Семки 3

Елена Ханина
Софааа! Иди сюда! Как же хорошо, шо тебе дома не сидится! С утра одни школьники, не с кем новостями поделиться. Ой, вже не могу, во рту новости не вмещаются! Я ж позавчера была на свадьбе! Как у кого? Надежда Петровна замуж выскочила! Ага! За Ивана Анатольевича! А шо - настоящий генерал! Ну и шо, шо восемьдесят восемь? А ей восемьдесят! Не, ну понятно, шо лучше с детьми не затягивать... Софа, ты меня поражаешь! Ты ж не маленькая! Зачем, зачем... За тем же, шо и все! Бери семки. Теоретически все возможно. Наука умеет много гитик! Виагру еще никто не отменял. Как-как? Так же как у молодых, только медленнее. Нееет... Боже, какая ты испорченная! Шо по ночам смотришь фильмы для взрослых? Нет, вот свечку я им не держала. И не надо этих пошлых намеков!
Софа, стол был - загляденье! Мясо, рыба, салаты, холодное! Пришли все наши динозавры! В каком смысле? В смысле мезозойскую эру помнят! Нас с Гришей посадили за отдельный столик и давали пить только кампот. Шучу конечно! Чтоб ты прониклась важностью момента. Все очень быстро поели. Ну знаешь, за границай они в гостях или в ресторане шо не могут сразу сьесть, у коробочку складуют."Дог-бокс" называется. Так вот, дорогие мои старики, все как один, пришли с энтими каробочками. Ну и поскольку вставными зубами жевать трудно, они взяли работу на дом. Потом баяниста еще бутербродами удерживали. Только он начнет вздыхать и пытается встать, как кто-то из гостей ему чего-нибудь из дог-бокса  рраз ... И опять - Играй музыкант! Я буду верить в то, что лучшие дни к нам придут...
Танцы были, ты шо! Софа, ты потеряла пол-жизни! Танцевали, как живые! Дай им бог здоровья. Мы с Гришей моим там как малолетки были. Вчера отклыгали от этой свадьбы, а сегодня - я на боевом посту и не с кем поговорить. Вот хорошо, что ты подошла. Бери-бери - фирма угощает. Нет, Софа, мое великодушие так далеко не распостраняется - фирма самогоном не угощает. Извини. Та иди! Каблуки не сломай! К Басе Адольфовне. Давай я те дихлофоса бесплатно дам - и то получще, чем евонный самогон. Бася - тот еще алхимик. И не из книг Павлуши Каэльи. У нее самогон с карбидом, шоб крепче пробирало. Давай беги, если жизнь тебе не мила. А у меня  экологически чистый продукт.
 Бася Адольфовна, шоб ты хотела знать,тоже в долг не дает. А если ты помрешь, если у тебя на карбид алергия? А? Софа, богатая жизнь нелегкая!  Если с утра калдырить, то денежки нужно иметь. Иди ,иди, дитя порока!

Шо, дети перемена у школе?? Семки, семки, гарячие семки! Пионерам и пенсионерам скидка!