Продолжение 14. Знакомство

Дава Аутрайт
Предыдущее http://proza.ru/2016/11/02/514

Как я была уверена в правильности «учёбы» у мамы В! И в себе – не менее. Как в музыке – меня учат – я усваиваю. И всё. И как всё полетело вверх тормашками на практике!
У друзей моего папы была дочка, поступавшая в институт. Она была очень занята подготовкой к экзаменам и не могла уделить мне времени – для поездок со мною на пляж, прогулок и другого приятного провождения времени, на что рассчитывали мои родители.
Она попросила своего родственника заменить её. Он пришёл на следующий день утром в назначенное ему время, и она представила его мне. Всех «особей противного пола», как Т называла мужчин, претендующих на нас, я обычно встречала «в штыки», т.е. прежде всего нахожу у них недостатки, а потом, как правило, «отшиваю» - согласно усвоенной нами теории «неравенства полов» - выбирать имею право только я, а не они. И вдруг – осечка – где недостатки? Нет, такого быть не может! Без недостатков их не бывает – по теории и нашему коллективному опыту! Что же это такое творится на белом свете? Я встаю и примеряю его рост – точно, какой мне надо, лицо – идеальное, с лёгким румянцем, о котором может мечтать девица, а для парня – вообще невиданным, глаза – настоящая бирюза, а не какая-то блёклая синька, брови – точёные, ресницы – мама моя родная – слегка пушистый веер, волосы – прекрасный чёрный цвет – не смоль и не серость, причёска – наверное укладывал выдающийся стилист, изумительная юношеская фигура прекрасно просматривается через лёгкую, очень красивую, но не броскую одежду – голубая чуть контрастная с цветом глаз полупрозрачная сетка-тенниска без майки и светлые бежевые брюки, такие же носки и сандалеты. Если бы его одевала я – лучше бы не придумала. Господи, ну хоть что-то я же должна найти! Какой скульптор создавал эту красоту? Я очнулась от изменения выражения на его лице – с дружелюбного на удивлённое, увидела его руку, протянутую для того, чтобы поздороваться, и поняла, что моё поведение становится неприличным, что я краснею, нервы меня подводят, руку подавать почему-то поздно и надо выкручиваться из нелепой ситуации, в которую я сама себя загнала. Я напрягаюсь, сосредотачиваюсь, как перед выходом на сцену, беру его пальцы левой рукой и веду к дивану у противоположной стены.
- Прошу прощения, я не знаю, что Вам говорили обо мне и о чём просили. Мне бы только освоиться немного – дорогу на пляж и как там устроиться, что имеет смысл посмотреть и где побывать.
Мне показалось, что я с честью выкрутилась, но этот хитрый чёрт не дал мне этого. Он вернул меня к начальной позиции, сказав:
- Может быть, всё-таки познакомимся сначала?
Не желая возвращаться на старую позицию, я спросила:
- И как Вас зовут?
Он засмеялся, назвал себя и добавил:
- Ты, наверное, из суеверия не хочешь назвать своё имя? Так я его и так знаю. Поверь, я не заслуживаю обращения на Вы, да и ты не захотела бы этого, если бы мы нормально познакомились. Но – у тебя какая-то своя интересная логика. Давай обсудим, что тебя больше интересует сейчас. У меня есть и время и желание отдать его тебе. Так что если ты не имеешь ничего против того, чтобы сегодня я был твоим гидом, то давай не терять время – утреннее время на пляже – самое лучшее. Идёт? А по дороге обсудим другие возможности.
Мне стало легко и спокойно и, конечно, я согласилась. В добавок к потрясению его внешним видом и его голос меня зачаровал, ну прямо настоящий бархат. Внутри меня прозвучало – «ну, тебе, девочка, приходит конец», и я с удовольствием приняла этот приговор себе.
Во мне незабываемо осталось ощущение первой радости видеть его.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/11/02/536