Давай с тобой, Вован, по чесноку!

Олег Новиков
ДАВАЙ С ТОБОЙ, ВОВАН, ПО ЧЕСНОКУ!



Ну, здравствуй, Вова!
Блин-Канпот, какая встреча!
Лет сто тебя, наверно, не видал,
Я по тебе скучал, мой друг сердешный,
Хоть ты мне не звонил и не писал
Дружбан, я про тебя не забывал.

Я слышал, ты поднялся невъебенно,
Взлетел куда-то в самые верха,
И хоть ты в эту нечисть затесался
Ты друг мне, всё равно люблю тебя,
Но клюв не задирай, большой начальник,
А то, как дам по старой памяти леща.

Давай с тобой по маленькой, дружище,
В соседней подворотне замахнём.
Айда, Вован, за встречу проставляйся,
Пошли, раздавим для начала по «мальку»,
Ну-ну, дружбан, как целка не ломайся:
Колосники горят, давай нальём-бухнём,
У нас же прорва тем для разговоров –
Кого-то вспомним, а кого и помянём.

Ты на халяву, Вова, угощаешь,
По старой памяти – карЕфану налей,
Не виделись лет двадцать – это точно,
Паэтому – пачти шта ЮБИЛЕЙ!

Стаканов, извини, Володя, нету,
Поэтому придётся из горлА,
Давай рванём по пиву для начала,
Ты раньше – помнится – любил мешать ерша.

С закуской, Вова, туго, сам всё знаешь,
В режиме санкций прозябает вся страна,
В томате кильку ведь Литва не поставляет –
Невосполнимый вред всем нанесла!

Поэтому – без кильки, без  закуски,
В соседней поворотне, из горлА,
Мы нахуяримся, Вован, бескомпромисно
Назло врагам России – в зюзелЯ!

А нахуярившись с горлА – без вариантов!
Давай с тобой, Вован, по чесноку
Обсудим – ****ь! – реформы для проформы
В стране, которую я искренне люблю.

Мой первый тост – за школьную реформу!
КанешнА, всем спасибо за ЕГЭ!
Ведь в школе современной поголовно
Штампуют роботов и мамкиных сынков,
Мы в скором будущем получим безусловно
КибЕр-пространство оцифрованных рабов,
Поскольку ограниченные люди –
Откормленное стадо на убой,
Готовы, словно жвачные коровы,
Жить в комфортабельном загоне для скотов.

Ведь в школе правят балом феминистки!
Они везде! Грызут как саранча!
С педагогическим уклоном эти ведьмы –
Им только дай унизить мужика!
Всю школу захватили с этой целью –
Мужские качества душить исподтишка!

Я вижу, ты меня не понимаешь,
Меня никто не понимает, друг Вован,
А может, ты меня не уважаешь?
Считаешь, что я пьянь и хулиган?

Мой тост второй – я требую репрессий!
По всем бюрократическим слоям!
По всяким управленцам-иждивенцам,
По всяким канцелярским холуЯм,
По всяким крысам кабинетным – беспощадно,
Напалмом выжечь всех их – ****ь! – к ***м!

Ведь эти извращенцы-иждивенцы
Всё извратили-исказили дО нельзЯ:
Циничные, расчетливые мрази,
Коррупция, откаты, взятки, связи,
В итоге – мутная, крысиная возня
В противовес законам бытия,
Над всей страной глумится на потеху
Вся эта кабинетная ***ня.

Прости, Вован, сорвался, накипело,
Забыл совсем, что ты один из них,
 К тебе пока претензий не назрело,
Ты вроде свой – один среди чужих.

Напрасно, Вова, ты их защищаешь
Всех этих захребетников в качель!
Ведь этот фарс они нам удружили
Взамен реальной жизни – канитель.

Мой третий тост, Вован, за диктатуру!
Долой всю демократию к чертям!
Очнись, Рассея, – глупая затея,
Я на хуЮ видал либерализм!
Давайте поскорее, без оглядки,
Вводите жёсткие, военные порядки,
Чубайса первым делом расстрелять
И право крепостное возрождать!

Ты говоришь, понёс, послушай, Вова,
Все демократии закончились ***во:
Эллада, Древний Рим, Ершалаим
Мы под пятой сатрапа победим!

Ты говоришь – народ?
Тупое стадо!
Безликая, безмолвная толпа,
Им только плётка в этой жизни и нужна.
Я говорю сейчас от имени народа –
Нам русским демократия вредна
И если просят плётку – дай им плётки,
Чтобы скотина не отбилась от дворА.

Нужна нам трезвая крутая тирания,
Нам эта,… как его,… КАнцепция нужна!
У нас ведь нет, Вован, альтернативы,
Нам не получится мельчить и мельтешить,
У нас же в принципе простые перспективы –
Великая Россия Навсегда!
А если мы с величием продуем,
Нас тотчас слопают партнёры и друзья.

Ну что ты плачешь, Вова?
Успокойся!
Россия не исчезнет никогда,
Покуда есть в стране такие люди,
Которые бухают из горлА.

Не падай духом, Вова друг сердешный,
Ты что ли нахуярился уже?
Ты пьяный, блин-канпот, такой потешный,
Отвык без зАкуси бухать на кураже?

Очниись, Вован, пока я не нажрался,
Пока язык не заплета-тет-ся ещё
Послушай, тост созрел,
МыслЯ созрела!
Давно её я высказать хотел.

У нас должна быть фишка,
Вова, слушай!
Национальный тренд, ****ь-копать!
Куда-то катится весь мир, куда – не знаю:
Россия – мать должна его спасать.

Держись, Вован! Стоять! Несокрушимо!
Спасёмся сами и спасём весь этот мир
Я, кстати, Вова, с-сать хочу невыносимо
Пойдем, поищем где-нибудь сортир.


















О. Новиков.   01.10.2016  г.
г. Санкт – Петербург.