Продолжение 13. Начало влюблённости

Дава Аутрайт
Предыдущее http://proza.ru/2016/10/25/672

Когда после первого курса родители привезли меня в Одессу, я рассчитывала впервые отдохнуть после двух очень тяжёлых лет – последнего года музшколы десятилетки, поступления и связанного с этим тяжелейшего лета подготовки к вступительным экзаменам, а также тяжестью занятий на первом курсе.
Перед моим отъездом на юг В подарила мне три презерватива в маленькой, похожей на пудреницу, сандаловой шкатулочке с секретным замочком и пригрозила, что если я их не использую, она перестанет меня уважать. Она меня убеждала, что на меня многие ребята заглядываются достаточно похотливо, что я сама не понимаю совершенства своих «форм», особенно попы, стройных ножек, плечей, рук и осанки. При этом её похлопывания по попе меня завели так, что мы начали обниматься и целоваться, и я пообещала, что буду достойной её последовательницей, благо «заочных уроков» было более чем достаточно. Последние наставления об «осторожности», и я была отпущена, перекрещённая моей подругой с неуместным пожеланием «да хранит тебя Бог».
Остановились мы у двоюродной сестры папы. Несмотря на наставления подруги и мои обещания ей - ни малейшего намерения заводить «курортный» роман у меня не было.
На второй день я увидела М в доме друзей моего папы. Это было 14-го июля 1991-го года. На следующий день в моём дневнике появилась запись:
«Боже мой, что со мной творится, я совершенно не могу собою управлять. Кажется, я влюблена!» И эта запись, выпрыгнувшая из меня без специального обдумывания, привела меня в трепет и, между прочим, испугала – влюбляться на курорте не входило в мои планы совершенно. Пришлось эту страницу уничтожить. И дневник был тщательно спрятан.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/11/02/525