Телефоны молчат... гл. 14

Людмила Май
14.

Смутные предчувствия оправдались: Маргарита Сергеевна встретилась ей в вестибюле диспансера в компании двух строгих теток в белых халатах, по-видимому, врачей и, даже не ответив на приветствие, сразу обрушилась возмущенным потоком: – Кажется я вам ясно объяснила ситуацию! Зачем вы опять пришли? Это специализированное лечебное учреждение, пожалуйста, покиньте его!

– Маргарита Сергеевна, пожалуйста! Я ведь ничего плохого… Я ведь частным порядком, мне ведь совсем не безразлично,.. – Ленка вцепилась в рукав ее белоснежного халата.

Освобождаясь от Ленкиных рук, заведующая обратилась к остановившимся врачихам, которые наблюдали за этой сценой: – Давайте пока без меня, – и повела Ленку к себе в кабинет.

– Вы сами только что сказали, что добились стойкой ремиссии, – битый час доказывала Ленка, – А Светлане же нужна социальная адаптация!

Она не зря весь вечер провела в интернете. Основательно продумав этот разговор, Ленка намеренно решила не касаться паранормальных способностей Луиджины, упирая на социальный аспект. – Как же она дальше будет жить в социуме? Не вечно же вы будете держать ее здесь, а дальше что?

Маргарита Сергеевна, кажется, колебалась под натиском таких неопровержимых доводов, и Ленка с жаром продолжала ее убеждать: – Света абсолютно адекватна, ей просто необходимо общение с нормальными людьми, где-то бывать, дружить, наконец. Я ведь ничего плохого не хочу для нее, просто она должна жить обычной человеческой жизнью, и я думаю, что вы, как врач, должны желать для своей пациентки именно этого.

Маргарита Сергеевна недоверчиво покачала головой: – Но эти ее фантазии, они пугают людей. И потом, у таких пациентов часто бывает болезненная реакция на совсем, казалось бы, обыденные вещи, которая может навредить не только ей.

– Но опыт общения только пойдет ей на пользу, вот увидите! Разрешите мне встречаться с ней, Маргарита Сергеевна, вы сами увидите.

– Ну разве только ради эксперимента, – Маргарита Сергеевна, наконец, сдалась, и Ленка мысленно возликовала.

 – Только прошу вас, Елена, рассказывать мне подробно обо всем, и, пожалуйста, не потакайте ее нелепым выдумкам – это мое условие.

http://www.proza.ru/2016/11/02/307