Глава 13 от Милы

Сергей Ветров 5
Почти приехали. – прошептал Миша.

 Мы смотрели в окно. Мимо проносились здания, протекали колии других поездов. В этом городе все казалось таким-же, будто мы никуда и не уезжали. Это было первым разочарованием этого путешествия.

- Вы давно знакомы с Егором Степановичем? – спросила я Мишу.

Он, не оборачиваясь от окна, ответил:
- Достаточно давно. Он обучал меня, когда я только стал потенциалом.

- Значит, он твой потенциальный отец? – предположила я.

Миша улыбнулся:
- Нет. Мы просто давние знакомые. Друзья можно сказать.

Он отвернулся от окна и уставился на свои руки, сложенные перед собой.

- Что тебя беспокоит? – поинтересовалась я.

Миша забегал глазами по вагону. Но так и не ответил…

… Мы вышли на пирон, и пошли в сторону города – за голосом диспетчера, встречающего прибывших. Кажется, я ошибалась. Этот город был гораздо больше того, где мы сейчас живем. Жизнь кипела, улицы светились. Даже в пять утра здесь было больше людей, чем в том городе днем.
 Мы пошли к автобусной остановке. Наш автобус не заставил себя долго ждать, Миша поднял руку и мы вошли. Автобус был забит. За нами еле втиснулся еще один пассажир. Парень лет тридцати. Дверь закрылась и мы тронулись.
 Ох, эти чертовы запахи. Я постаралась плотнее прижаться к Мише, показывая свое недовольство. Похоже, ему было все равно. Парень, зашедший последним, то и дело поглядывал на меня. Мне, конечно, было приятно, но как любая нормальная девушка, я не подавала виду и игнорировала его жесты внимания. Неужели его не смутило, что я еду с парнем. Со-стороны это выглядит именно так. Миша кажется тоже это заметил, но его это только позабавила, поскольку я ощутила как по его животу пробежала волна насмешки.
 Спустя минут двадцать этой ужасной поездки, мы выползли из автобуса вместе с несколькими пассажирами. Парень, глазеющий на меня, тоже вышел. Я старалась не отставать от Миши, так как он очень быстро ходит, а я намного ниже него. Иногда приходилось делать небольшие пробежки.
 Стараясь не забывать, для чего меня попросили поехать сюда, я с осторожностью поглядывала по сторонам в поисках подозрительного, но конечно-же ничего не происходило. Разве что тот парень, шел позади нас и с кем-то мило ворковал по телефону. Вот сволочь, наверняка это его девушка, а он на меня поглядывал, да еще и сейчас специально идет сзади, и… Засматривается.
 В порыве мысли, я опять отстала от Миши и одной короткой пробежкой догнала его. Иногда, Миша рассказывал мне об интересных местах, которые мы проходили. Я старалась не задавать вопросов и просто не отставать.
 Мы прошли несколько кварталов, завернули в проулок и оказались на улице, с обеих сторон которой располагались красивые двухэтажные дома. Идеальные дачные дома, с садами во дворах, качелями и прочим декором.
 Я заметила, что тот парень все еще шел за нами. Да, он был порядочно далеко от нас, и иногда пропадал  из виду, но все еще следовал по нашим шагам. Это слежка. Я слишком часто с таким сталкивалась, чтобы узнать поччерк этой слежки.
 Я взяла Мишу за руку и тихо сказала:
- За нами хвост. На шесть часов. Тот парень из маршрутки. Кажется он один из этих фанатиков.

Миша сделал вид, что не отреагировал. Мы пошли дальше, через всю улицу. Затем свернули влево, на следующую, и встали за стеной углового дома.

- Что делать? – спросила я.

Миша улыбнулся, и ответил:
- Вот поэтому, ребятки, вас и нельзя одних отпускать. Зеленые еще. Установи зеркальную слежку. Вон тот дорожный знак идеально подойдет.

Миша указал пальцем на знак, стоящий на пересечении улиц. Я кивнула и приступила к исполнению. Сжала левую руку в кулак, правой рукой хрустнула на ней средний палец. Рефлекс привязан. Подняла левую руку перед собой, вытянула средний палец так, чтобы получился не приличный жест. Перед нами постепенно стала оживать картинка в воздухе, показывая то, что “видел” дорожный знак. Так мы увидели, что тот парень уже приближался к нам.
 Он остановился на пересечении двух улиц, квартал назад от нас, и стал ждать. Похоже что-то заподозрил. Но нет, к нему подошли еще двое, они о чем-то переговорили и пошли в нашу сторону.

- Плохо дело? – спросила я. – Мы справимся с двоими?

- С чего ты взяла, что их двое. – ответил Миша. – Эти пойдут за нами. Еще человек пять уже идут к нам на перехват.

- Что делать? – растерянно спросила я.

- Ждем. – хладнокровно ответил Миша.


Чтож, ждем так ждем. Долго правда ждать не пришлось. Миша встал рядом со-мной, плотно прислонив меня к стене. Сам повернулся в сторону, откуда вот-вот должны выйти эти двое. Я с немым доверием наблюдала за происходящим: парни вышли в поле зрения, не успели даже отреагировать; Миша поднял руку, и все камни вокруг парней устремились прямо в них, диагонально взлетая с земли и встречаясь с их частями тела. Все случилось настолько быстро, что даже я не успела все понять сразу. Затем еще несколько манипуляций руками, и земля стала обволакивать их, пачкая повсюду. Когда Миша закончил, казалось, что на улице лежат два пьяных алкоголика-бомжа.

- Мы за ними еще вернемся. Пока пусть полежат замаскированные.

 Миша посмотрел вверх. Рядом с двухэтажным красивым домом стояла подуставшая пятиэтажка.

- Забрось нас на крышу. – скомандовал он.

Я встала напротив него. Сжала левый кулак, правым хрустнула мезинец на левой руке. Затем разжала ладонь и резко ткнула его в грудь. Мы провалились сквозь землю, мгновением позже вынырнули на крыше здания. Сразу ощутились перепад температуры и усиленный ветер.
 Миша подошел к краю, осмотрелся и сказал:
- Вон они.

Я подошла, и увидела идущих четверых парней в ту сторону, где только что находились мы. Один из них с кем-то говорил по телефону. Миша посмотрел на меня и сказал:
- Я не хочу тратить силы на этих идиотов. Мне нужно в Нагваль. Сядь и не высовывайся.

Я послушно кивнула. Миша сел рядом со мной, уперся о высокий бордюр и закрыл глаза. Спустя несколько секунд, я поняла, что он уже в сновидении. Краем глаза я выглянула вниз. Успела заметить только как каждый из них по очереди теряет сознание и падает на землю. В эту же секунду Миша открыл глаза.
 Мы вернулись на дорогу. Миша пошел проверять округу. Минут через двадцать он вернулся, и мы вернулись на улицу с двухэтажными домиками. Дошли почти к началу улицы, завернули в один из двориков. Подошли к дому, и Миша постучал в дверь.
 На пороге перед нами стоял сонный Игорь Степанович. Увидев Мишу, он сразу обрадовался, и полез обниматься.

- Здраствуй, Мишка, - поприветствовал старик Мишу. – А я только-только с тобой в Нагвале разминулся…