Ты останешься утренним сном...

Юрий Иванников
Я позвал.
Осторожно, чуть слышно
Дорожку в твой сад протоптал,
Ненастойчив и робок,
Как дождь голубою весной,
Из прозрачного облака,
С ясных и чистых небес
Потревожил твой дом.

Встрепенувшись,
Тревожно прислушалась ты,
Вдруг услышав шуршанье -
Раскрывают бутоны цветы
На нездешней земле,
Ты с тревогой глядишь в темноту -
Не ждала…
Застеклила окно вековая печаль
И чужая беда
Застелила в глазах полотно.

Вздрогни, ветром холодным
В окошко твоё постучусь,
Притекаю ручьем,
Гибель снега рождает мой путь,
Жизнь вплетается в смерть,-
Не всему суждено умереть…

Я примчался из прошлого,
В гонке нещадной горю,
Чуть коснувшийся будней твоих,
Огорчен,
не сдержать теплоты…
Убегаешь,
Глаза забывают твой близкий портрет,
Меркнет память,
Темнеют Джоконды шальные цветы,
Тебя – нет.

И твой берег не мне
Чуть сереет в туманной дали –
Сожжены корабли!
Я не строил мостов
В ликованьи земном,
Почек клейких твоих не забыть
В ледяном декабре -
Ты останешься утренним сном…