Реклама.
Милая барышня рекламирует стиральный порошок:
– Мой сын учится в третьем классе начальной школы. Так много приходится стирать после уличных проказ моего маленького непоседы.
Вчера после уроков он вместе со своей одноклассницей пошел в пивной бар и там пролил на школьную форму кружку пива. Затем он пошел в другой бар и опрокинул на себя несколько капель «Реми Мартан» (Мысли за кадром: «Паразит, лучше бы он эти капли выпил или домой принес»), потом он съел эскимо в томате и оставил на рубашке потек томатного соуса, а также и следы губной помады (Мысли за кадром: «Где это его шлюха Шанель № 5 смогла раздобыть?»).
Я стала стирать обычным порошком, и у меня ни фига не вышло, тогда я взяла порошок фирмы «Пи-пи-пи», и мои мысли о Шанель № 5 как рукой сняло.
……………………………………………………………….
Лучше бы ты, мамаша, не стиркой занималась, а хорошенько выпорола своего сыночка.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Второй вариант.
Реклама.
Милая барышня рекламирует стиральный порошок:
– Моя дочка заканчивает школу. Сегодня за завтраком она опрокинула на свою белую кофточку кофе из чашки.
Как только и чем только я ни стирала, ничего не помогало, спас стиральный порошок фирмы «Пи-пи-пи».
……………………………………………………………
Лучше бы, мамаша, ты не стиркой занималась, а научила свою дочь правильно пользоваться предметами куверта. В одиннадцатом классе пользоваться столовым прибором уже давно пора уметь.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Третий вариант рекламы.
Тинейджер подбегает к столу, берет в руку вилку, накалывает на нее сосиску и откусывает от сосиски кусок, затем, как узник Бухенвальда, словно дикое животное, во весь экран жует.
За кадром речь:
– Фирма «Пи-пи-пи» гарантирует качество.
……………………………………………………………………….
А у меня возникает вопрос к рекламодателям:
– Если бы вы, господа, вложили во вторую руку тинейджера столовый нож, а свой продукт положили на фарфоровую тарелку и заставили бы юношу перед камерой орудовать не резцами и клыками, а культурно, отрезая от сосиски ножом с помощью вилки по кусочку, есть с закрытым ртом, то разве ваша сосиска стала бы менее вкусной?
На мой взгляд, она стала бы более вкусной, поскольку рекламирована была культурными и воспитанными людьми.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я, по-вашему, таки не прав, или я таки, по-вашему, прав?