Душа по ветру Глава 25

Лиза Керн
Глава 25:

POV Габриэлла

Неужели все, что сказал Эдем действительно правда? Неужели мы больше никогда не вернемся в мир душ? Теперь мы можем жить нормально, как и все.

Дождь продолжает идти, но уже не так сильно. Эдем сидит с Вилом под деревом и взволнованно о чем-то говорит. Скорее всего они говорят о Хорри.
Кейси сидит рядом со мной, обхватив руками свои колени. Мы молчим. Каждый думает о своем.

Я смотрю на Лэйса. Он сидит в стороне от всех и нервно теребит телефон в руках. Его взгляд устремлен в даль. 
Почему он всегда такой странный? Лэйс выглядит открытым, но мне никогда не удавалось догадаться о чем он думает. Мне так хочется обнять его, только в этот раз не по-дружески. Столько времени прошло, а он даже не догадывается о моих чувствах. Я устала. Мне надоело ждать.

Я поднимаюсь на ноги.

- Ты куда? - взволнованно спрашивает Кейси.

- Сейчас вернусь, - коротко отвечаю я, не отрывая глаз от Лэйса.

Тяжело вздохнув, я приближаюсь к нему.

- О чем думаешь? - присаживаясь рядом, спрашиваю я.

В ответ тишина, которая разрывает мое сердце на части.
Лэйс все так же продолжает смотреть далеко вперед, не замечая моего присутстствия.

- Лэйс, - снова шепчу я, пытаясь обратить его внимание на себя.

- Что? - через некоторое время холодно спрашивает он.

Я смотрю на его лицо. На его глаза, которые даже не смотрят в мою сторону. На его губы, к которым не могу прикоснуться. Волосы, которые всегда взъерошаны.

- Что-то не так? - говорит Лэйс, в то время, когда я разглядываю его, будто в последний раз.

- Все так. Просто... - набирая побольше воздуха, начинаю я. - Ладно, ничего, - резко выбрасываю и поднимаюсь с земли.

Лэйс молча откидывает телефон в сторону и заваливается на спину.
Даже сейчас, когда я вот-вот разрыдаюсь и убегу ему плевать. Он даже не заметит этого. Ему хорошо одному, скрывая свой внутренний мир ото всех. Даже от меня.

- Я ненавижу тебя! - вырывается у меня сквозь слезы и я начинаю бежать от него как можно дальше.

- Что ты сейчас сказала? - кричит Лэйс, бросаясь в бег за мной.

Я замираю, осознавая слова, которые уже произнесла.
Зачем я это сказала? Зачем?!

- Прости, я не хотела, - прижимаясь к нему изо всех сил шепчу я. - Прости...

Несколько минут он просто стоит с опущенными руками, как кулка, а потом тоже обнимает меня.

- Лэйс, ты мне очень дорог, - уткнувшись ему в шею носом, говорю я.

- Я знаю, - отвечает он.

Телефон Лэйса издает непонятный звук и мы одновременно отходим друг от друга.
Я смотрю на него, ожидая, что он поднимет его, но Лэйс продолжает смотреть на него пустыми глазами.

- Все в порядке? - спрашиваю я.

- Да, - говорит он и поднимает телефон.

Лэйс взволнованно смотрит на экран, а потом судорожно начинает нажимать на кнопки.
Его дыхание учащается.

- Что-то случилось? - опять спрашиваю я. 

- Нет! - злобно кричит Лэйс.

Еще никогда он так не кричал на меня. Что происходит? Почему он не доверяет мне? Я теряю его...
Лэйс разворачивается и с каждым шагом отдаляется от меня.

- Габри, все будет хорошо, - слышу я нежный голос Кейси за своей спиной. 

- Я надеюсь, - еле сдерживая слезы, говорю я и обнимаю Кейси.

- Мы люди. Разве это не лучшее, что могло с нами произойти? - шепчет она и я улыбаюсь. - Не трать свое время на того, кто это не ценит.

