Семки 2

Елена Ханина
Здраствуй, здраствуй, Коля-Николай! Не твое дело. Берешь семки? Нет? А чего тебе нужно? Может и видела. Тут тебе не город - все на виду.  Не о чем нам разговаривать! Потому, что теща твоя - ведьма и Клавка от мамы своей недалеко ушла!   Семки берешь? Нет? Все - иди своей дорогой. Может и приезжал. Я шо слежу за твоей женой! Я шо тебе информатор? Скока? Нее, я не продаюсь! Поэтому деньги вперед! Хотя, я все равно ничего не знаю.
Деньги, Коля людей портят! Раньше денег ни у кого не было, люди добрее были, да... Ты вот мотаешься по всей стране, возишь все что-то куда-то, а смысл? Все на аптеку потом уходит.Да, нервные клетки они не размножаются. Одна надежда, что персен успокоит.
Та шо твоя жена? Откуда я знаю - было чи не было... Да, пока ты ездил, она сильно пиццей увлекалась. Я ей, бывало, говорю - Клава, купи семок. А она мне - семки ваши - фу! Деревенщина! И с прической, на шпиляках к итальянцам за пиццей. Шо это за пицца - там же кетчуп и кошачий корм. Откуда я знаю? Та я все знаю! От скажи мне, Коля, кто в нашем селе покупает кошачий корм? Тока эти итальянцы - Гиви с Ашотом. А котов у них нету. Значит пицца у них с этим кормом. И твоя Клавка жрет эту кошачью пицу. Благородные люди эти итальянцы. Другие б из кошек шаурму крутили. А эти Невдашихе  выручку делают - магазин у нее ж вот-вот  закроется. Ты, значит, Коля, учти, что твоя кыця любит "Вискас",купи ей этого " Вискаса", шоб не шастала она к этим итальянцам.
Витя? А шо Витя? Ну знаешь я им свечку не держала. Шо? Какие деньги обратно? Мужчина, вы хто? Бандит, ты с глузду зьихав? Средь белого дня деньги требуешь!. Нет. Мне не стыдно. От моя совесть выдержит, не беспокойся.

О, здорово, Ваня. Скока тебе? Уважаю. Шо - на работу? Та разные новости. Клаву градом побило. Да шла вчера вся в синяках и плакала. Ну и шо, шо Колька приехал. Так ее теперь градом побить не может, да?
А ты к кому сегодня? К Перетятькам? О! Это лучшие друзья животных. Просто, как Сталин был лучший друг детей! Помню купил Митрич питбуля. Так Марина этого кобеля дертями кормила! Та не Митрича, а питбуля! Митрича никто и дертями не кормит! Он уже и траву ел с голодухи. Та не Митрич, а питбуль! Че ты путаешь меня! Внучка их - хорошая девочка, подарила этого питбуля мяснику Криворучке. От там песику счастье улыбнулось. Такой сейчас красавец.Питбуль! Криворучко мясо рубил, когда Боженька лица раздавал!

А помнишь Марина поросят взяла ? О! Это был цирк, когда эти поросята худые по двору бегали как собаки и ластились. Шо? Гуси у них теперь? Шо, грустные гуси? Так с голодухи не весело. Ваня, ты, конечно, знатный ветеринар, но тут даже я знаю причину - с голодухи не повеселишься. Возьми семки. Будь здоров, Ваня!А Марине скажи, что если она водой сыта, то всем остальным другое питание требуется! А хоть бы и семки! Все полезнее, чем дерти или "Мивина" эта химикатная!