Созидание Глава 12 1971 г. Часть 4-5 Глинтвейн

Дудко 3
Фото – ГЛИНТВЕЙН          НАТЮРМОРТ
Фотограф – Константин Шарапков


СОЗИДАНИЕ   

ГЛАВА 12   1971 г.

ЧАСТЬ 4-5   


Запомнилось мне, как однажды мы ездили в Таллин с Марком Волобринским.

 На улице была промозглая погода: шел колючий снег с дождём. Мы вымокли, замёрзли. А мне к тому же очень захотелось в туалет. Мы шли вдоль каменной стены крепости "Вышгорода". Я увидела маленькую полукруглую дверь в стене, из которой выходили люди. Я подумала, что это туалет, и предложила Марку (невинно так), посмотреть - что там?

А там оказалось кафе. В этом месте был прорублен (естественно не в наше время) ход в стене. Поэтому кафе протянулось в длину под полукруглым каменным сводом, и было не большим в ширину. Вместо столов стояли деревянные пни, высотой по грудь. Стульев не было. В глубине кафе была стойка, за которой "метала искры" рыжая барменша.

 Она разливала горячий глинтвейн, к которому полагались жареные орешки и ещё что-то. Мы взяли по порции. Каждый глоток глинтвейна возвращал нас к жизни. Мы даже решились на повторную порцию глинтвейна.

Поскольку после этого кафе, мы поехали в гостиницу, туалет я больше не искала.