Выбор...

Творческий Союз Виктор -Анджела
         Однажды утром выйдя на берег речки, долго раздумывал - где же определить место для ловли рыбы. Как на грех, никого кроме меня не было и именно это меня ввело в полный ступор.….Приготовил снасти, размотал лесу, поправил поплавки, грузила и крючки и снова пауза, на что же ловить. Закинув и проверив все три удилища, присел и стал ждать результата, на одной приманке был червь, на другой - опарыш (личинка мухи), на третьей варёная перловка. Клёв начался одновременно на всех. Осталось сделать выбор - с которой начать, какое удилище первое взять в руки, подсечь потенциальную добычу и  выдернуть на берег. Судя по наживке и привычке местной рыбы, на первой «сидел» окунь, на второй пескарь, третью тормошил, как пить дать, чебак. Сделал резкое движение вперёд к кромке воды, из нагрудного кармана в воду выпали пачка сигарет и зажигалка. Пытаясь поймать то и другое, оступился, опрокинул баночку с червями, наступил на коробочку с личинками и отпрыгнув в сторону, что бы избежать столкновения» с валуном песчаника, который служил сидением - пнул в воду кулёк с перловкой.

           Поплавки дёргались, сигнализируя о добыче, мокли сигареты, расползались черви, размокала недалеко от лежавшей на дне зажигалки, сваренная ещё накануне, каша. На берегу появился мальчонка - сын соседа, двигался уверенным шагом, надеясь, что пришёл первым, но завидев меня, немного притормозил. Поняв, что я его зову, подбежал ближе и остановился в нерешительности. Я свой выбор сделал мгновенно - отдал юному рыбаку снасти, уступил место, торжественно вручил ещё пустой садок и двинулся восвояси.

           Чем в нерешительности выбирать место, «тормозить» с прикормкой и наживкой, разбрасывать по берегу личные вещи, лучше пойти домой, выпить кофе и делать то, что получается лучше. С этого выбора и ведётся отсчёт модернизации моей дачи……

           Вот так….

Метки: Виктор*