Продолжение 16. Мой любимый - лжец

Дава Аутрайт
Предыдущее http://proza.ru/2016/11/02/536

По дороге он заметил как бы невзначай, что не ожидал встретить такую молоденькую второкурсницу, и спросил, сколько мне лет. В ответ и я спросила его. Оказалось, что он на месяц старше меня. Тут я уже осмелела и спросила, где он занимается. Ответ его меня приглушил. Он сказал, что только что поступил в университет. Я попросила уточнить – поступает? Нет – поступил. Значит, в прошлом году? Нет, в этом – несколько лет назад пришлось пропустить год в школе. У меня зашевелились мозги, и я сообразила, что он лжёт. Не могло быть зачисления в июле, везде это происходит в августе. Всё во мне оборвалось. Может быть, если бы мы дольше ехали, можно было бы решить эту загадку, но мы уже подъехали к дому. Я даже отказалась принять его руку при выходе из машины.
Когда мы зашли домой и он поставил сумку с моими вещами на пол, я, не прощаясь, сказала, что иду принимать душ, а завтра уже сама поеду на пляж. От злости я приняла душ очень быстро и, растрёпанная, в халате вышла в комнату, не сомневаясь, что он уже ушёл. А он спокойно разговаривал с моими родителями. Вид у меня, очевидно, был ещё тот. Он понял, что нужно уйти, попрощался и ушёл. Тётя обругала меня за невоспитанность, неблагодарность и безобразное поведение. Между прочим, она сказала, что он хороший мальчик, из приличной семьи, и дружит с той своей родственницей, которая его пригласила помочь мне. Я ещё больше разозлилась и достаточно грубо заявила – «ну и пусть целуется со своей родственницей», на что мама отреагировала понимающе:
- Что случилось между вами?
Я расстроено призналась, что он мне понравился, но вот только что обнаружила, что он лгун, и объяснила, в чём дело. Папа тоже отреагировал решительно, предложив немедленно поехать к своим друзьям и прояснить ситуацию.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/11/02/573