь чай, проблемами делишься!.. Сразу сердцем к ним… прикипела. Даже Виктор, которого ты видела впервые, тебя очаровал! Меня не любишь… - обиженно.
Сарасвати опять пришла к родителям бывшего любовника и напомнила им, что их сын с приветом.
- Что это? – удивилась она, призывая родителей разгадать претензии сына.
Рухсар смеялась больше всех. Даже Виктор улыбался, наблюдая за прекрасной девушкой, ничего не понимающей в проявлении настоящей любви. Еще бы, больше года прожила с маменькиным сынком и бесчувственным человеком, реагирующим только на выгоду.
- Будущее покажет, - пообещала девушке Рухсар.
Андреас прочитал Иоанну лекцию, как непростительно набрасываться на мужей любимых девушек. Он заметил, что сын ведет себя, как неандерталец в средние века, а для приличной девушки это выглядит недостойно.
- Но, конечно, тебе не нравятся порядочные девушки. Ты говорил.
- Мне нужна Сарасвати. Я люблю ее.
- Ты же не хотел влюбляться, - усмехнулся отец, глядя на поведение сына.
- Ревность – утверждал – полный отстой.
- Это моя женщина. Моя! Я родился, чтобы любить ее. Только я один отныне касаюсь ее… даже взглядом. Почему Роман пришел ко мне домой и целовал мою девушку?!
- Ну, он ее муж… - осторожно подчеркнул отец.
- Он ее потерял в тот момент, когда заставил работать. Она при мне это говорила. И добавила, что поэтому подает на развод: устала сражаться против мнения о ней его семьи.
- Женщина часто говорит одно, а чувствует несколько иное. И жалость к брошенным мужчинам, животным, детям – в самой ее природе.
- Меня она бросила без сожаления, а от денег отказалась.
- У Вас же нет детей, а ты хочешь платить ей алименты? Вы и женаты не были.
- Это не алименты, а желание о ней позаботиться. Нормальный мужчина, даже если его не называют умным и красивым, заботится о той, которую любит.
- А кого Сарасвати считает умным и красивым?
- Хапитьюэво. Наняла его на работу из-за симпатичной внешности. Скорее всего, и он мысленно облизывается, мечтая о ней.
- До чего же ты похож на меня и на Роберто Барберри! Я тоже считаю, что никакой дружбы и отношения коллег не существует, только любовь и влюбленность. И ты стремишься подарить ей столько денег, что она тебя стала бояться.
- Денег много не бывает – всем известный факт, а особенно для женщины. И почему все мужчины говорят, что Сарасвати толстая и некрасивая, что у нее неприятные зеленые глаза?.. Она красивая и стройная, а глаза ее невозможно забыть, увидев один раз.
- Например, кто?
- Идума, мой лучший друг.
- Мужчины, которые были в жизни твоей мамы, тоже называли ее некрасивой и неинтересной, а сами потом признавались мне, что рассматривали ее как вариант для постели. И ни один мужчина не станет спать с непривлекательной для него женщиной, даже один раз. А теперь делай выводы сам.
- Тогда… не имеют никакого права. Надо же, как они говорят, какое притворство: ничего особенного, посмотреть не на что!
- Я не понял, тебе что нужно: чтобы не обращали внимания или даже не смели о ней думать?
- Чтобы обращали внимание, но не ухаживали. Чтобы меня боялись.
- Сынок, а так ведь не бывает.
- Должно быть. Я решил. Мои правила.
- Сынок, ты ревнивый… ужасно!
- Я убью любого, кто к ней подойдет и попытается что-то сделать: обидеть, унизить, пригласить на свидание, скажет комплимент…
- Она права: ты бешеный.