Тарас и театр. Акт 3

Алексей Бойко 3
Предыдущая часть  http://www.proza.ru/2016/11/01/1916 

 Написано в соавторстве с Аллой Моисеенковой http://www.proza.ru/avtor/pkrafti

 На драки-скандалы-репетиции по Красной Шапочке ушло 3 месяца, а по провинциальному городку ходили страшные слухи и сплетни, это постаралась Лидия Васильевна и ее самые верные сподвижники, они же беззаветно преданные служители театрального искусства.
 - Живьем людей едят на сцене! А что не удалось съесть, то на кухню отправляют! Изысканные блюда для посетителей из останков готовят!
 - А что удивляться? Билет 10 000 стоит! Да за такие деньги какое хочешь блюдо из тебя сделают!
 - Это вы самого главного не слышали! Там пляшут канкан девицы в длинных брюках, но без бюстгальтеров!
 - Извращенцы! На такое только людоеды и способны!
 - там еще какая-то Шапка есть, ну это вообще жесть! Крошит всех подряд! Это типа она с людоедами сражается!
 - И что?
 - Всех победила! Они стали веганами!
 - И много стали съедать зелени?
 - Нет! Полветочки петрушки в день всего лишь! А бодры и веселы вполне.
 - Это экономно и для фигуры полезно. Надо сходить обязательно!
 И вот день премьеры!
 - Ажиотаж страшный! Билетов пришлось в два раза больше продать, чем рассчитывали! Так что мы с прибылью и какой! – радовалась Лидия Васильевна, потом озаботилась, - как бы теперь не оплошать?! Что бы такое еще придумать?
 Все шло по плану и довольно гладко, пока дело не дошло до сцены поедания волком Шапки. Машенька, которая играла сначала мать девочки, а потом настоящую бабушку, довольно успешно пробралась через пустую часть кровати и незаметно уползла за кулисы. А вот массивная председательница, кое-как протиснулась в широкое отверстие и застряла там, она никак не поедалась Тарасом-волком. Изумленным зрителям предстала дивная картина: строго вертикально вверх торчали ноги несчастной, они судорожно дергались, легкомысленная юбочка задралась, открылось многое и всякое. Пожалуй, эта эротическая сцена затмила имевший большой успех канкан. Тарас, пытавшийся помочь Шапке выбраться, нечаянно надломил одну доску и свалился в отверстие головой вниз. Тяжелую кровать шатало и мотало во все стороны одновременно, подкроватно шла какая-то бурная деятельность, совершенно непонятная и крайне соблазнительная. Все зрители встали, а некоторые даже придвинулись ближе к сцене, чтобы все как следует рассмотреть.
 - Глубокомысленно и ультрасовременно! Гениальная находка режиссера! Вдруг посреди действия ни с того ни с сего исчезают не пойми куда два главных героя, а на сцене остается пустая кровать, это как бы говорит о скрытых возможностях и желаниях нашего общества, - так потом прокомментировала этот спорный момент восхищенная критика.
 Но вернемся на сцену. Из кроватных неглубоких недр неслось непонятное
 - да как вы смеете?! Я приличная женщина! Отпустите мою грудь немедленно! Это какой-то подлец, а не волк!
 - Господи! Где тут пол? Как выбраться отсюда? – вопиял несчастный Тарас, запутавшийся в покрывале и зажатый между досками и необъятной тушей.
 Лидия Васильевна твердости духа не потеряла, а скомандовала: - Позор какой! Им надо как-то самим выбраться из западни! Виктор, отвлекай! давай свисти соловьем, чтобы их дикие вопли не было слышно! И как можно громче! Вот тебе микрофон!
 Виктор решительно взялся за дело! Засвистал всем соловьям на зависть!
 - Что происходит? Что они там делают? А что говорят?
 - Ничего не понять! Птица, тише! Где охотник? Охотнииик! Да подстрелите эту чертову птицу уже кто-нибудь! Пусть перестанет орать!
 - Что там? Шапку уже изнасиловали или съели, наконец?
 - Так, это безобразие надо заканчивать! Они сами оттуда не выберутся! Виктор, иди спасай дружка!
 Виктор-охотник, весь мужественный как прямо вот Дольф Лундгрен, быстро отломал мешавший кусок доски, вытащил помятого, несчастного волка и спросил у уважаемой публики: - убить или отпустить на волю?
 Весь зал дружно поднял правую руку и большой палец вверх, даруя жизнь и свободу Тарасу. А когда спасенный общими усилиями волк благодарно раскланялся, раздались бурные аплодисменты. Публика была в восторге, она сама творила спектакль, участвовала в нём, играла не последнюю роль. Дальше актеров вызывали на сцену, кричали «бис» и «браво» не один раз, дарили цветы и котлеты, потому что питание для актера немаловажно, спектакль так и не удалось закончить. Это был настоящий триумф!

                КОНЕЦ
Фото из интернета