Случайная встреча. Часть 23

Василий Ковальчук
— "Костя, что будешь делать, как жить дальше с камнем на сердце? — услышал он себя. — Разве сможешь спать спокойно, после того, что ты сделал? Мадам Изабель будет приходить в кошмарных снах к тебе.
— Благодаря мадам Изабель, у меня всё складывается прекрасно. Пусть приходит, но меня это совершенно не беспокоит. Ведь она, захотела поиграть в воскресение своего прошлого, не я. Так что, Изабель виновата в этой трагедии сама. Она не оставила мне другого выбора. И давай договоримся с тобой, не вспоминать больше прошлое. Надо жить настоящим, будущим, и верить в лучшее, — Костя посмотрел на часы:
— Надо собираться, меня будет ждать Катя. Она пообещала мне, показать станицу и её достопримечательности."

Катя сидела на лавочке, возле их дома и ждала Костю. Она думала о том, что какой ей приснился удивительный сон.
"C отвесной скалы небольшого водопада,  падала с шумом вода разбиваясь о камни, брызги разлетались в разные стороны, искрясь всеми цветами радуги в лучах солнца. Катя сбросила с себя платье и вошла в воду, которая манила к себе своей прохладой. Она плавала, плескалась, наслаждаясь купанием в прохладной, кристально чистой воде. Когда она вышла, на берег, то увидела Костю, который подал ей махровое полотенце. Катя вытирала им тело, совершенно не стесняясь своей наготы. Он осыпал её лицо, шею, грудь поцелуями и они потонули в неге блаженства. Спустившись с небес, Катя обняла любимого. Золотистые локоны волос рассыпались у него на груди. От неожиданности девушка вздрогнула, когда увидела, что  её волосы  в одно мгновение покрылись сединой."

— Привет, Катя, — сказал Костя подойдя к ней. — Извини, что задержался.
— Добрый день, — ответила она.
— Здесь такой пьянящий воздух. Надышаться не могу. 
— Пойдём к царской часовни, правда она почти полностью разрушена.
— Далеко от станицы она находится?
— За час дойдём. Я приготовила бутерброды и термос с чаем. Держи пакет, — Катя взяла Костю под руку, они шли по улице мило беседуя.

Григорий включил компьютер и ещё раз внимательно просмотрел запись.
— "Настал мой звёздный час, — подумал он. — Информация, которую я собирал много лет, обеспечит мне материальное состояние на всю жизнь. Посмотрим, что скажет после ознакомления с фактами заместитель директора, господин Круглов. Думаю, что власть и деньги, затуманят его разум. От такого предложения он не сможет отказаться."

Григорий зашёл в кабинет, поздоровался с приятной внешностью девушкой, которая работала секретарём у генерального директора.
— Вы по какому вопросу? — поинтересовалась она.
— По личному.
— Константин Сергеевич сейчас в отпуске. Его обязанности выполняет его заместитель, Николай Михайлович. Вы к нему?
— Да.
— Как Вас представить?
— Григорий. Специалист по обеспечению компьютерной безопасности компании.
— Подождите, я сейчас доложу о Вас, — и она постучав в двери, вошла в кабинет директора. Через минуту она пригласила его.
— Проходите, — сказала девушка, слегка улыбнувшись. Григорий закрыл за собою дверь, и уверенным шагом подошел к столу, за которым сидел заместитель директора.
— Добрый день, — поздоровался он.
— Рад тебя видеть, Григорий. Присаживайся, — сказал Николай Михайлович. — Сколько знаю тебя, ты просто так не приходишь. Что случилось?
— Мне нравится играть в шахматы, это моя любимая игра.
— Не улавливаю тонкости твоей мысли?
— Если сделать правильный ход конём, то можно поставить королю мат. Тогда на трон взойдёт новый король.
— Хочешь сказать, что у тебя имеется компрометирующая информация на него?
— Да, и очень весомая.
— Весьма интересно, — он нажал кнопку на столе. Через минуту в кабинет зашла секретарь.
— Юлианна, принеси нам коньяк, кофе, лимон, шоколад. Для всех я сегодня на совещании.
— Хорошо, через несколько минут всё будет готово, — сказала девушка и вышла из кабинета. Николай Михайлович прикурил сигарету, пуская кольцами дым. Он рассуждал о том, что ему сказал Григорий. — "Компьютерный гений далеко не глуп, да и работает он у нас более двадцати лет. Надо к этому делу подойти с особой осторожностью. Он не блефует, ведет себя очень уверенно, значит действительно компромат на нашего генерального имеет солидный. Уверен, что не только на него. Хорошо, посмотрим, какие доказательства у него имеются."