Я медленно делаю шаг назад и смотрю на Кейси. Она такая хрупкая и добрая, хотя старается казаться сильной.
Кейси всегда поддерживает всех, успокаивает, помогает, не выпрашивая ничего взамен. 

- Спасибо за все, - вытирая слезы говорю я.

- Идем, - хватая меня за руку, говорит она.

Она идет впереди, продолжая тащить меня за собой.

- Эй! - взмахивая рукой, кричит Эдем впереди. 

Мы с Кейси подходим к нему и к Вилу. Парни поднимаются с земли.

- У нас проблемы, - странно посмотрев на нас с Кейси, говорит Дем. - Мы не сможем вытащить Хор. Даже если мы найдем способ, то вернуть ее к жизни не получится. Теперь она навсегда привязана к миру душ.

Вил взволнованно смотрит на Эдема, а потом громко выкрикивает:

- Мне плевать! Я сам вытащу ее оттуда!
 
Вил разворачивается и начинает уходить, как вдруг резко замирает.
Я аккуратно выглядываю из-за его спины и вижу, как на нас бегут умершие других групп.

- Забыл сказать, что все, кроме актонов так и остались мертвыми. Некоторые из них не успели вернуться в мир душ, поэтому они навсегда останутся в этом мире. Кстати, если они нас убьют, то к жизни мы больше никогда не вернемся, - с юмором, который здесь не к месту, говорит Дем. - Нам пора, - на выдохе говорит он, хватая нас с Кейси за руки.

Все вместе мы начинаем бежать по берегу моря, против ветра, который с каждым разом начинает дуть все сильнее и сильнее.

- Куда мы бежим? - спрашивает Вил.

- Как можно дальше, - коротко отвечает Эдем. - Лэйс, пора валить, - изгибая брови, говорит Дем.

Лэйс удивленно смотрел на нас до тех пор, пока не увидел кучу умерших сзади.
Я хватаю его за руку и тащу за нами.

Мы выбегаем на дорогу.

- Нам нужна машина, - оглядываясь по сторонам, говорит Эдем. - Отлично, - с ухмылкой произносит Эдем, когда видит какого-то мужчину, разговаривающего по телефону около своей машины.

Лэйс тоже улыбается, в отличие от нас с Кейси.

- Дем, ты придурок?! Ты же не собираешься угнать ее? - в шоке спрашивает Кейси.

- Тише, - поправляя волосы, отвечает он. - У нас нет другого выбора. Вил, пойдешь с нами. Поможешь, - сказал он, направляясь к тому человеку.

Я оборачиваюсь и вижу, что умершие вот-вот догонят нас.

- Быстрее, - кричу я им вслед.

- Идиоты, - приложив руку ко лбу, возмущается Кейси. - Но это весело, - говорит она и мы одновременно улыбаемся.

Эдем подходит к тому мужчине и начинает о чем то с ним говорить. Лэйс незаметно подкрадывается сзади и бьет его по голове стеклянной бутылкой. Кейси вскрикивает, закрывая руками рот, а я в шоке смотрю на происходящее. Человек падает, а Вил достает ключи и деньги из его кармана.
Эдем садится за руль и машет нам рукой. Мы с Кейси подбегаем к машине и садимся назад. Рядом садится Вил.
Лэйс закуривает сигарету и садится вперед, рядом с Эдемом.

- Монстр, а не машина, - открывая возле себя и Лэйса окно, с счастьем в голосе говорит Дем.

Умершие не успевают дотронуться до машины, как мы резко выезжаем на трассу.
Лэйс спокойно выдыхает дым в свое окно, продолжая смотреть на дорогу.

- Он остался жив? - взволнованно спрашивает Кейси.

- Какая разница? Он бы все равно когда-нибудь умер, а вот нам еще нужно оторваться, - включая музыку на полную мощность, кричит Эдем.

