Конечно она побеждает

Жанна Белослюдцева
"Конечно она побеждает" кричали в прошлом году в Фейжо (после криков о 5 раз купленной виагры и преложения полечить сердце, помыв яйца и продепилироввшись после критики). Как вы можете побеждать, если я с вами не имела договора ? Как побеждать могут те, кто натырил чуз<хие денежки и ЗАСТАВИЛ ПЛАТИТь в деревне Португалии 180 евро за комнату, где подворовывали, входили в комнату, трогали мои вещи, устраивали безпорядок и предложили одеялко в стиле пэчворк, которое мне понравилось в магазине "Чёрный кот", если фактически я его и оплатила при повышенной оплате за съём квартиры, когда ничего другого не могла найти, ибо ОНИ ЗАБЫЛИ СООБЩИТь, что хакнули мой телефон и те компы, которые мне предлагали, вставляя туда свои ссылки , которые затем стирали быстро и сами себя предлагали, не давая возможности человеку выбрать ни жилища по своей необходимости, ни работы. Удачный способ побед лживых и мнимых !!!

Это не победы, это называется жульничество и хакерство ! Забыли отдать это одеялко при переезде, а переезд они забланировали ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОСЛЕ ВСЕЛЕНИЯ, ибо это выгодно командам гонять "мячик" туда- сюда по своим прихотям, если я не выполняю их правил.

Нелюдимая Аня, которая СРАЗУ ПРИ ВъЕЗДЕ ПРЕДУПРЕДИЛА, что я не для походов по улицам ради компании, НО РАДИ ТАКТА И ВОСПИТАНИЯ Я СОГЛАСИЛАСь  однажды пойти погулять с хозяйкой из нашего индийского клана "добряков" (как там подушки, которые предложили за 2.50, а взяли по 25 евро, навязав вторую ? Осталась в вашем шкафу !!!!). И, выйдя с ней на улицу, я поимела встречу С ЧёРНЫМ МЕРСЕДЕСОМ и человеком, который шёл рядом со мной и тронул за руку, ради какой-то "средневековой чёрной метки" на руке. Так эта красаавица меня для этого и пригласила, чтобы выполнить заказ клана ??? А затем они обсуждают мою нелюдимость ? После встречи с вашими вертухаями, которые работают на публику И ВРИТ О СВОЕЙ ВЕРЕ, ИЗВРАТИВ И КЛЯНЯСь КОРАНОМ, БИБЛИЕЙ И ТОРОЙ, не возникает желания для общения.

ВЫ НИКОГДА НЕ ПОБЕЖДАЛИ И ЯВНО НЕ ЗА МОЙ СЧёТ !!! У МЕНЯ НЕТ С ВАМИ СОГЛАШЕНИЯ И НЕТ ЖЕЛАНИЯ ВЫПОЛНЯТь ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ ШАНТАЖА И МАНИПУЛЯЦИИ. ЭТО НЕ СПЕКТАКЛь ! ЭТО ТРАВЛЯ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЧУЖОЙ МЕЧТЫ !!! Подделка своих пророчеств под свою копирку слишком натянута и навязана. Не бывает пророков от Бога, которые вынуждены пользоваться ложью, клеветой и провокациями ради достижения результатов.

О чудном видео моей интимной связи с "гордостью португалии А.Виагровым" можно только вспомнить рассказ нашего преподавателя в ПТУ, когда нам, будущим продавцам доверили важную инфу как лохов раскручивают, используя гипноз. Так в СССР были известны случаи, когда кассиров обработали гипнозом и они, получив пустую бумажку, выдавали сдачу на крупную сумму. Так и ваше шоу, высосанное из пальца, родилось не наблюданием за мной, а агрессивной атакой, войной, используя как колдунов, так и аппаратурку для воздействия на человека. Учитывая воровство интеллектуальной собственности, то никаких возможностей на прикуп у вас нет ! Вначале нужно расплатиться за украденное, ПРЕДЛОЖИВ ЭТО  НА ИМЯ И ФАМИЛИЮ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ, А ЗАТЕМ ПОПЫТАТьСЯ РАССКАЗАТь О ПОКУПКЕ ДУШ, ТЕЛА ИЛИ СПОСОБНОСТЕЙ.
 
За все эти годы рабства МНЕ НИКТО НЕ ПРЕДЛОЖИЛ НИЧЕГО НА МОё ИМЯ И ФАМИЛИЮ, что подтверждает неоплаченные счета за многие годы манипуляции. Против закона не проходит ни одно из ваших обвинений и попыток показать сказки о каких-то победах. Слишком сильно себя хвалите !