Николай Михайлович налил в бокалы коньяк. Послышался звон хрусталя. Они пили благородный напиток и каждый думал о своём.
— Перейдём к делу, — сказал заместитель.
— Да, пожалуй, — Григорий установил в дисковод принесённый с собой диск. На мониторе компьютера они увидели запись пятилетней давности.
— "Изабель, я всё приготовил, — сказал Костя.
— Не заставлю тебя долго ждать, — через минуту она зашла в ванную комнату. Скинула с себя халат и погрузилась в ванную, с комфортной температурой воды.
— Спасибо, любимый. Налей вина, — она выпила бокал вина, закусив его сыром. — Иди ко мне, Жюлиан (Костя),— он прикоснулся к её плечам руками, провёл ими по груди, животу, ногам. Она закрыла глаза, в предвкушении страстного желания. Костя взял её руками под коленки, которые выглядывали из воды и резко дёрнул их вверх. Голова Изабель ушла под воду. От неожиданности она вскрикнула, но вместо воздуха в её лёгкие попала вода, вызвав шок и потерю сознания. Она не пыталась встать из ванной, её движения были хаотичны, без активной борьбы за жизнь, которые прекратились с наступлением смерти.
— Прости дорогая, но другого выхода не было. Четыре года, я был твоей любимой игрушкой, выполняя все твои прихоти. Ты устраивала смотрины, перед своими подругами, что какой у тебя молодой и красивый муж. За всё это время, ни разу не назвала меня по имени. Для тебя я был Жюлианом, а не Костей. Ты не захотела впустить меня в своё сердце. Любила, но не меня, жила своим прошлым. Забывала о том, что я живой и мне совершенно не хотелось играть роль, твоего покойного мужа. Благодаря мне, твоя душа наконец обретёт покой, она встретиться с Жюлианом. Прощай, Изабель."

— Да, Григорий, не ожидал я такого поворота событий. Все были уверены, что в смерти мадам Изабель была нелепая случайность. Однако нет, хладнокровное убийство совершённое её мужем. Полагаю, что правоохранительные органы упрячут его лет на пятнадцать, в места не столь отдалённые за полярный круг, — и он наполнил благородным напитком бокалы.
— Спасибо, за такой подарок. Думаю, что это не жест доброй воли?
— Вы же умный человек, всё правильно понимаете.
— Что в замен?
— Долю в компании.
— Григорий, а ты не боишься меня?
— Нет.
— Через минуту, здесь будет моя охрана.
— Ну, думаю до этого дело не дойдёт. Предлагаю Вашему вниманию ещё одну очень интересную запись.
— Какую?
— Помните отдых в сауне, где был отравлен ядом коньячный бизнесмен Иван Свиридович?
— И что?
— Включите запись, и Вы увидите, кто яд в бокал с вином подмешал?
— Не надо, — а сам подумал:
— "Железная хватка у него. Наверное он подстраховал себя со всех сторон? Трудно будет его пошатнуть. Что же делать?
— Соглашайся на любые условия, которые он потребует, — подсказал внутренний голос. — Надо выиграть время. Ну, а пока, затаись и жди. Другого выхода у тебя нет. Уверен, что у него есть сообщники. Прижмёшь Григория, то запись с отравлением бизнесмена, сразу окажется на столе у прокурора."
Продолжение. Часть 24.