Кейси смотрит на Эдема и расплывается в улыбке.  
Кажется, что весь город слышит сейчас наши крики и музыку. За это долгое время я действительно чувствую себя живой. Я свободна! Я живу! Мне хочется кричать об этом всем, но вместо этого я просто кладу голову на плечо Кейси и наслаждаюсь этим чудесным моментом, забыв обо всем плохом. В этот раз я действительно буду ценить свою жизнь.

POV Лэйс

Уже в который раз я достаю свой мобильник  и включаю это видео. Эта песня играла за несколько минут до ее смерти. Я наблюдал за ее танцем, как будто в этом таилась какая-то загадка. И даже сейчас, через экран чувствуется что-то странное. Ее тело покрыто кровью, которая не перестает идти. Она двигалась, пока просто не упала.

Я снова выдыхаю дым и выбрасываю сигарету в окно. 
На улице уже темно. Загораются фонари, включается свет в домах.

- Что там? - спрашивает Дем, пытаясь заглянуть в экран моего телефона, который я резко спрятал в карман.

- Ничего, - отвечаю я.

Если они узнают об этом видео, то найдут способ вытащить ее. При этом вытаскивая оттуда и Хиралфа с умершими.

- Есть идеи, где нам переночевать и отдохнуть? - продолжая меня раздражать, говорит Эдем.

- У того парня было не мало бабок. Хватит на пару ночей в гостинице, - предлагает Вил.

- Тогда едем в гостиницу, - стукнув рукой по рулю и переключив песню, отвечает Эдем.

Мы снова на грани смерти. Только если мы умрем в этот раз, то уже навсегда.

Жизнь может оборваться в любой момент. Нужно ценить ее, какой-бы она не была. Не все в этом мире подстроено под нас, но ведь без этого всего она бы не имела смысл.

- Лэйс, все в порядке? - шепчет мне на ухо Габри.

- Да, - отвечаю я, доставая еще одну сигарету.

- Может хватит дымить? Огнедышащий дракон ты наш, - усмехается Дем, когда я поджигаю сигарету. 

Я поворачиваю голову и недовольно смотрю на него.

- Иди к черту, - коротко отвечаю, отворачиваясь к окну. 

Я включаю свой телефон и вижу одно не прочитанное видео-сообщение, которое отправлено с номера Хиралфа. 

Я включаю видео без звука и просто смотрю в экран.
Хиралф начинает что-то говорить, а потом направляет камеру на Хор, которая лежит на тех же осколках, изливаясь кровью.

- Останови, - говорю я Дему, резко выключив телефон.

- Зачем? Нам осталось еще немного, - кричит он в ответ, сквозь музыку.

- Мне нужно в туалет, - вру я, как придурок.

Эдем смеется и через несколько минут останавливает машину.

- Быстрее, - говорит он, когда я уже выхожу из машины.

Скрывшись за кустами, я достаю телефон и еще одну сигарету.

Музыка из машины не дает мне покоя. Закурив сигарету, я снова включаю это видео, только теперь со звуком.

- Планы изменились. Она оказалась одним из основных трех сиомов, поэтому у меня появилась идея получше. Хочешь знать какая? Я хочу создать в ее теле такого же монстра, как и я. Ты ведь знаешь какие последствия будут, если родится ребенок с кровью сиома и низшего, - говорит Хиралф с подлой улыбкой на протяжении всего видео.

Мои руки сами набирают номер Хиралфа. Он отвечает и начинает хохотать прямо в телефон.

- Я сделаю все, что ты скажешь, - унизительно прошу я, осознавая, что из этого выйдет, если он так поступит.

- Поздно, братик. Теперь я сам справлюсь, - продолжая смеяться, говорит он и бросает трубку.

Только не это. Нет, он не должен так поступить.

- Не должен! - кричу я, разбивая свой телефон об огромный камень.