Ананта. Обвинение, стыд, вина, гордыня это эго

Татуська
--- На фоне предвыборной гонки в Штатах и военной паранойи Ананта Крантифул, пробужденный учитель, беседует со своей ученицей. ---
--- перевод: Татуська ---
--- видео https:// www.youtube. com/watch?v=gO2Iy8J6pHw&feature=em-subs_digest

Бренда: У меня такой глупый к Вам вопрос, по сравнению с тем, о чем говорят другие люди. Но я живу в Штатах, и, как Вы знаете…

Ананта: Я ничего не знаю, никогда не была в Штатах. Просветите меня.

Бренда: Не приезжайте раньше 8-го ноября. У нас тут столько проблем. И про себя я знаю, что придется подружиться с нашими врагами, и я сильно страдаю из-за всей этой ужасной политики, которая здесь раскручивается. Это ужасно для меня, это ужасно для очень многих моих друзей…

Ананта (перебивает): Бренда, Бренда, Бренда…

Бренда: Да?..

Ананта: Что именно Вы хотите «кормить»?

Бренда: Я хочу «кормить» справедливость…

Ананта: Нет-нет. Вы в той же лодке, с теми, кто, по-Вашему же, создает все эти ужасы. В тот момент, когда Вы начинаете сражаться за справедливость, Вы оказываетесь в той же лодке. Вы удерживаете себя в том же «измерении». Каждая жертва нуждается в преступнике.

Это поле Сознания, которое здесь присутствует, замыкается Само на Себя. Что за страна и так далее не имеет значения. Сознание остается тем же. Когда Вы начинаете создавать внутри себя, а потом и с тем, с кем общаетесь, атмосферу стремления к Истине, не к «справедливости», а к Истине, к тому, что истинно в своей Сути, Вы начинаете познавать Истину все глубже.

Все это безумие, которое происходит сейчас на планете, усиливает стремление к Единственному, что переживет все остальное, то есть нашей Истинной Сути. Это единственное, что вообще выживет. И пока Вы не развернулись в этом направлении, Вы застреваете в войнах, которые шли веками.

Речь идет о том, что выйти изо всего этого. И шагнуть в то, что Реально. И Вы больше не «кормите» это, а начинаете «давать пищу» Свету Сознания. Именно этого не хватает на нашей планете. Света Сознания.

Вы и есть этот Свет. Вы должны прийти к Нему.

В своем собственном доме (я вижу, Вы уютно сидите дома), Вы создаете «поле», которое помогает Вам вернуться Домой и понять, что Истинно во всех живых существах. Вы находите Любовь своего Сердца и начинаете питать именно это. И тогда Вы источаете это, и оно привлекает все больше в Ваш мир.

Чем больше Вы сосредотачиваетесь на двойственности, Вы вновь и вновь возрождаете двойственность, веру в двойственность.

Бренда: Я думала, что питаю миролюбивость и сознание, но когда я вижу, что снаружи все обстоит иначе, я впадаю в замешательство.

Ананта: Мир вовне не меняется. Это ВЫ меняетесь, и это меняет Ваш мир. Потому что Вы и есть мир. Вы не можете изменить ничего «снаружи», Вы можете измениться только внутри себя. И когда это делают все больше и больше людей, Свет Сознания меняет направление действия: Он перестает направляться в войну, теперь Он движется в Сердце. И тогда мы начинаем… сажать больше деревьев, питать природу, возвращать природу природе, Истинную Природу – природе.

Послушайте, я не смотрю телевизор почти 30 лет, не читаю газет, не смотрю новости. При этом у меня нет ощущения, что я что-то упустила. Я вижу, что на поверхности постоянно происходят перемены, я ничего не могу с этим поделать. Но изменения, которые произошли внутри меня, вызывают изменения во всех, с кем я встречаюсь в своей жизни. И все больше людей посвящают именно этому свою жизнь. И именно это начинает менять то, как мы себя ведем, как относимся друг другу, как говорим друг с другом.

