Девочка моя, забей...

Элис Ро
Девочка моя, забей, эти суки просто завидуют!
Они больше не часть твоей жизни, если хоть один раз предали.
Молю, родная моя, найди в себе гордости - посылать таких к чёрту!
Посмотри, за окном ветер воет и всё ближе зима.
Те, кто достойны, никогда не прольют твоих слёз.
Те, кто на время, отпускай с лёгкой душой.

Девочка моя, мы давно ведь не дети: совсем перестали радоваться мелочам и в гардеробе появилось короткое чёрное платье. 
Нас обманули... взрослая жизнь - не кино, здесь не бывает счастливых концов.

Нас в школе не тому учили - это оказалось отравой на всю жизнь.
Пока ещё шанс есть, нужно целенаправленно и осмысленно бежать скорее... прочь!
Поднимайся, скорей, родная!
Мы уходим.
Не бери с собой ничего.
Мы из себя сделаем того, кто будет аплодисментов и оваций достоин,
того, кто вылепит из пластелина себя как личность, а вскоре поднимется с колен и перестанет зависить от чужих мнений и ненужных людей.

Девочка моя, мы взрослые, да, глупо отрицать,
но разве нам кто-то запрещает сейчас вести себя как дети?
Давай же, вставай, пора.
Прыгай в машину и как прежде в дороге сходи вместе со мной с ума.