Телефоны молчат... гл. 15

Людмила Май
15.

Они приехали на детский праздник в городской дом культуры, где на широких ступенях крыльца их ожидала Лариса.

– Это Света Савельева, – так представила Луиджину Ленка.

– Я думала, у тебя другое имя, - приветливо разглядывая Луиджину, сказала Лариса, – А я – Лара Стрельникова. Идите пока в зал, я потом подойду.

В зале было шумно, весело, играла музыка из мультфильмов. Разновозрастные дети ловили огромный надувной шар, который им бросал ведущий в костюме Лунтика. Кинули шар и вошедшим Ленке с Луиджиной и немедленно вовлекли их в игру.

Ленка косилась на Лу: как она? Но той, похоже, все очень нравилось, она азартно кидалась на шар и пыталась с ним по условию игры добежать до «дома», но дети с визгами и криками отбирали шар.

Потом Лунтик стал объявлять победителей какого-то детского конкурса, и Лариса отвела девчонок в закуток вестибюля, где было не так шумно.

– Ну, как вам здесь?

– Классно!

Лариса с улыбкой посмотрела на раскрасневшуюся Луиджину: – Здорово у тебя получилось бегать с этим шаром! А я знаю, что ты не только это умеешь.

Луиджина быстро взглянула на Ленку – та еще по дороге сюда ее предупредила, что ее способности кое-кого заинтересовали.

– Ну да: я умею читать чужие мысли.

– Неужели? Ну и о чем же я сейчас думаю?

– Я так не могу, нужно, чтобы вы конкретно о чем-нибудь подумали.

– Хорошо, думаю конкретно, – Лариса даже закрыла глаза.

– Вы думаете… Ночевала тучка золотая на груди утеса-великана, утром в путь она умчалась рано, по лазури весело играя… Я знаю – это Лермонтов.

Лариса удивленно оглянулась на Ленку, та довольно хмыкнула.

– Еще! – потребовала Лариса.

– Рисунок для ребенка является не искусством, а речью. Пробуя нарисовать свои первые кружки и линии, малыш таким образом…

– Верно. Это из моей последней статьи, она еще не дописана.

Лариса пристально стала смотреть на Луиджину, та опустила глаза и пробормотала: – Ну нет, зачем вы так…

Лариса спохватилась: – Ой, прости, пожалуйста, я не хотела, – она беспомощно пыталась оправдаться, – Я совсем не это имела в виду.

И обратилась к Ленке: – Хочешь статью написать?

Та кивнула.

– Для вашей «Сороки» совсем не та тематика. Пиши пока, я поговорю с начальством насчет публикации. Я позвоню. Ну, а мне нужно бежать уже. Пока, девочки.

И Лариса поспешно ушла, оставив аромат своих духов.

У ворот диспансера Ленка попросила: – Лу, не говори, пожалуйста, Маргарите Сергеевне о Ларисе.

– Не скажу. Она запрещает мне... И всегда сердится, когда кто-то узнаёт о моих способностях.


Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2016/11/03/367