Мы оставляем привычку обвинять. Пока мы обвиняем что-либо вовне, вне себя, мы обвиняем себя. Обвинения, стыд, вина и гордыня – все это эго. Вы должны их оставить. Ведь есть только Сознание, которое сбилось с пути, отождествившись вот с конструкцией эго.

Вы и есть Сознание, Вы – Свет. Не умаляйте себя, опускаясь до игры в обвинения.

Бренда: Могли бы Вы посоветовать мне какие-нибудь практики?.. Я слушаю Вас и люблю Вас слушать… Есть ли практики, которые помогут мне питать Свет?

Ананта: Вы слушаете людей, которые несут это послание, и Вы должны взять из него то, что Вы поняли, и начать применять это. Не просто слушать и слушать целый день, а взять оттуда то, что Вы поняли, и действовать соответственно.

Когда Вы открываете утром глаза, как дальше проходит Ваш день? Питаете ли Вы свое тело Любовью?

Бренда: Стыдно сказать, но… Телевизора у меня нет, но я начинаю читать об опросах и выборах…

Ананта: Чему же тогда удивляться? Вы принимаете «пищу», которая затягивает Вас в войну. Чего же здесь ожидать? Здесь нет Любви к Себе. Но при этом Вы обвиняете «их».

Вы и есть Ваш мир.

Бренда: Похоже, мне надо вернуться к своим старым практикам: читать книги, медитировать… Сосредоточиться на Любви. Я – терапевт-массажист. Просто любить тех, кто приходит ко мне на прием, любить себя…

Ананта: Живите свою жизнь, исходя из Глубинного Знания, самой глубокой Истины, от Сердца. И не позволяйте людям залечь на Ваш массажный стол и начать болтать о политике. Не позволяйте. «Приставьте им дуло пистолета ко лбу». «Дуло Истины».

Бренда: Спасибо.

Ананта: Вы можете благодарить меня, но, собственно, именно Вы должны начать воплощать это в жизнь, потому что ни одно существо, ни один проводник послания не может сделать этого за Вас.

Бренда: Спасибо.

Ананта: Спасибо, что затронули это. Мы переживаем сейчас такое искушение… в связи со всем этим безумием, которое происходит на планете, искушение вовлечься в это сумасшествие. Это искушение настолько сильное, что создает вектор той же силы в ином направлении – к Свету.

Это Единое Сознание, которое творит Само Себя. Двойственности не существует. Существует только Божественное, которое творит все это, чтобы потом раз-делать.

Бренда: Именно здесь я запуталась. Я думала именно так, как Вы описываете, но когда все разнеслось до такого масштаба, я впала в замешательство.

Ананта: Знаете, я понятия не имею, о чем Вы говорите, «разнеслось до такого масштаба». Без понятия обо всех этих новостях. Возможно, я не осведомлена, но это также означает, что я больше времени провожу на своем коврике для йоги, питаю свою тело эфирными маслами, воскуряю благовония или делаю потрясающе вкусные блюда из корнеплодов… И все это я привношу в наши встречи.

Я знаю, многие скажут: просиживаешь задницу, ничего не делаешь, но все эти вещи рождают новый способ бытия, дают Свет, чтобы встретить это мгновение в Истине.
Моя голова не заполнена политикой.

Бренда: Я прекрасно это вижу.

Ананта: Примите ванну с эфирным маслом. Питайте себя Любовью.

Если не можете что-то изменить, не кормите это. Кормите то, что можете изменить.

**

Читайте еще Ананту:

Обвинение, стыд, вина, гордыня - это эго: http://www.proza.ru/2016/11/02/58
Раскрываем Женский Аспект: http://www.proza.ru/2017/06/18/775
Ты глубже своего опыта: http://www.proza.ru/2017/02/02/99
Не давай негативу силу Я ЕСМЬ: http://www.proza.ru/2017/05/20/1172
Мы превращаемся в новых людей: http://www.proza.ru/2016/11/08/94
Легче, чем жить во лжи: http://www.proza.ru/2017/05/18/981

--- в раздел переводов недуальных учителей "Пробужденные Голоса современности": http://www.proza.ru/avtor/tatuska&book=3#3