Предсмертная записка - Story 7

Гузель Дабаева
Предсмертная записка / #Story #7
Я не знаю, как я умру. Я думаю, многие из нас не знают этого.
Будет ли это самоубийство или меня собьет машина, а может, я упаду с восьмого этажа? Или меня убьют в переулке? Я не знаю, честно. Но я хочу, чтобы после меня что-то осталось.
Я не хочу, чтобы люди думали, что я неблагодарная и бессердечная тварь, поэтому хочу оставить эту записку. Кто знает, возможно, я прочитаю это, когда мне будет 20, 30, а может, 80.
Что бы хотелось сказать напоследок? Хочу сказать спасибо.
Спасибо, дядя, что воспитал меня, любил, как собственную дочь. Я знаю, что я редко говорю это, но я действительно люблю тебя. Ты заменил мне отца, а это очень важно. Я считаю, что твоим дочерям очень повезло с тобой, как и твоей жене. Они все прекрасны. И ты тоже. Спасибо, и прошу, не держи на меня обиды.

Спасибо, бабушка, что растила меня, воспитала, сделала меня той, кем я являюсь. Я очень боюсь разочаровать тебя, я не хочу, чтобы ты считала, что я похожа на свою мать. Спасибо за самое лучшее детство, за заботу, любовь, за бессонные ночи. В детстве я была неугомонным ребенком, которая боялась оставаться дома одна, поэтому всегда ходила за тобой, как хвостик. Ты многое пережила, родная, я знаю, как трудно тебе пришлось. Не дай Бог, чтобы кто-то пережил то, что пережила ты. Я люблю тебя.
Спасибо, мама. И прости, что не стала достойной дочерью. Прости, что стала ошибкой. Прости меня, не держи зла. Чтобы я не говорила – я точно не со зла. Прости.
Спасибо, Алсу, спасибо, родная. Черт, я не знаю, будем ли мы с тобой общаться или наша дружба также глупо прервется. Я знаю одно, эти годы, проведенные с тобой,  были самыми замечательными. Все эти годы, которые ты была рядом, спасибо тебе за них. И прости.  На самом деле мне за многое нужно просить твоего прощения. Прости за то, что не всегда была рядом, когда ты в этом нуждалась. Прости, что была ужасным человеком. Прости, что так часто устраивала тебе скандалы. Прости, что так часто мы ссорились по моей вине. Прости, что имело такое предвзятое отношение. Прости, милая.  Как же судьба круто перевернулась. Ты, именно ты, перевернула всю мою жизнь с ног на голову. Вместе с тобой в мой мир пришло понимание счастья, радости, настоящей дружбы. И да, если ты не веришь, можешь прочитать мой дневник, тот, который подарила ты. И ты поймешь, как много ты значишь для меня.
Спасибо, Сю, спасибо, милая. Чтобы я делала без тебя? Прости меня за все мои ошибки, за все мои слова, которые причиняли тебе боль. Я знаю, ты сильная, но даже сильные люди способны на слабость. Прости за все, что было. Ты всегда была рядом, я просто не видела этого и не умела этого ценить. Сколько страданий я принесла вам всем? Ты мое вдохновение, моя надежда. Пожалуйста, никогда не меняйся. Ты знаешь, как я люблю времена, проведенные с тобой?  Конечно, я всегда чувствовала и чувствую себя лишней среди вас. Вы ведь вместе с самого детства, а я? А я просто рушу все это, понимаешь. Прости меня. Я не хотела. Меня никогда не покидает это чувство, и вряд ли, оно меня покинет. Просто, прости, если я помешала.
Маша, дошла и очередь до этого великолепного человека. Я не знаю, общаемся ли мы с тобой или нет. В любом случае, спасибо тебе за все годы, которые мы были вместе. С твоим появлением  моя жизнь приобрела яркие краски. Серые и черные цвета пропали из повседневности. Часто я думаю о том, реально ли это? Ты говоришь, что я твоя лучшая подруга, я говорю – что ты моя. А правда ли это? Или просто привычка? Считаешь ли ты меня на самом деле таковой, или просто не хочешь меня ранить? Моя самая главная мечта – увидеть блеск твоих глаз вживую, увидеть твою невероятную улыбку, услышать твой голос и понять, что вот она ты. Мой самый главный страх – потерять тебя. Я не знаю, что будет завтра, что будет через год. Я просто хочу, чтобы ты знала, как безгранично я тебя люблю. Ты удивительная, милая, ты великолепная. Я не знаю, чем я заслужила такую подругу как ты. Я люблю тебя, родная, от луны и обратно.

И вкратце мне хотелось бы сказать следующее.
Спасибо всем, кто есть и был в моей жизни.
Спасибо моим одноклассникам за оскорбления, унижения, за то, что сделали меня сильнее. Нет. Спасибо за то, что сумели измениться, спасибо.
Спасибо учителям, которые верили в меня (если таковые имеются), спасибо за время, которое тратили на меня.
Спасибо родственникам, с которыми я практически не общалась, но знала, что они есть.
Спасибо отцу, что признавал меня (не знаю, насколько это верно, но в документах так написано). Надеюсь, мы с тобой увидимся.
Спасибо.
Makeyla Lawrence