Проанализировать ошибку - это мудро!

Синильга-Лариса Владыко
     Я могу восхититься человеком, с которым мне доведётся (доводилось, и будет доводиться) интересно пообщаться, но это не значит, что я буду походить на него, подстраиваться под него, а уж тем более подпевать и поддакивать ему.
     Если он не дурак, то он принародно и кулуарно  восторгнётся (!) моей индивидуальностью. Но, если же он воспримет это как должное, то уважение с моей стороны мгновенно улетучится и переродится в неприкрытую неприязнь, если не в рвотное отвращение.
     Свои ошибки (каждую из них знаю и навсегда помню имя) я умею признавать и всегда делаю работу над ними. Иначе, как сказал Пауло Коэльо, "если я буду совершать именно те поступки, которых ждут от меня люди, я попаду к ним в рабство".

На аватаре: скульптура Огюста Родена "Мыслитель", 1882 год