лошади из Библии о которых предсказано

Жанна Белослюдцева
 Советовали мотоциклисты, которые влезли в церковь на Аламеде (2009), чтобы свои сказки мне рассказать, но как-то получалось, что советы были у соседей от "бери всё,что предлагают" до "поехать на природу развеяться с одним "членом нашего клана", а после моего отказа приводили показать его жену.

Мол, тебя в роще поимеем, развлечём, а жёны наши ради такого шоу как "праведные" отдадут своих "половинок" в аренду и БУДУТ ДОВОЛьНЫ , как говорил А."Виагровый" о мнении своей жены, КОТОРЫЕ ВСЕ НЕ ТАКИЕ КАК АНА, но явно сошлись в одном мнении - ради денег - своих отдадим в борьбе "за родину".

Там же советовали брать на кухне еду, ибо для меня оставляли целые сковородки с едой, НО ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ПОПЫТКЕ СКУШАТь рыбу из холодильника (которую я думала осталась после отъезда Тариеля - "порошка Ариеля"), меня обвинили в воровстве, а при просьбе накормить - выдавали мат. И этих соседей слушать нужно было ???

Врать прекратите !!!! Кстати, наш" жиголо жених" из отцов молдавской прокуратуры, уже оплатил в страховочной компании те месяцы, которые приписывал в гадких сказках, что содержал меня и за меня платил ???? Заврались "жиголята", которые за все годы не сделали ничего ради поддержки, но как успешно проверяли свои способности порутчиков Ржевских.

Вы наверное и есть те самые лошади из Библии о которых предсказано, раз так сильно ржали за эти годы. Перевод фильма "5 элемент" и название спасителей человечества Манда_че_Вани как раз и говорит об уровне развития умственно и морально отсталых жиголят-жеребят, которые перетрудились, записываясь членами в профсоюз подлецов.