Вот и все, а сколько я грустила

Наталья Наринян
Вот и все, а сколько я грустила!
Вечно приключения ждала
Ни одной минуты не забыла,
Насладившись всем, чем я могла.

Счастье! Где ты? - Счастья нету
Где любовь? - Да нет любви
Унесло удачу лето
И томленья нет в крови.

Сердце! Может ты ответишь,
Отчего мне так легко
Почему ты мне не светишь?
Ведь идти так далеко.

Или может быть удачу
Вновь судьба преподнесет,
Отчего я не заплачу,
Отчего душа поет...

Время! Как тебя люблю я
И за что тебя мне не любить
Только ты смогло меня спасти
Только ты любовь мою большую
Приказало памяти забыть
И покой навеки обрести...

Верю я в божественную силу,
Только больше в черта верю я
Только он один сведет меня в могилу
И всевышнего предаст меня земля.

Не хочу я больше ничего,
Кроме как желанья одного,
Чтобы черт из - под земли достал его
И "раздел" у сердца моего,

Но еще не все потеряно, ведь я
Родилась еще не так давно
И не знает ни одна свинья,
Сколько жить еще мне суждено...


© Copyright: Наталья Наринян, 2015
Свидетельство о публикации №115062801558