Птица. Два мира

Егор Александров
12 сентября мое сердце внезапно остановилось…
Меня сбила машина…
Я назвал это не иначе, как божье наказание. Вот уже и птица прилетела забрать меня.
Но, сегодня день рождения Нани!

Почему ты не хочешь выслушать меня?!
Нани все еще сводит меня с ума. Я не могу умереть без связи с ней!
(Комната. Я весь израненный распростерся на кровати)
Ох… Я выжил?? Перья??
Я умер?… но это определенно моя комната. Сон?
(Беру пульт, переключаю каналы)
Непохоже…Это новости после полудня. Сегодня 10 сентября?! Погода сегодня хорошая. Что получается, я вернулся на два дня назад?!
(Крепко зажмурился, закрыл глаза, обхватив подушку)
В этот же день я расстался с Нани!
(Быстро вскочив, стал расхаживать по комнате)
Если начну сегодня все сначала, я смогу избежать расставания и спастись от смерти!?
Чего за чушь я несу? Ведь мое сердце остановилось!?
(Вдох)
Я дышу, воздух обжигает легкие изнутри ледяным потоком.
Значит расстались… Как же так…

(Вдруг звонок в дверь)
НАНИ? ТЫ?
(Нани за дверью)
Какого черта? Он сказал мне приехать, а самого еще нет дома? Где он?
(Бипп, звонит телефон Нани, громкая связь, слышен голос в трубке)

«Давай как-нибудь снова проведем так вечер?
И прости, что внезапно поцеловал тебя, но… Я сделал это специально…»

(В это время Нани вошла в квартиру)
Эй, я дома! Кира, это ты? Вроде был занят на работе?!
- Ты права, я занят. Я пошел?
- Эй!
(Нани схватила меня за руку)
- Что? Ты чего такой злой?
- Слушай, мне не интересно, что ты делаешь, когда не со мной, но лучше бы мне этого не знать!
- Чего? Оригинально, ты нормальный, если как «девка» сомневаешься насчет меня.
- Мм?
- Это вышло случайно, Макс сделал то, что на него совсем не похоже! Кира, ты все не так понял, поверил словам человека, которого даже не знаешь, и даже не слушаешь, что я хочу сказать.
- Ты совершила непоправимое.
- Ты как думаешь, я права?
- Да тут нечего обсуждать!
- Кира!
- Прощай!!!
(Отвернулся, собрался уходить)

(Снова моя комната)
Я весь в крови! Что за тупое, ревнивое расставание? Но смерть пришла, когда я пожелал. Я действительно был наказан!
(Закрываю глаза)

(Нани вместе со мной)
- Эй! Кира! Ты в порядке?! На тебе лица нет, белый, как полотно!
- Да, все нормально…
- Я иду на работу. Ты будешь занят на днях… Мы не увидимся, много дел. Так что я подумала, мы хоть пообедаем вместе. С тобой что-то не то! Ты плохо спал? Ты выглядишь бледным, у тебя был кошмар?!
- Нани! Это и правда этот день!
- Ты знаешь, больше чем обед я люблю…тебя! (Я крепко обхватил Нани, заключив в объятия, крепко притянул к себе)
- Ты редко хочешь сделать это…
- Прости… Я хочу сделать это с тобой! Я хочу тебя!
- Кира!
(мы занимаемся любовью)
- Нани… тебе хорошо?
- ….хорошо…. ты же здесь…

- Я беру отпуск!
Ну, да и ты не останешься у меня на ночь?
- А это отличается от того дня!
- Я буду работать над проектом новой коллекции, так или иначе…времени нет.
- Ты не слушаешь меня! Не смей, забыть, что 12 у меня днюха! Поэтому не планируй ничего!
- Я буду ждать! (В голове постоянно крутится картина – Нани в объятиях другого мужчины)
Я думаю, что это не имеет значения, с тех пор как я умер! Птица прилетела ко мне. Хорошо, я отдам ей подарок, хочу сделать это раньше.

Когда я был ребенком, у меня была маленькая беленькая птичка. Когда я нашел её, я был с ней везде и никогда не хотел быть без неё. Я обожал эту птичку. Нежно её любил. Показывал лишь тем, кто не причинит ей вреда, позволит ей летать внутри дома, в широком мире и небе…
Однажды я решил выпустить ее на волю, но её крылья были подрезаны. Я завернул её в носовой платок и туго завернул…зажав…
Птица была мертва… птица была уже мертва…
Я задушил её…
Даже, несмотря на это я любил птицу, но убил, не осознав, что сделал.
Я похоронил птицу, чтобы родители не видели, скрыл свое преступление. Моя совесть мне сказала, что когда-нибудь я буду убит также как, мною была убита эта птица. Моя смерть была предопределена в тот день, когда я убил птицу.

Работа на сегодня окончена.
(схватился за сердце)
Это сердце!… боль! Даже не смотря на то, что я готов для этого, мне все еще страшно. Я только пойду, наберу номер телефона. Эх, я только в расцвете сил. Старый… я хотел бы сделать столько важных дел. Я никогда не тратил времени на других людей…Жил в своем собственном мирке. Нани перевернула мой мир. Честная, открытая, жизнерадостная она научила меня любить. Я думал, что всегда буду с ней, но мое сердце остановилось…

- Я не знаю, но очень хочу видеть тебя завтра!
- Почему нет? Я могу дать тебе обещание.
- Как тебе верить, ты же трудоголик!
(Это последний раз, когда мы были вместе)
- В последнее время я чувствую, как я теряю тебя…
- Теряешь меня?
(В последнее время она наблюдает за мной)
- Ты не потеряешь меня, потому что никаким образом я не могу жить без тебя.
(Я крепко сжал её, придавив своим телом, я чувствовал её жар на себе)
- Ты сегодня какой-то грубый… больно. Раньше это было незабываемо! Кира?!

(День рождения Нани)
- Нани, давай расстанемся…
- А?!
- Так будет лучше для нас обоих. Прости, что так внезапно.
- Ты что такое говоришь?!
- Прощай!
(Выбежал из квартиры)
- Подожди минуточку! Да что же это такое? Почему ты так сказал? Так внезапно?
- Прощай!
(Вышел из дома, иду)
Сейчас …мне не о чем сожалеть… Только сделай это во время. Боль!
(Сжимаю рукой сердце)
Сегодня день моей смерти.
- Кира!? Я сказала, подожди!
(Нани бежит за мной)
- Нани!?
- Почему?
ПТИЦА!!!
Брызги крови, хруст сломанных костей…
ПОЧЕМУ?
Тело, которое лежало на земле… Почему это не я?? А она!!!???
Я только что сделал её счастливой и заставил забыть обо мне…
Я вернулся, чтобы сделать птицу счастливой, пусть она увидит мир снаружи.
Почему? Почему все это из-за моей ошибки? Эй, только не бери мою смерть на себя…
Я думал о куче вещей, но так и не сказал главного, я хочу сказать тебе Нани, я люблю тебя!
Все потемнело…
(Больница, палата)
- Почему? Ты кинула меня, чтобы я продолжал жить счастливо после того как ты бы умерла? И все из-за проклятья какой-то птички?!
-Ну, правда, перестань, я в это никогда не поверю. Если тебя собьет машина, и ты умрешь…. И это не мало!
- Увидеть тебя убитой однажды было достаточно….
- ??!
-12 часов после нашей ссоры, я очень хотела увидеть тебя и не поверила своим глазам…ты снова рядом со мной…
- Я никогда тебя не отпущу…