Мысль 157 Реклама бескультурья и пошлости

Алексеев Александр Андреевич
Реклама.

Милая барышня рекламирует стиральный порошок:
– Мой сын учится в третьем классе начальной школы. Так много приходится стирать после уличных проказ моего маленького непоседы.
Вчера после уроков он вместе со своей одноклассницей пошел в пивной бар и там пролил на школьную форму кружку пива. Затем он пошел в другой бар и опрокинул на себя несколько капель «Реми Мартан» (Мысли за кадром: «Паразит, лучше бы он эти капли выпил или домой принес»), потом он съел эскимо в томате и оставил на рубашке потек томатного соуса, а также  и следы губной помады (Мысли за кадром:  «Где это  его шлюха Шанель № 5 смогла раздобыть?»).
Я стала стирать обычным порошком, и у меня ни фига не вышло, тогда я взяла порошок фирмы «Пи-пи-пи», и мои мысли о Шанель № 5 как рукой сняло.

……………………………………………………………….

Лучше бы ты, мамаша, не стиркой занималась, а хорошенько выпорола своего сыночка.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Второй вариант.

Реклама.

Милая барышня рекламирует стиральный порошок:
– Моя дочка заканчивает школу. Сегодня за завтраком она опрокинула на свою белую кофточку кофе из  чашки.
Как только и чем только я ни стирала, ничего не помогало, спас стиральный порошок фирмы «Пи-пи-пи».

……………………………………………………………

Лучше бы, мамаша, ты не стиркой занималась, а научила свою дочь правильно пользоваться предметами куверта. В одиннадцатом классе пользоваться столовым прибором уже давно пора  уметь.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Третий вариант рекламы.

Тинейджер подбегает к столу, берет в руку вилку, накалывает на нее сосиску и откусывает от сосиски кусок, затем, как узник Бухенвальда, словно дикое животное, во весь экран   жует.
За кадром речь:
– Фирма «Пи-пи-пи» гарантирует качество.

……………………………………………………………………….

А у меня возникает вопрос к рекламодателям:
– Если бы вы, господа, вложили во вторую руку тинейджера столовый нож, а свой продукт положили на фарфоровую тарелку и заставили бы юношу перед камерой орудовать не резцами и клыками, а культурно, отрезая от сосиски  ножом с помощью  вилки по кусочку, есть с закрытым ртом, то разве ваша  сосиска стала бы менее вкусной?
На мой взгляд, она стала бы более вкусной, поскольку рекламирована была культурными и воспитанными людьми.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Я, по-вашему, таки не прав,  или я таки, по-вашему,   прав?